Поисковый запрос: <.>K=ОТВЕТСТВЕННОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 42
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.66 М 19
Малинин, Н. Ю. Туристко-краеведческая деятельность как средство социализации детей и подростков / Н. Ю. Малинин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 21-27
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: Статья рассказывает об организации туристско-краеведческой деятельности с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации. Показана воспитательная и развивающая ценность туризма, изложено его положительное влияние на нравственное и познавательное развитие участников, подробно рассказано о начальных этапах туристской деятельности с группой подростков в условиях Социально-реабилитационного центра.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 60.991.2 П 76
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли : принципы воспитания ответственности в семье / З. Прилепин> // Социальная педагогика. - 2013. - № 2. - С. 117-126.
ББК 60.991.2 Рубрики: Семейное воспитание Дети--Воспитание в семье Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- БЕЗНАДЗОРНОСТЬ -- СЕМЬЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.200.51 Р 63
Рожков, М. И. "Мы отвечаем за себя и за других" : (кл. час в V-VIII кл.) / М. И. Рожков> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 37-40
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАВНОДУШИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ -- БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 60.993 Д 72
Дражникова, С. Брать ответственность на себя! : [15-летие школы "Лидер" при региональной общественной организации инвалидов] / С. Дражникова> // Русский инвалид. - 2014. - № 10. - С. 4
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Калашников, В. Г. Контекстная образовательная среда как фактор психологического здоровья личности обучающегося / В. Г. Калашников> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 2. - С. 48-55
ББК 88.52
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТЬ -- КОНТЕКСТ -- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД -- ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КОНТЕКСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.53 Б 79
Болотова, Е. Л. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Л. Болотова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 27-35.
ББК 88.53 Рубрики: Насилие в школе--Предупреждение--Правовые вопросы Насилие--Предупреждение--Правовые вопросы Кл.слова (ненормированные): "СИНДРОМ ВОЛЧАТ" -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ -- ХАРАССМЕНТ -- БУЛЛИНГ -- МОББИНГ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Б 24
Баранова, В. А. Вопрос главный и, похоже, пока... риторический : Школьники, студенты и педагоги о воспитании ответственности / В. А. Баранова> // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 115-120
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ВНУТРЕННЯЯ РЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- ПОДРОСТКИ -- УЧИТЕЛЯ -- ДОЛГ -- ОБЯЗАННОСТЬ -- ИДЕАЛЫ -- ИДЕОЛОГИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТУДЕНТЫ -- ПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 60.9р Ф 25
Фархутдинова, Л. В. Педагогические условия формирования ответственности при освоении компетенции здоровьесбережения у будущих социальных работников / Л. В. Фархутдинова, Х. М. Ахмадуллина, Е. В. Соколовская> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 10-13
ББК 60.9р
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ахмадуллина, Х. М.; Соколовская, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.200.50 В 15
Валуева, Р. В. "Я - гражданин" : (кл. час с учащимися V-VI кл.) / Р. В. Валуева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 31-33
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- СЦЕНАРИИ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.200.51 К 12
Кабанова, Н. П. Семья - вечная ценность : (внекл. мероприятие) / Н. П. Кабанова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 27-30
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- ЛЮБОВЬ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- МУДРОСТЬ -- ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 60.993л5(2) П 14
Пальцева, Татьяна. Опыт и ответственность / Т. Пальцева> // Надежда. - 2021. - № 2. - С. 7
ББК 60.993л5(2) Рубрики: СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- МЕСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОИ -- МО ВОИ -- ПРЕДСЕДАТЕЛИ ВОИ -- ОНЛАЙН Аннотация: Отчетно-выборная конференция Кочубеевской районной МО ВОИ Ставропольского края прошла в онлайн-режиме.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 60.993-35 Н 34
Наумова, Г. М. Ответственность - детям : [летние праздники для детей-инвалидов в Ключевском районе] / Г. М. Наумова> // Шаг из круга. - 2013. - № 5-6. - С. 5
ББК 60.993-35 Рубрики: КЛЮЧЕВСКОЙ РАЙОН Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ЛЕТНИЕ ПРАЗДНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Дудина, М. Н. Ассертивность личности как цель, процесс и результат в образовании / М. Н. Дудина> // Специальное образование. - 2020. - № 2. - С. 132-149
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РИСКИ -- АССЕРТИВНОСТЬ -- ФАСИЛИТАЦИЯ -- СВОБОДА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО -- ИДЕНТИЧНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Цель статьи - рассмотреть этико-педагогические аспекты ассертивной личности с детских лет в концепции психолого-педагогической фасилитации включающей диагностику ассертивности в разных возрастных периодах.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Быстрова, Ю. А. Исследование компетенции морально-этической ответственности у молодых людей с РАС на этапе их профессиональной подготовки, включающей тьюторское сопровождение / Ю. А. Быстрова, А. Н. Бражникова, И. В. Карпенкова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 4. - С. 52-60
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Кириллова , К. А. Адаптивная физическая культура в формировании здорового образа жизни студентов с ограниченными возможностями здоровья / К. А. Кириллова > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 48-50.
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТУДЕНТЫ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: Статья посвящена разработке эффективной методики формирования здорового образа жизни у студентов с ОВЗ средствами адаптивной физической культуры. С помощью педагогического эксперимента была проверена эффективность предложенной методики, выявлены ее сильные и слабые стороны. Используемые в статье исследовательские методы (анализ научно-методической литературы; педагогический эксперимент; тестирование; методы математической статистики) способствовали решению поставленных задач. Тестирование, осуществляемое посредством закрытого опросника «Профиль здорового образа жизни», служило средством получения данных характеризующих образ жизни студентов с ОВЗ. Достоверность результатов исследования проверялась по Т-критерию Стьюдента. По результатам тестирования установлено, что на констатирующем этапе исследования выборка была однородной, зафиксирован удовлетворительный уровень ведения здорового образа жизни студентами с ОВЗ контрольной и экспериментальной групп. Согласно полученным результатам на контрольном этапе исследования, испытуемые обеих групп стали иметь хороший уровень ведения здорового образа жизни. Но показатели экспериментальной группы значительно (р<0,05) превышают показатели контрольной группы, что свидетельствует о преимуществе предложенной методики в формировании здорового образа жизни у студентов с ОВЗ. Таким образом, представленная методика формирования здорового образа жизни у студентов с ОВЗ средствами адаптивной физической культуры является эффективной, но требует дальнейшей коррекции.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.200.51 М 80
Морозов, В. В. Нравственный контекст воспитания / В. В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 81-86.
ББК 74.200.51 Рубрики: Воспитание--Нравственный аспект Школы--Воспитательная работа Педагогика Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛА -- УЧИТЕЛЯ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- УКРУПНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- КОЛЛЕКТИВ -- НРАВСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: О проблемах воспитания, обусловленных укрупнением ОУ и созданием образовательных комплексов; о цели, содержании, формах и способах воспитательной деятельности, нравственной ответственности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Лукина, А. К. Трудовое объединение как средство социализации подростка с ограниченными возможностями здоровья / А. К. Лукина, Н. В. Кашапова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 71-75.
Рубрики: Подростки-инвалиды--Социализация Подростки-инвалиды--Трудовая реабилитация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ -- РЕФЛЕКСИЯ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Аннотация: О социализации подростков с нарушениями здоровья, включении их в систему значимых отношений со сверстниками, социально значимую, полезную и признаваемую деятельность посредством создания ситуации успеха; о психолого-педагогическом сопровождении подростков с нарушением здоровья в трудовом объединении школьников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кашапова, Н.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.202.5 К 75
Кочергина, Е. В. Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения / Е. В. Кочергина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 97-102.
ББК 74.202.5 Рубрики: Дисциплина в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНЫЕ САНКЦИИ -- ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ -- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ДЕЛИКТОСПОСОБНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАКАЗАНИЕ Аннотация: О порядке привлечения учащихся к дисциплинарной и юридической ответственности, о принятии необходимых мер.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.268.8 Р 60
Родионов, В. А. Тренинговые занятия для старшеклассников по формированию коммуникативной культуры / В. А. Родионов, М. А. Ступницкая> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 22-47
ББК 74.268.8 Рубрики: Школьники старших классов--Развитие коммуникативности--Тренинг социально-психологический Общение (психол.) Кл.слова (ненормированные): СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТРЕНИНГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РОБОСТЬ -- УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ -- КРИТИКА -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- САМОЗАЩИТА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ступницкая, М.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.39 Б 74
Богорад, П. Л. В помощь учителям и родителям: рекомендации по выполнению домашних заданий. Быстро? Вместе? С помощью? / П. Л. Богорад, О. В. Загуменная> // Аутизм и нарушения развития. - 2015. - № 2. - С. 41-47
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ -- РЕСУРС САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ -- БАЗОВЫЕ ПРИВЯЗАННОСТИ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ОПОРЫ -- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- РЕЗУЛЬТАТ Аннотация: В статье перечислены условия для успешного выполнения домашних заданий детьми с РАС, начиная с создания рабочей атмосферы, повышения самостоятельности и заканчивая укреплением базовых привязанностей ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|