Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.


    Янковская, В. М.
    Модель воспитывающей культурной среды "Сад высокой культуры для маленьких и взрослых" / В. М. Янковская, В. А. Деркунская, Ю. В. Ахтырская // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 7-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- МИНИ-МУЗЕИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Аннотация: Многомерное культурное пространство ДОО, в т. ч. для детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Ш 83


    Шпигарева, О. Н.
    Путешествие лягушки : интегрир. занятие для ст. дошкольников [с участием логопеда и инструктора по физ. воспитанию] / Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 25-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОВМЕЩЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРУ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Ш 51


    Шестакова, Е. А.
    Путешествие Свистелочки : лэпбук в развитии речи детей 5-7 лет / Шестакова Е. А. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 33-36
ББК 74.37 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЭПБУКИ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлено полифункциональное дидактическое пособие - лэпбук, направленное на повторение и закрепление речевого материала, развитие фонематического слуха, грамматических категорий и связной речи, профилактику дисграфии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.37
Ш 51


    Шестакова, Е. А.
    Мастерим и говорим : творческая мастерская по развитию речи детей с ТНР / Шестакова Е. А., Серёжкина Н. Г. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 19-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлена творческая мастерская для детей с тяжелыми нарушениями речи с использованием речевых упражнений, направленная на совершенствование лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.35
Ш 48


    Шепель, Г. Н.
    Сенсорная интеграция в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Шепель Г. Н. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию новых форм сенсорной интеграции. Описаны различные приемы и методы сенсорного развития детей с легкой умственной отсталостью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Шафикова, З. Х.
    Инновационный подход к организации надомного обучения учащихся с ОВЗ и инвалидностью рабочей профессии в условиях инклюзии / З. Х. Шафикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2018. - № 2. - С. 12-16
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--Семейное образование
Кл.слова (ненормированные):
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- РАБОЧИЕ ПРОФЕССИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ -- ТЕХНОЛОГИЯ -- ШВЕЙНОЕ ДЕЛО -- СОУЧЕНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены материалы из опыта семейного обучения особенного ребенка рабочей профессии в условиях инклюзии. Предложен инновационный подход к организации педагогического процесса в условиях индивидуальной мастерской по швейному делу на дому.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.3
Ш 24


    Шаповалова, О. Е.
    Инновационный подход к организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях индивидуального обучения / Шаповалова О. Е., Жулич Т. К. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 24-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жулич, Т. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
Ч-48


    Черкашина, Ю. А.
    В гости к весне : занятие для старших дошкольников с ОНР / Черкашина Ю. А. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 16-19
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- "ВЕСНА" (ЛЕКС. ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.1
Ч-42


    Чеменева, А. А.
    Из опыта работы стажерской площадки ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" в условиях реализации ФГОС ДО / А. А. Чеменева, Е. В. Гаврилова, В. В. Двойникова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 9-12
ББК 74.1
Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- СТАЖЕРСКИЕ ПЛОЩАДКИ -- СТАЖИРОВКИ В ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Гаврилова, Е.В.; Двойникова, В.В.

Найти похожие

10.
74.102
Ц 94


    Цыганкова, И.
    Занимательный 3D-мир / И. Цыганкова, Н. Ерыкова // Обруч. - 2022. - № 2. - С. 30
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ерыкова, Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Х 95


    Хруслова, Е. А.
    Использование элементов Монтессори-педагогики в логопедической работе / Хруслова Е. А. // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 18-23
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УО -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ИННОВАЦИИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРЫ С ВОДОЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье рассказывается об использовании элементов Монтессори-педагогики в формировании коммуникации у детей с нарушениями в развитии, дается пример индивидуального занятия для дошкольников с синдромом Дауна с применением этой технологии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.3
Ф 76


    Фоминых, Е. Н.
    Инновационные методы работы по повышению степени значимости отношения ребенка [с ОВЗ] к педагогу / Фоминых Е. Н. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 100-103
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОМФОРТ -- ЛИЧНОСТНО-ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
51.1(2),44
У 17


    Уба, Е. В.
    Инновационный опыт здоровьесбережения в системе образования Ульяновской области / Е. В. Уба // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 21-26
ББК 51.1(2),44
Рубрики: УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74р
Т 85


    Тупицына, Л. П.
    Первый опыт подготовки магистров к обучению здоровому образу жизни / Л. П. Тупицына // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 28-30
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- МАГИСТРЫ -- ИНТЕГРАТИВНЫЕ КУРСЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.267.5
Т 76


    Трошина, М. Н.
    Инновационный урок физической культуры / М. Н. Трошина // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 3. - С. 112-115
ББК 74.267.5

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- УРОКИ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- КОМАНДНЫЕ ИГРЫ -- БАСКЕТБОЛ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ИНФОРМАТИВНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- ТАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.200
Т 51


    Токарь, И.
    Преемственность в гендерном воспитании и обучении детей: итоги педагогической конференции работников образования Московской области / И. Токарь // Коррекц.-развивающее образование. - 2010. - № 1. - С. 5-12
ББК 74.200
Рубрики: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- РАБОТНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- АДАПТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Т 31


    Телепень, Т. С.
    Метод изоритмических упражнений в коррекции речевых и неречевых нарушений у дошкольников / Телепень Т. С. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 37-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РИТМ РЕЧИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИЗОРИТМИКА
Аннотация: В данной статье представлено использование метода изоритмических упражнений в работе учителя-дефектолога с детьми с тяжелыми нарушениями речи, направленного на коррекцию речевых и неречевых нарушений, развитие темпа и ритма речи, речевых слуха и памяти.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Зарубежные и отечественные технологии сопровождения детей с аутизмом / Танцюра С. Ю., Басангова Б. М. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 26-29
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РДА -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПРОГРАММА TEACCH (Э. ШОПЛЕР) -- ШКАЛА PEP (Э. ШОПЛЕР, Р. РЕЙЧЛ) -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-УРОВНЕВАЯ ТЕРАПИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Формирование коммуникативных навыков у детей с аутизмом / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 25-29
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- АУТИЗМ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ПОНИМАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ -- НЕРЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию невербальных средств общения с детьми с аутизмом. Описаны этапы их обучения пониманию устной речи и использованию альтернативной коммуникации.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.3
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Проектирование индивидуальной образовательной программы для ДОО и школы / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2016. - № 2. - С. 20-23
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ИОП -- КАРТА ВОСПИТАННИКА С ОВЗ -- КАРТА УЧАЩЕГОСЯ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 62254 900
Электронный каталог АКСБ7524771
Ретро до 2005 года1953623
Аналитика49316806
БД периодических изданий15293
БД книг на флэш-картах2368641
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС749396
БД «ПРОФЕССИЯ»175160
По видам поиска
Стандартный 91 54
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 47461 -
Число посетителей
Всего - 900
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)