Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТИРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Бутусова, Т.
    Ценностные ориентиры дошкольного образования : воспитание самостоятельности в разных видах детской деятельности / Т. Бутусова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 10. - С. 81-87
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
САМООБСЛУЖИВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СВЕРСТНИКИ -- ИГРА -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: В статье раскрываются технологии воспитания самостоятельности у детей в разных видах детской деятельности. Представлен алгоритм организации совместной игры детей, даны технологии воспитания самостоятельности в самообслуживании, быту и изобразительной деятельности. Статья адресована специалистам образовательных организаций, работающим с детьми с проблемами развития.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
60.993л5
Б 72


    Бобровский, С. В.
    Ценностные ориентиры - основа создания общественного объединения / С. В. Бобровский // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 59-63
ББК 60.993л5
Рубрики: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ИНВАЛИДОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.100.5
М 80


    Морозова, Елена Евгеньевна.
    Технология "Мы решили строить дом" : социально-нравственные ориентиры дошкольников / Морозова Е. Е., Квашнева А. О., Чудинова Я. А. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 8-14
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТРАШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ (ПЕД.) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы социально-нравственного воспитания дошкольников при реализации технологии "Мы решили строить дом". Описана работа педагогов с детьми старшего дошкольного возраста по моделированию образа дома для формирования у детей осмысленного отношения к разным сторонам жизни человека в современном мире.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Квашнева, Алевтина Олеговна; Чудинова, Яна Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С984277953/2019/1
   

Специальное образование
2019г. N 1
Содержание:
Афанасьева, Р. А. Социально-педагогическая составляющая качества жизни обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уровне начального образования и перспективы ее развития в процессе внеурочной деятельности / Р. А. Афанасьева. - С.6-16
Зак, Г. Г. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына. - С.17-26
Каракулова, Е. В. Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и неба / Е. В. Каракулова, Н. В. Обухова. - С.27-40
Лукьянова, И. Е. Дисфункция правого полушария головного мозга, или Издержки воспитания и образования / И. Е. Лукьянова, Е. А. Сигида, С. Н. Утенкова. - С.41-53
Пивненко, В. В. Состояние сенсорно-перцептивных механизмов грамматикализации у детей с тяжелыми нарушенияим речи / В. В. Пивненко, Н. В. Скоробогатова. - С.54-63
Субботина, Е. И. Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович. - С.64-74
Филатова, И. А. Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартов / И. А. Филатова, Н. Е. Ильиных. - С.75-90
Калинина, Г. П. Рейтинговая оценка как средство управления качеством подготовки специалистов в вузе / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина. - С.91-101
Маршалкин, А. П. Анализ взаимосвязи эмоционального с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования / А. П. Маршалкин, Г. К. Труфанова, Е. В. Хлыстова. - С.102-112
Филипович, Е. И. Применение ассистивных технологий в практике высшего образования лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Е. И. Филипович, Н. М. Борозинец. - С.113-122
Сарапулова, М. А. Педагогические ожидания родителей, воспитывающих ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова. - С.123-135
Усанова, О. Н. Межпрофессиональное взаимодействие специалистовкак условие действенной помощи детям с проблемами развития / О. Н. Усанова. - С.136-146
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
74.200.52
В 50


    Винтин, И. А.
    Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. А. Винтин // Социальная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 105-124
ББК 74.200.52

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: С2/2011/1
   Журнал

Социальная педагогика
2011г. N 1
Содержание:
Мардахаев, Л. В. Подготовка социальных педагогов в России: опыт и проблемы / Л. В. Мардахаев. - С.11-19
Рунов, С. С. Перспективы развития отечественной социальной педагогики / С. С. Рунов. - С.20-31
Хайруллин, Р. З. Формирование этнотолерантности будущих специалистов в вузах социального профиля / Р. З. Хайруллин. - С.32-46
Родина, Л. И. Сущностное содержание профессионального модуля в подготовке социального педагога / Л. И. Родина. - С.47-57
Рыжова, О. С. Кросс-культурные аспекты подготовки социальных педагогов в странах СНГ / О. С. Рыжова. - С.59-65
Москвичев, В. В. От ситуации социально-психологической дезадаптации - к социальной ситуации развития / В. В. Москвичев. - С.67-80
Акулинина, Ю. Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию у девиантных подростков "мотива достижения" / Ю. Н. Акулинина. - С.81-85
Кашлакова, Г. М. Пропедевтика безопасности жизнедеятельности подростков и юношества / Г. М. Кашлакова. - С.86-89
Таболова, Е. М. Семейное неблагополучие как социальная проблема / Е. М. Таболова. - С.90-92
Белинская, А. Б. Межведомственный подход к реализации диспетчерской функции социального педагога / А. Б. Белинская. - С.93-96
Ефимова, И. В. Социальная работа в области профилактики и преодоления семейного неблагополучия / И. В. Ефимова. - С.97-100
Виниченко, Е. А. Организация деятельности учреждений социального обслуживанпя в столичном мегаполисе / Е. А. Виниченко. - С.101-104
Фарафонова, С. С. Межведомственное взаимодействие органов исполнительной власти и местного самоуправленияпо вопросам профилактики семейного неблагополучия / С. С. Фарафонова. - С.105-112
Гавриш, Е. М. Работа школьного социального педагога с неблагополучными семьями / Е. М. Гавриш. - С.113-114
Иванов, А. В. Базоваые ориентиры помощи детям-мигрантам / А. В. Иванов. - С.115-119
Жундрикова, С. В. Формирование социально уверенного поведения у детей-мигрантов / С. В. Жундрикова. - С.120-122
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Четверикова, Татьяна Юрьевна.
    Содержание и научно-методические ориентиры литературного образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 17-26
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В статье излагаются подходы к определению содержания обучению литературе и научно-методические ориентиры литературного образования школьников с нарушениями слуха. Представлена характеристика основных (предметных(, а также сквозных разделов курса "Литература": "Основы теории литературы" и "Речевой практикум". Отражен образовательно-реабилитационный, коррекционно-развивающий, воспитательный потенциал данной учебной литературы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.32
З-96


    Зыкова, Т. С.
    Система оценки учебно-познавательных достижений неслышащих школьников : функциональная характеристика и оформительские ориентиры / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 1999. - № 5. - С. 25-30
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
88.726
Ф 33


    Федосеева, Анна Михайловна.
    Родительская компетентность и самоэффективность как целевые ориентиры в консультировании родителей детей с задержкой психического развития / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 46-54
ББК 88.726 + 74.902.64

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
74.1
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Реорганизация системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 11-16
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.1
С 47


    Слепцова, И. Ф.
    Проблема детствосбережения. От целеполагания к новой образовательной политике / И. Ф. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 3-7
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДЕТОЦЕНТРИСТСКИЙ ПОДХОД -- ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Проблема детствосбережения рассматривается с позиции детоцентристского подхода в образовании. Влияние современной социокультурной ситуации на развитие ребенка, подходы к образованию, принцип «детоцентризма». Проблема воспитания, а именно: приоритет ценностных ориентиров в формировании личности ребенка. Направления и риски образовательной политики в области дошкольного образования. Основные направления исследований психологического портрета современного ребенка и новые феномены детства. Тревожные тенденции современности, влияющие на формирование детствосберегающего пространства.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.


   
    Ориентиры намечены // Наша жизнь. - 2022. - № 11. - С. 6-8
ББК Т60.993.2л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ВОС -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.200.51
К 17


    Калинина, Л. В.
    Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. В. Калинина // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ОРИЕНТАЦИЯ -- НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Резниченко, Т. С.
    Обучение чтению и активизации познавательной деятельности : Авт. программа / Резниченко Т. С. // Логопедия сегодня. - 2008. - № 1. - С. 63-72
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЕДИНИЦЫ ЧТЕНИЯ -- ПОСЛОГОВЫЙ МЕТОД (ПЕД.) -- ГРАФИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ -- МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПОДСКАЗКИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИНТОНАЦИОННОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ -- МЕТОД ЦЕЛЫХ СЛОВ (ПЕД.) -- АУДИОКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
Шифр: О1/2022/4
   

Обруч
2022г. N 4
Содержание:
Теплова, Анна. Культурное наследие: практики погружения / А. Теплова. - С.3-5
Буянов, Александр. Уклад ДОО: ценности, традиции, среда / А. Буянов. - С.6-7
#Уникальные_Мы / Олеся Головкова, Наталья Калиткина, Ирина Рылькова [и др.]. - С.8-9
Афанасьева, Ирина. Истории из чемодана / И. Афанасьева. - С.10-11
Макушкина, Светлана. Умные игры в этниччеких сказках / С. Макушкина. - С.12-15
Жаркова, Елена. Игрушка в контексте культуры / Е. Жаркова, Н. Калашникова. - С.16-18
Александрова, Елена. Русская азбука / Е. Александрова. - С.19-20
Смокотнина, Снежана. Мастерская букв / С. Смокотнина. - С.21
Головачева, Елена. Первопроходцы дошкольных столярок / Е. Головачева. - С.22-25
"Воспитателю о воспитании": Концептуальные основы разработки рабочей программы воспитания и реализации воспитательной работы в дошкольной образовательной организации / И. А. Лыкова, А. Б. Теплова, Н. М. Родина [и др.]. - С. 1-4 (Под скрепкой)
Музыкально-педагогический колледж: программа преемственности. - С. 5-7 (Под скрепкой)
Порываева, Елена. Мастерская ремесел / Е. Порываева, И. Огородникова, М, Новикова. - С.25-27
От поколения - к поколению / Алма Хныжова, Кабират Янбаева, Банаят Казиева [и др.]. - С.28-29
Шульгина, Татьяна. Городецкая, филимоновская, мезенская... / Т. Шульгина. - С.30-31
Лыкова, Ирина. "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова. - С.32-33
Лягинская, Ирина. Разговоры о главном / И. Лягинская. - С.34
Коротких, Ольга. Кружевная аппликация / О. Коротких. - С.36-37
Ханнанова, Регина. С днем рождения, Петр I / Р. Ханнанова. - С.38
Кузнецова, Наталья. Путешествие продолжается, или Маша и Янтарик в Прокопьевске / Н. Кузнецова. - С.39
Движение вперед : интервью с Натальей Агре. - С.40-42
Кудымовская, Наталья. Городки: возрождаем традиции / Н. Кудымовская, М. Смирнова. - С.44-45
Дядюкина, Яна. Квест "Моя Россия" / Я. Дядюкина. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: О1/2023/3
   

Обруч
2023г. N 3
Содержание:
Плахотников, Сергей. Игра и не только... / С. Плахотников. - С.3-4
Ле-ван, Татьяна. Технология эффективного наставничества / Т. Ле-ван, А. Якшина. - С.5-6
Михалева-Устинская, Валерия. По следам ДОБРТУРа / В. Михалева-Устинская. - С.6
Данилова, Екатерина. Добро пожаловать на борт! / Е. Данилова, Е. Хубежашвили. - С.7-9
Миронова, Елена. Цвет успеха - сиреневый / Е. Миронова, С. Петрова. - С.10-11
Урсуленко, Людмила. Игра - это свобода / Урсуленко Л., Быченко Е., Држевецкая О., Кутковая Ю.
Холодова, Татьяна. Так рождается мультфильм / Т. Холодова. - С.16-18
Хабаева, Альбина. "Живые" блокноты / А. Хабаева. - С.19-21
Войтова, Ирина. Воспитание смыслами / И. Войтова, Т. Завадская, К. Колбасина. - С.22-23
Горшкова, Светлана. "Бабочка и муравей", или Как формируется социальный опыт дошкольника / С. Горшкова, А. Юсипова. - С.24-25
Парфенова, Анна. Откуда берется хлопок? / А. Парфенова. - С.26-27
Чулкова, Виктория. Мультипликация для детей с ОВЗ / В. Чулкова. - С.28
Пушкова, Лилия. Дворовые игры. Возрождение утраченного / Л. Пушкова. - С.29-31
Копылова, Ольга. А была ли игра? / О. Копылова. - С.32-33
Смирнова, Валентина. Нормальная жизнь половинки кляксы / В. Смирнова. - С.34-35
Китлер, Ирина. Новая форма обучения "ИГРОСИТИ" / И. Китлер. - С.36-38
Крупко, Анна. Подлинная игра дошкольников. Как отличить! / А. Крупко, В. Минченко. - С.39
Круглова, Лариса. В Дубай на стажировку! / Л. Круглова. - С.40-42
Курова, Алла. "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" / А. Курова. - С.42-44
Погребняк, Елена. Умные палочки / Е. Погребняк. - С.46-47
Третьякова, Вера. У ребенка на ладошке... / В. Третьякова. - С.47
Соболева, Марина. Прогулки по Череповцу / М. Соболева. - С.48
Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства 4.0": новая страница истории. - 1-2 (Под скрепкой)
Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - 3-8 (Под скрепкой)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
60.993л5(2)
Н 24


   
    Намечены ориентиры на будущее : доклад председателя ВОИ Михаила Терентьева / М. Терентьев // Русский инвалид. - 2021. - № 11/12. - С. 3-4
ББК 60.993л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- СЪЕЗДЫ ВОИ -- ОНЛАЙН
Аннотация: 2 ноября 2021 года состоялся очередной отчетно-выборный VII съезд ВОИ в онлайн-формате.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
С 72


    Спилманн, В.
    Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга / В. Спилманн, Л. М. Портер // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 25-33
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫНУЖДЕННАЯ АДАПТАЦИЯ -- НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОРИЕНТИРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУТИЗМ -- МАСКИРОВКА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Академические требования и социальные ожидания оказывают все большее давление на детей младшего возраста. Недостатки нашей академической системы для решения этих проблем в значительной степени влияют на население в целом, но могут быть еще более вредоносными для детей с аутизмом, которым характерна повышенная частота тревожных, депрессивных расстройств и самоубийств во взрослой жизни. В настоящей работе рассматриваются подобные социальные и экологические требования, предъявляемые к детям с аутизмом при достижении универсальных целей академического обучения, а также современные доказанные данные по оценке рисков, с которыми сталкиваются молодые люди с аутизмом. Теория сенсорной интеграции основана на утверждении, что развитие и функции мозга определяются воздействием окружающей среды на организм и, соответственно, реакциями этого же организма на окружающую среду. Это понятие, являющееся важным принципом детской эрготерапии, вписывается в динамический системный подход к развитию ребенка, где среда, взаимоотношения, нейробиологические и генетические факторы взаимодействуют и самоорганизуются через динамически устойчивые состояния. В статье представлена идея, лежащая в основе предлагаемой модели. Мы рассмотрим эту модель, используя аналогию с игрой "башня Дженга", чтобы обсудить некоторые из опасностей, которые представляют минималистический подход к потребностям ребёнка при его обучении и развитии. Наконец в статье заданы вопросы относительно последствий этих адаптивных реакций с точки зрения теории динамических систем.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Науменко, Юрий.
    Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе : [методические рекомендации по разработке программы для учащихся с ОВЗ и с умственной отсталостью] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 29-36.
ББК 74.3
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС
   Школьники

   Начальные классы

   Дети с ОВЗ

   Универсальные учебные действия--УУД

   Программы

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по разработке программы формирования УУД, соответствующей требованиям ФГОС, для учащихся начальных классов, которые имеют ОВЗ, и младших школьников с УО. Рассмотрены академический и ситуативно-поведенческий подход к описанию в программе компонентов и уровней сформированности УУД. Показаны примерный алгоритм формирования УУД по каждому предмету с 0-го по 5-й год обучения. а также модели и схемы, раскрывающие связь УУД с содержанием учебных предметов по годам обучения и листа наблюдения для качественной оценки экспертами уровня сформированности УУД у обучающихся с ОВЗ при ситуативно-поведенческом подходе. Методические рекомендации разработаны авторами с опорой на взаимодействие с педагогами, обучающими учащихся с ОВЗ, в т. ч. с УО. Предлагаемые материалы будут полезны педагогам начального образования и руководителям образовательных организаций, обеспечивающим инклюзивное образование.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
74.50
К 52


   
    Ключевые ориентиры преемственности дошкольного и школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Волкова, А. В. Закрепина, Т. Ю. Бутусова [и др.]. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Волкова, Светлана Валентиновна; Закрепина, Алла Васильевна; Бутусова, Татьяна Юрьевна; Мишина, Г. А.; Кошечкина, Т. В.
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13 13
Электронный каталог АКСБ22
Ретро до 2005 года00
Аналитика88
БД периодических изданий00
БД книг на флэш-картах33
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС00
БД «ПРОФЕССИЯ»00
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 12 -
Число посетителей
Всего - 13
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)