Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОЦЕНКА<.>
Общее количество найденных документов : 307
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
54.18-54
Я 49


    Якушева, А. Н.
    Оценка эффективности применения линейной миофасциальной гимнастики в реабилитации пациентов с дорсопатиями поясничного отдела позвоночника / А. Н. Якушева, Е. С. Сабирьянова // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 2. - С. 29-31.
ББК 54.18-54

Кл.слова (ненормированные):
ДОРСОПАТИИ -- ПОЯСНИНЫЙ ОТДЕЛ ПОЗВОНОЧНИКА -- СТАБИЛОМЕТРИЯ -- ЛИНЕЙНАЯ МИОФАСЦИАЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Проведена оценка эффективности применения линейной миофасциальной гимнастики у пациентов с дорсопатиями поясничного отдела позвоночника. Выявлено положительное влияние линейной миофасциальной гимнастики на показатели смещения во фронтальной и сагиттальной плоскостях средней скорости перемещения центра давления, и высокий показатель пролонгации эффекта после применения линейной миофасциальной гимнастики у данной категории пациентов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Сабирьянова, Е. С.

Найти похожие

2.


    Юшковская, О. Г.
    Интегральная оценка влияния реабилитационного процесса на организм больных ишемической болезнью сердца / О.Г. Юшковская // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2005. - № 5-6. - С. 51-55 : ил
ББК 54.101

Кл.слова (ненормированные):
ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА -- ИБС -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАБИЛИТАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


   
    Экспертно-психологическая оценка нейродинамических нарушений при органических поражениях головного мозга // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2010. - № 3. - С. 47-50
ББК 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЕРТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ДИНАМИКА ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Т56.7,2
Щ 95


    Щукин, С. Ю.
    Взаимосвязь субъективной оценки врача и пациента результатов эксимерлазерной коррекции близорукости / С. Ю. Щукин // Российский офтальмологический журнал. - 2013. - № 1. - С. 58-60
ББК Т56.7,2 + Т56.754 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ЭКСИМЕРЛАЗЕРНАЯ КОРРЕКЦИЯ ЗРЕНИЯ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- АНОМАЛИИ РЕФРАКЦИИ -- СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ВРАЧА -- СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА ПАЦИЕНТА -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- МИОПИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС ПАЦИЕНТА
Аннотация: Под наблюдением находились 156 пациентов со средней величиной близорукости 4,5 дптр, которым была выполнена эксимерлазерная коррекция по стандартной методике ЛАСИК. Послеоперационное обследование включало субъективную оценку удовлетворенности врача-офтальмохирурга (СОУВ) и пациента (СОУП) о высокой корреляционной связи между показателями СОУВ и СОУП в рамках четырех диапазонов абсолютных значений. Исходя из полученных результатов, а также накопленного опыта кераторефракционной хирургии, различия между субъективной оценкой результатов операции врачом и пациентом связаны с исходным психологическим статусом пациента.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.32
Ш 71


    Шматко, Н. Д.
    Оценка представлений об окружающем мире ребенка с нарушенным слухом в конце дошкольного - начале школьного периода обучения : (пример. набор. заданий) / Н. Д. Шматко, О. И. Кукушкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 17-25
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДАНИЯ
Аннотация: Статья посвящена педагогической диагностике уровня представлений об окружающем мире у глухих и слабослышащих детей с низким уровнем речевого развития. Представлены разнообразные задания, позволяющие оценить представления о времени, смене сезонов, различных предметах и т. д. и умение использовать их на практике.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кукушкина, О. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Шкурко, М. А.
    Оценка уровня первичной инвалидности вследствие психических расстройств у детей в субъектах Российской Федерации в 2007 г. / М. А. Шкурко // Мед.-соц. экспертиза и реабилитация. - 2009. - № 3. - С. 27-28
ББК 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВИЧНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- УРОВЕНЬ ПЕРВИЧНОЙ ИНВАЛИДНОСТИ
Аннотация: В статье проведено ранжирование всех субъектов РФ по уровню первичной инвалидности у детей вследствие психических расстройств в 2007 г.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.202.5
Ш 55


    Шибанова, Н. М.
    Альтернативные способы оценивания образовательных достижений учащихся как условие поддержки психологического здоровья детей / Н. М. Шибанова, Н. П. Эпова // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 33-38
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕФЛЕКСИВНЫЙ САМОАНАЛИЗ -- ОЦЕНОЧНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Эпова, Н. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Шереметьева, С. Н.
    Оценка потребности в медицинской реабилитации детей с хроническим вирусным гепатитом / С. Н. Шереметьева, Р. А. Маткивский, О. А. Шапкина // Детская и подростковая реабилитация. - 2011. - № 1. - С. 85-90
ББК 57.335.14-5

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ -- ХРОНИЧЕСКИЙ ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА -- МЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Маткивский, Р. А.; Шапкина, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.39
Ч-59


    Чижова, Ю. В.
    Оценка и формирование жизненных компетенций у детей с РАС в условиях инклюзии при помощи методов прикладного анализа поведения / Чижова Ю. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 59-68
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ
Аннотация: Формирование жизненных компетенций у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) — основа процесса их социальной адаптации, важнейший фактор успешного включения в инклюзивное образование. В настоящем исследовании изучались жизненные компетенции младших школьников с РАС и проверялась эффективность методов их формирования на основе прикладного анализа поведения (ПАП). Работа по диагностике и формированию жизненных компетенций проводилась в период с 2018 по 2021 годы. В исследовании участвовали 15 учащихся с РАС 2007—2009 годов рождения. Была проведена диагностика уровня развития навыков с помощью Методики оценки базовых речевых и учебных навыков ABBLS-R. Определен круг навыков, необходимых детям с РАС при обучении в условиях инклюзии: групповые навыки, сотрудничество, навыки следования расписанию, самообслуживания. Исследовалась эффективность поощрений. Результаты подтвердили специфические ограничения у учащихся с РАС: сложности установления зрительного контакта, неумение подстраивать свое поведение к поведению сверстников, неадекватные реакции на прикосновения, приветствия и т.п. Подтверждена значимость методов и приемов прикладного анализа поведения, усиливающих эффективность формирования жизненных компетенций: спонтанное обучение; пошаговое обучение; шейпинг; обучение дискретными пробами (DTT). Также в работе использовались приемы визуальной поддержки и метод социальных историй. В ходе апробации у школьников было зафиксировано повышение уровня сформированности жизненных компетенций: например, число детей с низким уровнем развития групповых навыков уменьшилось с 67% (в 2018 г.) до 33% (в 2021 г). Число достигших среднего уровня в развитии групповых навыков увеличилось с 33% до 47%. Достаточного уровня достигли 3 человека. На этапе констатирующего эксперимента детей с достаточным уровнем не было. Полученные результаты позволяют сделать вывод об эффективности использования методов прикладного анализа поведения при формировании жизненных компетенций у учащихся с РАС в условиях инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
51.1(2),08
Ц 93


    Цыбиков, Д. В.
    Оценка и ранжирование факторов риска здоровья студентами-первокурсниками педагогического института, обучающихся по профилю "Начальное образование" / Д. В. Цыбиков // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 7. - С. 41-44
ББК 51.1(2),08

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПЕРВОКУРСНИКИ -- ФАКТОРЫ РИСКА ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
56.127.7,3
Ц 37


    Ценин, М. В.
    Оценка респираторных нарушений у больных в остром периоде мозговых инсультов / М. В. Ценин, Ф. В. Тахавиева // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 1. - С. 59-61
ББК 56.127.7,3

Кл.слова (ненормированные):
РЕСПИРАТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МОЗГОВЫЕ ИНСУЛЬТЫ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛФК

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Тахавиева, Ф. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
88.8
Ц 18


    Царегородцева, Е. А.
    О родительской оценке: значимость и риски / Царегородцева Е. А. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 10. - С. 94-99
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.3
Ц 18


    Царев, Андрей Михайлович.
    Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 6. - С. 4-13
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.)
Аннотация: Статья посвящена вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР). Представлены критерии оценки с учетом результатов поэтапного исследования и апробации диагностического материала. Отражена процедура, состав инструментария оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Елисеева, Екатерина Николаевна; Рудакова, Елена Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.3
Ц 18


    Царев, Андрей Михайлович.
    Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 2) / А. М. Царев, Е. Н. Елисеева, Е. А. Рудакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 7-18
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ -- СИПР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ -- ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ (ПЕД.) -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛЕПКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Вторая часть статьи, посвященной вопросам оценки достижений обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР), на примерах коррекционного курса "Сенсорное развитие" и учебного предмета "Изобразительная деятельность" раскрывает процесс проведения оценки достижения ожидаемых результатов. В приложении представлены варианты протоколов оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.1
Х 89


    Храмцова, Татьяна Владимировна.
    Оценка качества дошкольного образования : модель муниципальной системы / Храмцова Т. В., Кабанова Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 9. - С. 10-13
ББК 74.1
Рубрики: КРАСНОДАР
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кабанова, Надежда Васильевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
51.204.0
Х 89


    Храмов, В. В.
    Оценка индивидуального здоровья, перспективы интегративного подхода / В. В. Храмов // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2010. - № 2. - С. 57-59
ББК 51.204.0

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ -- РЕЗОНАНСНО-ВОЛНОВОЕ СОСТОЯНИЕ -- АЭРОБНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Храмов, В. В.
    Оценка индивидуального здоровья, перспективы интегративного подхода / В. В. Храмов // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 59-61
ББК 51.1(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД -- РЕЗОНАНСНО-ВОЛНОВОЕ СОСТОЯНИЕ -- АЭРОБНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ЖИЗНИ
Аннотация: Здоровье как мера одной из высших форм движения и организации материи обнаруживает тенденцию нарастания социальной детерминированности по мере усложнения общественных взаимодействий. Здравоцентрический и патоцентрический подходы к рассмотрению методологических аспектов здоровья с позиции физической активности. молекулярно-клеточный, энергетический и социальный уровни организации жизнедеятельности.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
51.1(2),339
Х 61


    Хлызова, И. В.
    Инструментальная оценка функции кистевого схвата / И. В. Хлызова, Л. М. Смирнова, О. Э. Гаевская // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - № 1. - С. 38-43
ББК 51.1(2),339

Кл.слова (ненормированные):
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КИСТЕВОЙ СХВАТ -- СИЛОВАЯ ФУНКЦИЯ -- ВЕРХНИЕ КОНЕЧНОСТИ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА -- ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Аннотация: Статья посвящена разработке структурной схемы измерительно-информационной биотехнической системы для оценки силовых характеристик кистевого схвата. Представлены результаты апробации данной системы на двух группах пациентов на базе ФГУ Санкт-Петербургской НПЦ МСЭ, протезирования и реабилитации инвалидов им. Альбрехта ФМБА России.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Смирнова, Л. М.; Гаевская, О. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
74.39
Х 45


    Хилькевич, Е. В.
    Внеурочная деятельность обучающихся с РАС и оценка эффективности её реализации на примере программы "Идем в музей!" / Хилькевич Е. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- СОЦИОКУЛЬТРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: Внеурочная деятельность составляет основу воспитательной работы образовательного учреждения, направленной на развитие личности и создание условий для самоопределения и социализации обучающегося. Особенное значение в этом процессе имеют внешкольные мероприятия, связанные с выездами на экскурсии в музеи. Специалисты Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) разработали модель включения в такую деятельность обучающихся, и на основе этой модели была создана программа социокультурной интеграции "Идем в музей!". Ряд измерительных методик: наблюдение, фиксация изменения поведения с помощью чек-листа, а также анкетирование родителей, показали эффективность данной программы на протяжении четырёх лет наблюдений за обучающимися с точки зрения социального развития и повышения качества жизни их семей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
51.1(2),333
Х 24


    Хасиев, М. С.
    Оценка уровня первичной инвалидности по классам болезней у детского населения Чеченской Республики в динамике за 2006-2012 гг. / Хасиев М. С. // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 4. - С. 36-39
ББК 51.1(2),333
Рубрики: ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПЕРВИЧНАЯ ИВАЛИДНОСТЬ -- УРОВЕНЬ ИНВАЛИДНОСТИ -- ДЕТСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ -- КЛАССЫ БОЛЕЗНЕЙ
Аннотация: В статье дан анализ уровня первичной инвалидности по классам болезней и нозологическим формам у детского населения Чеченской Республики в динамике за 2006-2012 гг.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 29.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 105050 687
Электронный каталог АКСБ13787622
Ретро до 2005 года4121568
Аналитика81832637
БД периодических изданий11790
БД книг на флэш-картах3557559
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1026452
БД «ПРОФЕССИЯ»145105
По видам поиска
Стандартный 66 48
Расширенный 10 8
Профессиональный 7 5
Cловарь 61 21
Тематический навигатор 64 22
Показано результатов поиска 73266 -
Число посетителей
Всего - 687
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)