Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.


    Вакуленко, Л. С.
    "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 9-17
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ В ДОУ -- ЖУРНАЛ НАБЛЮДЕНИЯ И ОЦЕНКИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.102.7
В 15


    Вакуленко, Л. С.
    К вопросу о мониторинге оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 4-9
ББК 74.102.7

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ -- МОНИТОРИНГ РАБОТЫ -- ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ДОУ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.100
А 95


    Афонона, Н.
    Диагностический инструментарий для учета и оценки результатов педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающих в поликультурных семьях : методика обследования уровня развития аффективной сферы / Н. Афонона // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 64-69
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СЕМЬЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- НАЦИОНАЛЬНО-СМЕШАННАЯ СЕМЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА -- АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Аннотация: В статье представлены оценочная шкала и карты развития ребенка в соответствии с его возрастом, необходимые при проведении педагогического обследования ребенка раннего возраста, воспитывающегося в поликультурной семье.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.100
В 15


    Вакуленко, Л. С.
    "Журнал наблюдения и оценки развития детей" как инструмент педагогической диагностики / Л. С. Вакуленко // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 7-10
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ЖУРНАЛЫ НАБЛЮДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.3л0
Б 44


    Белявский, Б. В.
    Итоги Всероссийской конференции "Диагностика, коррекция, здоровье в системе специального образования" / Б. В. Белявский ; Конференции, совещания, семинары Министерства образования РФ по коррекционным и оздоровительным технологиям в 2003 г. // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 3-5
ББК 74.3л0

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОНФЕРЕНЦИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.35
С 38


    Синельникова, Д. В.
    Диагностика навыков чтения слов у обучающихся 2-х классов с умеренной умственной отсталостью / Синельникова Д. В. // Практическая дефектология. - 2016. - № 2. - С. 62-66
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАВЫКИ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- МОНИТОРИНГ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В материалах тезиса представлены этапы формирования навыка чтения, основные проявления нарушения навыка чтения у детей с умеренной умственной отсталостью. Обозначены основные подходы к оцениванию навыка чтения у детей данной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.3
К 90


    Кумарина, Г.
    Состояния риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Аннотация: Впервые новым стандартом подготовки педагога в качестве необходимых и обязательных трудовых действий специалистов этого профиля включена диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность. В предлагаемой читателям статье акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики самых начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Усанова, И. И.
    Педагогическая диагностика коммуникативно-речевой компетентности младших школьников, не владеющих или слабо владеющих русским языком / Усанова И. И. // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-БИЛИНГВЫ -- СЕМЬИ МИГРАНТОВ -- КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНОЯЗЫЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.202.4
К 59


    Кокарева, З. А.
    Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитиина, Л. С. Секретарева // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 21-24
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛПДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕЙСТВИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Никитиина, Л. П.; Секретарева, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.32
П 16


    Панина, В. С.
    Роль речи в становлении произвольной регуляции деятельности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха / В. С. Панина // Специальное образование. - 2014. - № 3. - С. 71-82
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ПРОИЗВОЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЬ -- МЕТОДИКА А. КАРСТЕН -- МЕТОДИКА "НЕРЕШАЕМАЯ ЗАДАЧА" -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Представлены результаты исследования произвольной регуляции деятельности во взаимодействии с речевым сопровожддением в различных экспериментальных ситуациях у детей с нормальным и нарушенным слухом. Выявлены схожие тенденции и определены развличия в проявлении речевой активности детей с целью изучения произвольной регуляции деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.3
К 90


    Кумарина, Г. Ф.
    Диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность педагога / Г. Ф. Кумарина // Социальная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 13-24.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционно-развивающее обучение
   Дети младшего школьного возраста--Педагогическое изучение

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- АДАПТАЦИОННЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.
74.100
А 95


    Афонина, Н.
    Теоретическое обоснование разработки педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях / Н. Афонина // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 11. - С. 83-88
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
НАЦИОНАЛЬНО-СМЕШАННАЯ СЕМЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СФЕРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -- Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: В статье раскрываются теоретические основы диагностической методики, разработанной автором и адаптированной для педагогического обследования детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

13.


    Верещагина, Н. В.
    Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 8. - С. 13-17
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ ДОО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СМЕШАННЫЕ ГРУППЫ ПО ВОЗРАСТУ -- ДОШКОЛЬНИКИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Категории смешанных групп (в т. ч. с детьми с ОВЗ), направления педагогической работы в группах, причины недостаточного качества образования в группе.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.100.5
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Контрольные испытания / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 5. - С. 59-64
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- НОРМАТИВЫ ГТО -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена контрольным испытаниям как одному из методов педагогической диагностики детей дошкольного возраста. Описаны контрольные упражнения, которые могут быть использованы для диагностики двигательных способностей. Представлен пример математико-статистической обработки результатов испытаний на достоверность эффективности занятий физкультурой.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.100.5
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Диагностика / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 4. - С. 35-42
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ЭКСПЕРТНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросам нормативно-правовых аспектов диагностики физического развития ребенка. Описаны основные методы педагогической диагностики физического развития детей с учетом статистически-математической оценки полученных результатов.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.3
Н 19


    Назарова, Е. В.
    Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 73-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
Аннотация: В данной статье представлены результаты диагностики сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в условиях инклюзивной практики. В статье определяются термины "диагностика", "коммуникативные универсальные учебные действия" как ключевые понятия исследования; демонстрируется разработка тренажеров для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся первоклассников; представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и динамика их продвижения в овладении коммуникативными УУД. Описаны выводы о состоянии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьниках в условиях инклюзивной практики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Верещагина, Н. В.
    Педагогическая диагностика индивидуального развития дошкольника с ТНР от 3 до 7 лет / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 28-30
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.100
Л 88


    Лыкова, Ирина Александровна.
    Инновационная программа "Мир без опасности" : (культура безопасности в образовательной среде) / Лыкова И. А. // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 1-8 (Под скрепкой)
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ
Аннотация: Цель программы "Мир без опасности" - становление культуры безопасности растущего человека в процессе активной деятельности, расширение его социокультурного опыта, содействия формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и "Я-концепции".

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.100.5
Щ 61


    Щербак, Александр Павлович.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Педагогическое наблюдение / Щербак А. П. // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 6. - С. 50-56
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДВИЖЕНИЯ -- ДОСТОВЕРНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена педагогическому наблюдению как одному из методов диагностики детей дошкольного возраста. Описаны виды наблюдений, которые могут быть использованы для решения задач формирования физической культуры. Представлен пример математико-статистической обработки оценки объектов наблюдения на достоверность эффективности занятий физкультурой.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.1
С 48


    Слепцова, И.
    Оценка качества дошкольного образования в условиях вариативности / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 13-19
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ВАРИАТИВНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- КОНТРОЛЬ -- МОНИТОРИНГ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УПРАВЛЕНИЕ ДОУ
Аннотация: Идея вариативности заключается в поддержке разнообразия дошкольного детства через выбор субъектами образовательных отношений педагогических технологий, форм, методов, приемов и средств воздействия. Процедура оценки является основой повышения квалификации педагога и должна строится в направлении от "контроля к развитию".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
Статистика за 30.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 30136 427
Электронный каталог АКСБ3193356
Ретро до 2005 года559191
Аналитика25676374
БД периодических изданий4730
БД книг на флэш-картах465227
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС11481
БД «ПРОФЕССИЯ»6642
По видам поиска
Стандартный 45 36
Расширенный 2 2
Профессиональный 2 2
Cловарь 18 13
Тематический навигатор 28 17
Показано результатов поиска 19931 -
Число посетителей
Всего - 427
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)