Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС<.> |
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Пасечкина, В. П. Организация комплексного сопровождения детей в условиях закрытого города / В.П. Пасечкина> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 32-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>2.
|
Тихонова, В. И. Использование разноуровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 классы) / В.И. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 56-64
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Федорович, Л. А. Информационные технологии в учебном процессе подготовки будущих логопедов / Л.А. Федорович> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 5-6. - С. 49-56 : рис.
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИЯ ЛОГОПЕДА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ -- НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Волкова, С. И. Динамика показателей сердечно-сосудистой системы у дошкольников с нарушениями в развитии в процессе учебной деятельности / С.И. Волкова, Э.Ю. Сироткина> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 14-17.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТАЯ СИСТЕМА -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: Представлены результаты исследования частоты сердечных сокращений, систолического, диастолического и пульсового давления после занятий по русскому языку у дошкольников с задержкой психического развития и с общим недоразвитием речи (III уровень). У испытуемых выявлены низкие адаптационные возможности к умственной нагрузке, сниженная активность симпатического отдела вегетативной системы, высокая утомляемость.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сироткина, Э.Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Кулешов, В. А. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / В. А. Кулешов> // Детская и подростковая реабилитация. - 2006. - № 2. - С. 53.
ББК 74.58 + 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Мироненко, Е. Д. Коррекционная работа при оптической дисграфии в массовой школе / Е. Д. Мироненко> // Школьный логопед. - 2006. - № 5. - С. 72-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- ДИСГРАФИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- МАССОВЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Туджанова, К. И. К проблеме формирования профессиональных качеств будущего сурдопедагога в учебном процессе на основе организации самостоятельной умственной деятельности / К. И. Туджанова> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- сурдопедагоги -- профессиональные качества -- учебный процесс -- умственная деятельность -- познавательная деятельность -- творческие способности
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
|
Башмакова, С. Б. Школьники с легкими нарушениями развития. Концепция коррекционной работы педагога в процессе обучения / С. Б. Башмакова> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 44-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- школьники -- учебный процесс
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>9.
|
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 5. - С. 48-58
ББК 74.37 + 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): распространенные предложения -- учебный процесс -- прилагательные -- существительное -- падежи -- словообразование -- игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. Найти похожие
|
>10.
|
Микфельд, Я. О. Формирование грамматического строя речи у детей с нарушениями интеллектуального развития / Я. О. Микфельд, А. В. Жукова> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - № 6. - С. 23-24. - Продолж. Начало: № 5, 2008
ББК 74.35 + 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): распространенные предложения -- учебный процесс -- прилагательные -- существительное -- падежи -- словообразование -- игры -- коррекционные занятия -- монологическая речь
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Жукова, А. В. Найти похожие
|
>11.
|
Зыкова, Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 3-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: В статье описываются результаты многолетнего педагогического эксперимента, проведенного на базе нескольких школ I вида, и раскрывающие ход реализации основных положений концепции преобразований в сурдопедагогике, касающихся дидактических и методических аспектов обучения, воспитания и развития глухих школьников младших классов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.263.2 С 79
Степаненко, О. В. Разработка и использование авторских цифровых образовательных ресурсов в практике начальной школы / О. В. Степаненко> // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 65-71 : табл.
ББК 74.263.2
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- УРОКИ ИНФОРМАТИКИ -- АВТОРСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
| 74.58 Г 15
Галаев, С. В. В поиске новых путей : [о факультете педагогики, психологии и начального образования Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского] / С. В. Галаев, Т. А. Морозова-Дорофеева> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 31-36
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВУЗОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Морозова-Дорофеева, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14.
| 74.202.5 Б 79
Болаболова, Г. К. Тематические недели в организации образовательного пространства в начальной школе / Г. К. Болаболова> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 16-21
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.202.4 Л 33
Лебедева, А. В. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. В. Лебедева> // Начальная школа. - 2010. - № 3. - С. 100-103. - Библиогр.: с. 103
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Маланцева, О. Обучение в США: работа с одаренными детьми / О. Маланцева> // Социальная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 111-114
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- модификация -- учебный процесс -- обучение -- США
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>17.
| 51.287 У 89
Ухарских, Т. В. Правильное питание - залог успешного учебного процесса / Т. В. Ухарских> // Начальная школа. - 2009. - № 9. - С. 66-68 : табл.
ББК 51.287
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 74.268.3 К 28
Касьянова, З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте / З. А. Касьянова> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 11-14
ББК 74.268.3
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>19.
| 74.202.5 Ж 40
Жбанова, О. А. Инновационная или традиционная форма обучения? / О. А. Жбанова> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.)
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37р К 45
Китик, Е. Е. Психологические аспекты восприятия фонетически деформированной речи как основа профессиональной подготовки логопедов / Китик Е. Е.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 36-41
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИ ДЕФОРМИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗАТОРЫ (ПСИХОЛ.) -- АУДИТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ -- РЕФЛЕКСИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|