Поисковый запрос: <.>K=ОЩУЩЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Ш 65
Шичкова, Н. В. Развитие речедвигательной координации детей 4-6 лет с ОНР : консультация для родителей / Шичкова Н. В.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 65-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлена консультация для родителей дошкольников с общим недоразвитием речи по формированию речедвигательной координации у детей, дано описание упражнений на неделю, описано необходимое оборудование для занятий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.102 Ш 20
Шанина, Ю. Г. Рисуем ощущения : Занятия : Подгот. к шк. группа / Ю. Г. Шанина> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 57-59
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): РИСОВАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.102 Ш 20
Шанина, Ю. Г. Рисуем ощущения : Занятия : Подгот. к шк. группа / Ю. Г. Шанина> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 1. - С. 58-61
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Ф 53
Филиппова, В. В. Особенности образа тела у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Филиппова В. В., Кононова А. С.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 28-30
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗ ТЕЛА -- ОЩУЩЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВО Аннотация: В статье представлена работа по ознакомлению воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями с их телом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.100.58 Т 45
Титова, А. В. "Поможем щенку вернуться домой" : мероприятие для детей 6-8 лет на развитие умения составлять описательные тексты / А. В. Титова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 39
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ -- УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СЛОВАМИ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Т 16
Талызина, Н. Что спрятано в мешочке? [Электронное издание] : формирование тактильных ощущений и соматогнозиса / Н. Талызина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 29-32.
ББК 74.37 Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление Моторика рук у детей--Развитие Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СОМАТОГНОЗИС -- НАРУШЕНИЯ МОТОРИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 С 87
Стрыгина, Е. Н. Волшебство грамматики : занятие с использованием игр по обучению грамоте для детей 5-7 лет / Стрыгина Е. Н.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 71-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГНОЗИС -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте с использованием игр, сочетающих двигательную гимнастику и упражнения на развитие пространственного восприятия.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Соколова-Муравьева, Г. В. Подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению грамоте с помощью сенсорной азбуки "Тактильные буквы" / Г. В. Соколова-Муравьева, В. А. Грошенкова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 36-38
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СЕНСОРНАЯ АЗБУКА -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Тактильное восприятие, связанное со зрением и с речью - эффективное средство компенсации. Поэтому задачи по развитию тактильно-двигательных ощущений могут осуществляться на занятиях по подготовке к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Грошенкова, В.А. Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 38
Синько, Н. В. Дифференциация букв Ш и Щ : занятие по профилактике оптической дисграфии у старших дошкольников / Синько Н. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 46-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРАКСИС -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ БУКВ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- КОНСТРУКТИВНЫЙ ПРАКСИС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- Ш (БУКВА) -- Щ (БУКВА) Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников по профилактике оптической дисграфии. Оно способствует формированию у детей представлений о форме, цвете, величине предмета, пространственного восприятия, оптико-пространственного анализа, оптического образа букв.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|