Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОРИЕНТИРЫ<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.
74.100
Л 88


    Лыкова, Ирина.
    "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова // Обруч. - 2022. - N 4. - С. 32-33
ББК 74.100 + 74.200.25

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ САДОВ -- ВЫПУСКНИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Авторы образовательной программы "Азбука народной культуры" видят выход из кризиса в в возвращении к фундаментальным ценностям народной культуры. Инициатором разработки программы выступила Ассоциация "Народные художественные промыслы России".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
60.991.3
И 20


    Иванов, А. В.
    Базовые ориентиры помощи детям-мигрантам / А. В. Иванов // Социальная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 115-119
ББК 60.991.3 + 74.66

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-МИГРАНТЫ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В1/2012/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2012г. N 7
Содержание:
Худин, А. Н. Модернизация специального образования в регионе: опыт и перспективы / А. Н. Худин. - С.3-7
Лукьянов, В. В. Система подготовки студентов дефектологического факультета Курского государственного университета к профессиональной деятельности / В. В. Лукьянов. - С.9-16
Подчалимова, Г. Н. Компетентностно-ориентированное поввышение квалификации специалистов в области проектирования инклюзивной образовательной среды / Г. Н. Подчалимова, Т. Г. Зубарева. - С.17-24
Зубарева, Т. Г. Помощь детям с проблемами в обучении, воспитании и развитии в условиях центра психолого-медико-социального сопровождения / Т. Г. Зубарева. - С.25-32
Маслова, Ж. М. Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения / Ж. М. Маслова, А. А. Комиссарова. - С.1-16 вкл.
Кицул, Н. С. Реабилитационный центр - школа жизни для детей с тяжелыми нарушениями развития : (опыт работы в малом городе) / Н. С. Кицул. - С.33-39
Пономаренко, Г. М. Применение некоторых форм интегрированного обучения детей с ОВЗ в сельской общеобразовательной школе / Г. М. Пономаренко, С. Ю. Большиченко. - С.40-43
Гениралова, Е. Л. Охрана зрения детей - забота школы : (из опыта работы классов охраны зрения) / Е. Л. Гениралова. - С.44-47
Фатеева, О. А. Как обучать всех по-разному : [индивид. образоват. маршрут для детей с ОВЗ] / О. А. Фатеева. - С.48-52
Евдокимова, И. И. Занятия физкультурой и спортом как средство социализации воспитанников школы-интерната для детей с ОВЗ / И. И. Евдокимова, Т. Н. Черноусова, М. И. Рыжкова. - С.53-55
Чебанов, О. Деятельность Курской епархии по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / О. Чебанов. - С.56-58
Бобровский, С. В. Ценностные ориентиры - основа создания общественного объединения / С. В. Бобровский. - С.59-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
74.105
Л 14


    Лагутина, Н. Ф.
    Воспитание ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия детского сада и семьи / Н. Ф. Лагутина // Современный детский сад. - 2013. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.102
В 85


   
    Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства 4.0": новая страница истории // Обруч. - 2023. - N 3. - 1-2 (Под скрепкой)
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ФОРУМЫ
Аннотация: 22 августа 2023 года в Москве прошел четвертый Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства". Он собрал несколько тысяч педагогических работников, специалистов органов управления образованием, преподавателей и студентов профильных вузов и колледжей, родителей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д5/2021/2
   

Дошкольное воспитание
2021г. N 2
Содержание:
Бурлакова И. А. Парадоксы современной детской субкультуры / Бурлакова И. А., Клопотова Е. Е., Ягловская Е. К. - С.2-7
Морозова Е. Е. Технология "Мы решили строить дом" : социально-нравственные ориентиры дошкольников / Морозова Е. Е., Квашнева А. О., Чудинова Я. А. - С.8-14
Микляева Н. В. Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Микляева Н. В., Семенака С. И. - С.15-20
Николаева С. Н. Эколого-эстетическое и эколого-художественное развитие детей : актуальные направления экологического воспитания / Николаева С. Н., Клемяшова Е. М. - С.21-28
Зиман Л. Я. Стихи, взращенные детскими впечатлениями : к 125-летию со дня рождения Дороти Олдис / Зиман Л. Я. - С.29-36
Щербак А. П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Спорт / Щербак А. П. - С.37-45
Назырова Т. С. Традиции группы как способ формирования семейных ценностей / Назырова Т. С., Иванова З. Р. - С.46-51
Бучкова А. И. Сложные ситуации в вопросах и ответах : правила безопасности / Бучкова А. И. - С.52-57
Пашинова О. В. Социальное взаимодействие детей с ЗПР в театрализованной игре / Пашинова О. В., Сычева Н. А. - С.58-66
Кузнецова Т. В. "Времена года" : дидактическое панно-домик для детей 3-4 лет / Кузнецова Т. В., Галкина А. Ю. - С.67-74
Семенова Т. А. Эмма Яковлевна Степененкова - специалист в области физического вопитания : памяти ученого / Семенова Т. А. - С.75-81
Подготовка к работе с замещающими семьями / Визгина Е. Н., Кадирова Е. В., Дунаева Н. А., Ратманова С. А. - С.82-90
Бурлакова И. А. Конторльная 1. Развитие / Бурлакова И. А. - С.91-93
Ягловская Е. К. Контрольная 2. Возраст / Ягловская Е. К. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Информационно-коммуникативные технологии в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: проблемное поле, стратегические ориентиры / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 17-26
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРЕЗЕНТАЦИИ
Аннотация: В статье дается определение понятия "информационно-коммуникативные технологии" и сопутствующей терминологии. Рассмотрен спектр вопросов, связанных с эффективным применение ИКТ в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные образовательные программы. Анкетирование педагогов-дефектологов, проведенное на базе отдельных ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы, показало, что учителя-дефектологи не всегда применяют ИКТ в урочной деятельности обучающихся с УО. Наблюдение за организацией внеурочной деятельности обучающихся с УО выявило, что наиболее частые вариантами применения ИКТ являются компьютерные презентации. Сформулированы некоторые выводы, позволяющие определить стратегические ориентиры для проведения дальнейшего исследования: ИКТ должны активно применяться в организации урочной и внеурочной деятельности. Сформулирована актуальная задача, решение которой относится к перспективе исследования авторов - составление методических рекомендаций для олигофренопедагогов по применения ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся с УО.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лисицына, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Подколзина, Е. Н.
    Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве : (продолж.) / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - №6. - С. 74-77
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРИЕНТИРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.50
К 52


   
    Ключевые ориентиры преемственности дошкольного и школьного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Волкова, А. В. Закрепина, Т. Ю. Бутусова [и др.]. - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК 74.50

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Волкова, Светлана Валентиновна; Закрепина, Алла Васильевна; Бутусова, Татьяна Юрьевна; Мишина, Г. А.; Кошечкина, Т. В.
Найти похожие

10.


    Науменко, Юрий.
    Методические ориентиры проектирования программы формирования универсальных учебных действий у учащихся с ОВЗ в начальной школе : [методические рекомендации по разработке программы для учащихся с ОВЗ и с умственной отсталостью] / Ю. Науменко, О. Науменко // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 29-36.
ББК 74.3
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС
   Школьники

   Начальные классы

   Дети с ОВЗ

   Универсальные учебные действия--УУД

   Программы

   Инклюзивное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: В статье представлены методические рекомендации по разработке программы формирования УУД, соответствующей требованиям ФГОС, для учащихся начальных классов, которые имеют ОВЗ, и младших школьников с УО. Рассмотрены академический и ситуативно-поведенческий подход к описанию в программе компонентов и уровней сформированности УУД. Показаны примерный алгоритм формирования УУД по каждому предмету с 0-го по 5-й год обучения. а также модели и схемы, раскрывающие связь УУД с содержанием учебных предметов по годам обучения и листа наблюдения для качественной оценки экспертами уровня сформированности УУД у обучающихся с ОВЗ при ситуативно-поведенческом подходе. Методические рекомендации разработаны авторами с опорой на взаимодействие с педагогами, обучающими учащихся с ОВЗ, в т. ч. с УО. Предлагаемые материалы будут полезны педагогам начального образования и руководителям образовательных организаций, обеспечивающим инклюзивное образование.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Науменко, Ольга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.39
С 72


    Спилманн, В.
    Модель вынужденной адаптации детей с аутизмом к навязываемым ориентирам в детской обучающей среде. Рискованная игра в развивающую башню Дженга / В. Спилманн, Л. М. Портер // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 25-33
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫНУЖДЕННАЯ АДАПТАЦИЯ -- НАВЯЗЫВАЕМЫЕ ОРИЕНТИРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУТИЗМ -- МАСКИРОВКА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТЕОРИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ -- ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Академические требования и социальные ожидания оказывают все большее давление на детей младшего возраста. Недостатки нашей академической системы для решения этих проблем в значительной степени влияют на население в целом, но могут быть еще более вредоносными для детей с аутизмом, которым характерна повышенная частота тревожных, депрессивных расстройств и самоубийств во взрослой жизни. В настоящей работе рассматриваются подобные социальные и экологические требования, предъявляемые к детям с аутизмом при достижении универсальных целей академического обучения, а также современные доказанные данные по оценке рисков, с которыми сталкиваются молодые люди с аутизмом. Теория сенсорной интеграции основана на утверждении, что развитие и функции мозга определяются воздействием окружающей среды на организм и, соответственно, реакциями этого же организма на окружающую среду. Это понятие, являющееся важным принципом детской эрготерапии, вписывается в динамический системный подход к развитию ребенка, где среда, взаимоотношения, нейробиологические и генетические факторы взаимодействуют и самоорганизуются через динамически устойчивые состояния. В статье представлена идея, лежащая в основе предлагаемой модели. Мы рассмотрим эту модель, используя аналогию с игрой "башня Дженга", чтобы обсудить некоторые из опасностей, которые представляют минималистический подход к потребностям ребёнка при его обучении и развитии. Наконец в статье заданы вопросы относительно последствий этих адаптивных реакций с точки зрения теории динамических систем.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
60.993л5(2)
Н 24


   
    Намечены ориентиры на будущее : доклад председателя ВОИ Михаила Терентьева / М. Терентьев // Русский инвалид. - 2021. - № 11/12. - С. 3-4
ББК 60.993л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- СЪЕЗДЫ ВОИ -- ОНЛАЙН
Аннотация: 2 ноября 2021 года состоялся очередной отчетно-выборный VII съезд ВОИ в онлайн-формате.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
Шифр: О1/2022/4
   

Обруч
2022г. N 4
Содержание:
Теплова, Анна. Культурное наследие: практики погружения / А. Теплова. - С.3-5
Буянов, Александр. Уклад ДОО: ценности, традиции, среда / А. Буянов. - С.6-7
#Уникальные_Мы / Олеся Головкова, Наталья Калиткина, Ирина Рылькова [и др.]. - С.8-9
Афанасьева, Ирина. Истории из чемодана / И. Афанасьева. - С.10-11
Макушкина, Светлана. Умные игры в этниччеких сказках / С. Макушкина. - С.12-15
Жаркова, Елена. Игрушка в контексте культуры / Е. Жаркова, Н. Калашникова. - С.16-18
Александрова, Елена. Русская азбука / Е. Александрова. - С.19-20
Смокотнина, Снежана. Мастерская букв / С. Смокотнина. - С.21
Головачева, Елена. Первопроходцы дошкольных столярок / Е. Головачева. - С.22-25
"Воспитателю о воспитании": Концептуальные основы разработки рабочей программы воспитания и реализации воспитательной работы в дошкольной образовательной организации / И. А. Лыкова, А. Б. Теплова, Н. М. Родина [и др.]. - С. 1-4 (Под скрепкой)
Музыкально-педагогический колледж: программа преемственности. - С. 5-7 (Под скрепкой)
Порываева, Елена. Мастерская ремесел / Е. Порываева, И. Огородникова, М, Новикова. - С.25-27
От поколения - к поколению / Алма Хныжова, Кабират Янбаева, Банаят Казиева [и др.]. - С.28-29
Шульгина, Татьяна. Городецкая, филимоновская, мезенская... / Т. Шульгина. - С.30-31
Лыкова, Ирина. "Азбука народной культуры" : ориентиры воспитания и личностного развития / И. Лыкова. - С.32-33
Лягинская, Ирина. Разговоры о главном / И. Лягинская. - С.34
Коротких, Ольга. Кружевная аппликация / О. Коротких. - С.36-37
Ханнанова, Регина. С днем рождения, Петр I / Р. Ханнанова. - С.38
Кузнецова, Наталья. Путешествие продолжается, или Маша и Янтарик в Прокопьевске / Н. Кузнецова. - С.39
Движение вперед : интервью с Натальей Агре. - С.40-42
Кудымовская, Наталья. Городки: возрождаем традиции / Н. Кудымовская, М. Смирнова. - С.44-45
Дядюкина, Яна. Квест "Моя Россия" / Я. Дядюкина. - С.46
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: О1/2023/3
   

Обруч
2023г. N 3
Содержание:
Плахотников, Сергей. Игра и не только... / С. Плахотников. - С.3-4
Ле-ван, Татьяна. Технология эффективного наставничества / Т. Ле-ван, А. Якшина. - С.5-6
Михалева-Устинская, Валерия. По следам ДОБРТУРа / В. Михалева-Устинская. - С.6
Данилова, Екатерина. Добро пожаловать на борт! / Е. Данилова, Е. Хубежашвили. - С.7-9
Миронова, Елена. Цвет успеха - сиреневый / Е. Миронова, С. Петрова. - С.10-11
Урсуленко, Людмила. Игра - это свобода / Урсуленко Л., Быченко Е., Држевецкая О., Кутковая Ю.
Холодова, Татьяна. Так рождается мультфильм / Т. Холодова. - С.16-18
Хабаева, Альбина. "Живые" блокноты / А. Хабаева. - С.19-21
Войтова, Ирина. Воспитание смыслами / И. Войтова, Т. Завадская, К. Колбасина. - С.22-23
Горшкова, Светлана. "Бабочка и муравей", или Как формируется социальный опыт дошкольника / С. Горшкова, А. Юсипова. - С.24-25
Парфенова, Анна. Откуда берется хлопок? / А. Парфенова. - С.26-27
Чулкова, Виктория. Мультипликация для детей с ОВЗ / В. Чулкова. - С.28
Пушкова, Лилия. Дворовые игры. Возрождение утраченного / Л. Пушкова. - С.29-31
Копылова, Ольга. А была ли игра? / О. Копылова. - С.32-33
Смирнова, Валентина. Нормальная жизнь половинки кляксы / В. Смирнова. - С.34-35
Китлер, Ирина. Новая форма обучения "ИГРОСИТИ" / И. Китлер. - С.36-38
Крупко, Анна. Подлинная игра дошкольников. Как отличить! / А. Крупко, В. Минченко. - С.39
Круглова, Лариса. В Дубай на стажировку! / Л. Круглова. - С.40-42
Курова, Алла. "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" / А. Курова. - С.42-44
Погребняк, Елена. Умные палочки / Е. Погребняк. - С.46-47
Третьякова, Вера. У ребенка на ладошке... / В. Третьякова. - С.47
Соболева, Марина. Прогулки по Череповцу / М. Соболева. - С.48
Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства 4.0": новая страница истории. - 1-2 (Под скрепкой)
Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - 3-8 (Под скрепкой)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.


    Резниченко, Т. С.
    Обучение чтению и активизации познавательной деятельности : Авт. программа / Резниченко Т. С. // Логопедия сегодня. - 2008. - № 1. - С. 63-72
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЕДИНИЦЫ ЧТЕНИЯ -- ПОСЛОГОВЫЙ МЕТОД (ПЕД.) -- ГРАФИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ -- МНЕМОНИЧЕСКИЕ ПОДСКАЗКИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИНТОНАЦИОННОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ -- МЕТОД ЦЕЛЫХ СЛОВ (ПЕД.) -- АУДИОКУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.200.51
К 17


    Калинина, Л. В.
    Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. В. Калинина // Начальная школа. - 2011. - № 1. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (3 назв.)
ББК 74.200.51

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- ОРИЕНТАЦИЯ -- НРАВСТВЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Ориентиры намечены // Наша жизнь. - 2022. - № 11. - С. 6-8
ББК Т60.993.2л5(2)

Кл.слова (ненормированные):
ВОС -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТСР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.1
С 47


    Слепцова, И. Ф.
    Проблема детствосбережения. От целеполагания к новой образовательной политике / И. Ф. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 6. - С. 3-7
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ -- ДЕТОЦЕНТРИСТСКИЙ ПОДХОД -- ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Проблема детствосбережения рассматривается с позиции детоцентристского подхода в образовании. Влияние современной социокультурной ситуации на развитие ребенка, подходы к образованию, принцип «детоцентризма». Проблема воспитания, а именно: приоритет ценностных ориентиров в формировании личности ребенка. Направления и риски образовательной политики в области дошкольного образования. Основные направления исследований психологического портрета современного ребенка и новые феномены детства. Тревожные тенденции современности, влияющие на формирование детствосберегающего пространства.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.1
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Реорганизация системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 9. - С. 11-16
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
88.726
Ф 33


    Федосеева, Анна Михайловна.
    Родительская компетентность и самоэффективность как целевые ориентиры в консультировании родителей детей с задержкой психического развития / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 46-54
ББК 88.726 + 74.902.64

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 105056 687
Электронный каталог АКСБ13787622
Ретро до 2005 года4122568
Аналитика81837637
БД периодических изданий11790
БД книг на флэш-картах3557559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1026452
БД «ПРОФЕССИЯ»145105
По видам поиска
Стандартный 66 48
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 73272 -
Число посетителей
Всего - 687
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)