Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Т 51
Токарь, И. Школьные проблемы одаренных детей: профилактика, диагностика, коррекция : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / И. Токарь> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 2. - С. 36-47
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Л 83
Луговая, Т. Учебное сотрудничество как фактор формирования универсальных учебных действий в свете ФГОС : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / Т. Луговая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 42-57
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ Аннотация: Программа повышения квалификации педагогических и руководящих работников была разработана на кафедре адаптивного образования ГОУ "Педагогическая академия последипломного образования". В программу вошли такие учебно-методические документы, как учебный план, учебно-тематический план, учебная программа.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3р7 Т 38
Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и рук. работников / авт.-сост. Г. Мисаренко> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 51-62
ББК 74.3р7
Кл.слова (ненормированные): ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ Аннотация: Курс "Технология профилактики неуспешности младших школьников в усвоении русского языка" разработан в ГОУ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Московской области "Педагогическая академия последипломного образования" на кафедре адаптивного образования.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104р7 М 92
Мухина, С. Реализация ФГОС дошкольного образования: технологии развития двигательной сферы детей / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 46-59
ББК 74.104р7
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений> // Современный детский сад. - 2010. - № 7. - С. 53-72
ББК 74.04 (2)п2
Кл.слова (ненормированные): ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- АТТЕСТАЦИОННЫЕ КОМИССИИ -- КВАЛИФИКАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р7 М 92
Мухина, С. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков развития двигательной сферы детей на этапе подготовки к школе : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и руководящих работников / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 3. - С. 49-59
ББК 74р7
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 89
Сунько, Т. Ю. Представление педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике / Т. Ю. Сунько> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 32-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ЦЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Деятельность педагогических работников в инклюзивной практике неразрывно связана с принятием ценностей инклюзии, адаптацией содержания образования, с индивидуализацией процесса образования. Цель проведения в 2018 году пилотного эмпирического исследования - определения представлений педагогических работников об инклюзивной практике и особенностей их деятельности. В исследовании приняли добровольное участие педагогические работники школ города Москвы в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием и опытом работы в инклюзивной практике более трех лет. При сборе данных использовалась процедура анкетирования: обработка результатов проводилась на основе конвенционального контент-анализа. Результаты демонстрируют представления педагогических работников, реализующих деятельностный и дифференцированный подходы, о необходимых условиях обучения в инклюзивной школе: 1 - создание принимающей среды (24%), 2 - адаптация содержания образования (26%), 3 - индивидуализация учебных заданий (30%).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 П 60
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность> // Обруч. - 2014. - № 5. - 1-5 (Под скрепкой)
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): АТТЕСТАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Иванова, Т. С. Подготовка и послевузовское сопровождение педагогических работников в организации здоровьесберегающей деятельности / Т. С. Иванова, Т. Н. Ле-ван> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 64-71
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ ЗДОРОВЬЯ (МОДЕЛЬ) -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: Через анализ действующих гос. образовательных стандартов высшего проф. образования по направлению "Сохранение и укрепление здоровья обучающихся" в статье обозначена необходимость поиска новых подходов к подготовке квалифицированных пед. кадров. Решение данной проблемы рассматривается на примере модели "Пед. вуз здоровья", разрабатываемой Московским гуманитарным пед. ин-том. Система подготовки компетентных в области здоровьесбережения педагогов представлена тремя уровнями: профориентационной работой с абитуриентами, организацией образовательного процесса в вузе и послевузовским сопровождением пед. работников.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ле-ван, Т. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухина, Светлана. Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 33-49.
ББК 74.39р Рубрики: Программы Образовательные программы Повышение квалификации педагогов Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Дошкольники с гиперактивностью Дошкольники с синдромом дефицита внимания Педагогические условия воспитания Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|