Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТАЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ямановская, И. А. Сценарий массового мероприятия в средней группе "На работе у почтальона Печкина" / И. А. Ямановская> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 21-22
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200 Щ 98
Щуркова, Н. Е. Иллюзии воспитания / Н. Е. Щуркова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 65-78.
ББК 74.200 Рубрики: Воспитание Школьники--Воспитание и обучение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНАЯ СТРУКТУРА -- ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ИЛЛЮЗИИ -- ПОКАЗАТЕЛИ -- ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ВОСПИТАННОСТЬ -- ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.58 Ш 51
Шестаков, М. М. Профессиональнаяориентация подготовки студентов в процессе физического воспитания как ресурс сохранения здоровья / М. М. Шестаков> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 3. - С. 57-62
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.632 Ш 37
Шевичева, Екатерина. IT - работа будущего для незрячих / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 9. - С. 10-25
ББК Т74.332.632 + Т60.993.2-356 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ПРОГРАММИСТЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СТУДЕНТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевичева, Е. Профессия психолог: возможности и перспективы для незрячих : психология что это такое? / Е. Шевичева> // Школьный вестник. - 2022. - № 8. - С. 2-13
ББК Т60.993.2-356 + Т74.330.052
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ПСИХОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.52 Ц 61
Цимбаленко, С. В. Профессии, связанные с географией : (кл. час с учащимися VII кл.) / С. В. Цимбаленко> // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 28-32
ББК 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ГЕОГРАФИЯ -- ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 45
Хилькевич, Е. В. Создание специальных условий при обучении студентов с РАС по специальностям творческой направленности / Хилькевич Е. В., Стейнберг А. С., Хаустов А. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 2. - С. 53-61
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИСТЫ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ Аннотация: В настоящее время численность студентов с расстройствами аутистического спектра (РАС) на уровнях среднего профессионального и высшего образования крайне незначительна, в то время как численность обучающихся с РАС в системе общего образования существенно увеличивается с каждым годом. Это делает все более актуальными проблемы профессиональной ориентации абитуриентов с учетом их особых образовательных потребностей при дальнейшем обучении в вузах и колледжах. Анализ успешных примеров трудоустройства выпускников Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, а также существующей нормативно-правовой базы, позволяет сделать вывод о перспективности выбора творческих специальностей в качестве будущей профессии для данной категории обучающихся. Такие специальности могут стать направлением для профессиональной ориентации творчески одаренных молодых людей с РАС как с сохранным интеллектом, так и с интеллектуальными нарушениями. Основой для получения профессии в колледжах и вузах должен стать выработанный комплекс специальных условий обучения, способствующий успешной инклюзии студентов с особыми потребностями в образовательную среду.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хачатрян, М. Е. Развитие зрительного восприятия у детей с косоглазием и амблиопией / М. Е. Хачатрян, Н. Е. Петрунина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 34-35
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КОСОГЛАЗИЕ -- АМБЛИОПИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федотова, О. Ю. Дидактическое пособие "Волшебный чемодан" / О. Ю. Федотова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 50-52
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА Аннотация: Дидактическое пособие "Волшебный чемодан" предназначено для коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ф 32
Федина, Нина Владимировна. Непрерывное технологическое образование: дошкольный уровень / Федина Н. В., Тигров В. П., Ивакина Л. А.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 10. - С. 2-8
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Аннотация: В статье раскрываются проблемы технологического образования дошкольников. Выделены наиболее перспективные тенденции для эффективного развития технологического образования на дошкольном уровне: акцент на воспитание детей, включение в образовательный процесс современных технологий с сохранением традиционных продуктивных видов деятельности, практическая направленность занятий дошкольников, обеспечение навигации по профессиям технического профиля в рамках сотрудничества различных организаций.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тигров, Вячеслав Петрович; Ивакина, Людмила Анатольевна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фалеева, В. В. Пространственная ориентация - путь во взрослую жизнь! / В. В. Фалеева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 52-58
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ Аннотация: Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками с ОВЗ по развитию ориентации в пространстве, пространственных представлений, пространственных отношений. Авторские методики развития сенсорных процессов, развития восприятия пространства в ходе игровой деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 98
Тюлькина, Е. Слева по борту - акулы! : Обучаем пространств. ориентации в игре / Е. Тюлькина> // Дошкольное образование. - 2011. - № 16. - С. 28-29
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ -- КОРРКЕЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Т 89
Турчина, Н. М. Формирование у дошкольников положительной установки к трудовой деятельности и знакомство с миром профессий / Н. М. Турчина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 27-28
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.25 Т 87
Турежанова, Р. У. Воспитание и профессиональная ориентация учащихся начальных классов средствами народного творчества / Р. У. Турежанова, Б. У. Мингбаева, Н. Х. Хафизова> // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 101-104
ББК 74.200.25 + 74.200.52
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мингбаева, Б. У.; Хафизова, Н. Х. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 51
Токарь, И. Развитие пространственной ориентации в системе профилактики нарушений письма и чтения на этапе подготовке детей к школе / Токарь И.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 7-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЬНОЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- АГРАММАТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ Аннотация: В статье представлены методы и приемы формирования и развития пространственных представлений и пространственной ориентации у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями устной речи в процессе их подготовки к школе. Описываемая система коррекционной работы направлена на профилактику нарушений письма и чтения, связанных с дефицитарностью ориентировок в пространстве в данной возрастной группе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.37 Т 31
Телешева, К. Ю. Методика определения факторов гомосексуальной ориентации / К. Ю. Телешева> // Психологическая диагностика. - 2011. - № 2. - С. 95-125
ББК 88.37
Кл.слова (ненормированные): СЕКСУАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ГОМОСЕКСУАЛЬНОСТЬ -- ГИПЕРОПЕКА -- ГЕНДЕРНАЯ ДИСФОРИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Таскина, Н. А. Реализация идеи инклюзивного образования в системе дополнительного образования детей (из опыта работы дворца творчества детей и молодежи г. Оренбурга) / Н. А. Таскина, Н. Н. Безызвестных> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 35-41.
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика--Дополнительное образование ОРЕНБУРГ Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВОРЦЫ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Аннотация: Инклюзивное образование наиболее эффективно реализуется в условиях дополнительного образования. В статье представлен опыт работы по организации инклюзивного образования в структурных подразделениях учреждения дополнительного образования, реализующего дополнительные общеобразовательные программы, в т. ч. адаптированные, для детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Безызвестных, Наталья Николаевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.4-356 Т 16
Талицкая, З. В. К взрослой жизни: насколько люди с синдромом Дауна готовы к выбору профессии и трудоустройству / З. В. Талицкая, Н. А. Урядницкая> // Синдром Дауна. XXI век. - 2018. - № 1. - С. 57-62
ББК 60.993.4-356
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ПОДРОСТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЗАНЯТОСТЬ -- ОПРОСЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ Аннотация: Аналитический материал по результатам телефонного опроса родителей, проведенного Даунсайд Ап с целью изучения желаний и возможностей молодых людей с синдромом Дауна и их семей, касающийся будущей профессиональной занятости. Результаты показали, что в Москве ситуация в сфере профориентации и трудоустройства людей этой категории непростая. Данные опроса выявили существенные барьеры и факторы риска.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Урядницкая, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 79
Степанова, А. А. Пуговичные ритмы : игровое пособие по коррекции нарушений слоговой структуры слова для детей 4-7 лет с ОНР / Степанова А. А.> // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 73-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- СТАТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ -- ЗВУКОПРОИЗНЕСЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОИЗНЕСЕНИЕ СЛОВ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено игровое пособие по коррекции нарушений слоговой структуры слова для детей 4-7 лет с общим недоразвитием речи, которое может использоваться в режимных моментах. Приводятся примеры игровых упражнений с его использованием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|