Поисковый запрос: <.>K=ОЩУЩЕНИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Т 45
Титова, А. В. "Поможем щенку вернуться домой" : мероприятие для детей 6-8 лет на развитие умения составлять описательные тексты / А. В. Титова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 9. - С. 39
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНЫХ ТЕКСТОВ -- УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СЛОВАМИ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 53
Филиппова, В. В. Особенности образа тела у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Филиппова В. В., Кононова А. С.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 28-30
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗ ТЕЛА -- ОЩУЩЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВО Аннотация: В статье представлена работа по ознакомлению воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями с их телом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Демьяненко, Наталья. Знакомство через ощущения : [приют для енотов глазами слепоглухой] / Н. Демьяненко> // Наша жизнь. - 2021. - № 5. - С. 81-86.
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ЖУРНАЛИСТЫ -- АНИМАЛОТЕРАПИЯ -- ЕНОТЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова-Муравьева, Г. В. Подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению грамоте с помощью сенсорной азбуки "Тактильные буквы" / Г. В. Соколова-Муравьева, В. А. Грошенкова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 36-38
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- СЕНСОРНАЯ АЗБУКА -- ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Тактильное восприятие, связанное со зрением и с речью - эффективное средство компенсации. Поэтому задачи по развитию тактильно-двигательных ощущений могут осуществляться на занятиях по подготовке к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Грошенкова, В.А. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 56
Коваленко, Е. А. Тактильные дорожки в работе с детьми с ОВЗ / Коваленко Е. А., Борисова Н. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 66-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское пособие "Тактильные дорожки", описаны игровые упражнения с данным материалом. Представленные упражнения отработаны в учреждении с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конникова, Н. П. Формирование познавательной мотивации у детей старшего дошкольного возраста / Конникова Н. П.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 91-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИГРЫ Аннотация: В статье рассматривается вопрос о мотивации детей дошкольного возраста к логопедическим занятиям, автор приводит примеры разных игр, с помощью которых можно заинтересовать ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 65
Шичкова, Н. В. Развитие речедвигательной координации детей 4-6 лет с ОНР : консультация для родителей / Шичкова Н. В.> // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 65-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РЕЧЕДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: В статье представлена консультация для родителей дошкольников с общим недоразвитием речи по формированию речедвигательной координации у детей, дано описание упражнений на неделю, описано необходимое оборудование для занятий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 24
Баратова, М. С. Логопедический массаж : из опыта работы с детьми с ТМНР / М. С. Баратова> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 14-16
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ОРГАНЫ АРТИКУЛЯЦИИ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен опыт работы по применению логопедического массажа в реабилитации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 30
Кафарова, Ю. Р. Индивидуальное занятие на закрепление звука [с] с ребенком ОНР 5-6 лет / Кафарова Ю. Р.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 49-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ ОЩУЩЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие на закрепление звука [с] в слогах и словах для ребенка с общим недоразвитием речи с использованием комплексно-тематического метода в сочетании с наглядными, словесными, практическими и игровыми приемами. Представлены упражнения на звукопроизношение, развитие зрительного восприятия и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|