Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
74.3
В 31


    Верещагина, Н. В.
    Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 8. - С. 44-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.


    Федорова, Л. И.
    Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики (часть первая) / Л. И. Федорова, Е. Л. Цырульникова // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 10-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Цырульникова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
Р 36


    Рекунов, С. Н.
    Роль учителя-дефектолога в интеграции ребенка с ОВЗ в систему образования / Рекунов С. Н. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 114-121
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Симонова, Т. Н.
    Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями / Симонова Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 4-7
ГРНТИ
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье анализируются позитивные и негативные стороны инклюзивного образования. Поднимаются вопросы решения задач инклюзивного образования, подготовки профессиональных кадров, разработке коррекционных программ, создания особой образовательной среды.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.3
В 31


    Верещагина, Н. В.
    Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 2. - 2017. - С. 230-232
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
В 31


    Верещагина, Н. В.
    Группы комбинированной направленности в современном ДОО. Из опыта организации инклюзивной практики в ДОО / Н. В. Верещагина // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 203-206
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
Б 90


    Буковцова, Нина Ивановна.
    Проектирование современного урока в условиях инклюзивной практики: содержательный и технологический аспекты / Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 4. - С. 27-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКА -- ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕРЦЕПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМООЦЕНКА
Аннотация: В статье представлены содержательный и технологический аспекты, раскрывающие специфику проектирования современного урока в начальной школе в условиях инклюзивной практики в контексте требований ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ремезова, Лариса Асхатовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3
Т 46


    Тихомирова, Л. Ф.
    Изучение готовности педагогов к работе в условиях инклюзии / Тихомирова Л. Ф., Нежданова Е. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 4-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ
Аннотация: В статье раскрыто содержание понятия "профессиональная готовность педагога к инкклюзивной практике в образовательной среде" как уровень его знаний и профессионализма, позволяющий принимать оптимальные решения в конкретной педагогической ситуации; описана структура инклюзивной образовательной среды как пространства развития и социализации обучающихся с различными возможностями, виды профессиональной готовности: операционально-практическая, мотивационно-ценностная, эмоционально-волевая, рефлексивная; представлены данные о состоянии готовности педагогов к инклюзивной практике.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Нежданова, Е. А.

Найти похожие

9.
60.993-34
Л 89


    Львова-Белова, Мария.
    Жизнь как импровизация в пензенском "Квартале Луи" / М. Львова-Белова ; беседовала Татьяна Саблина // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2020. - № 2. - С. 16-21.
ББК 60.993-34
Рубрики: ПЕНЗА
Кл.слова (ненормированные):
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ПАНСИОНЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Аннотация: Коммуна равных "Дом на Березовском", активный пансион "Дом Вероники" и арт-поместье "Новые берега" - универсальные благотворительные проекты пензенской автономной некоммерческой организации "Квартал Луи" для людей с инвалидностью, аналогов которым нет в нашей стране.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.3
С 89


    Сунько, Т. Ю.
    Представление педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике / Т. Ю. Сунько // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 1. - С. 32-37
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ЦЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ПЕДАГОГИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Деятельность педагогических работников в инклюзивной практике неразрывно связана с принятием ценностей инклюзии, адаптацией содержания образования, с индивидуализацией процесса образования. Цель проведения в 2018 году пилотного эмпирического исследования - определения представлений педагогических работников об инклюзивной практике и особенностей их деятельности. В исследовании приняли добровольное участие педагогические работники школ города Москвы в возрасте от 30 до 50 лет с высшим образованием и опытом работы в инклюзивной практике более трех лет. При сборе данных использовалась процедура анкетирования: обработка результатов проводилась на основе конвенционального контент-анализа. Результаты демонстрируют представления педагогических работников, реализующих деятельностный и дифференцированный подходы, о необходимых условиях обучения в инклюзивной школе: 1 - создание принимающей среды (24%), 2 - адаптация содержания образования (26%), 3 - индивидуализация учебных заданий (30%).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика за 03.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 23142 982
Электронный каталог АКСБ2186610
Ретро до 2005 года311205
Аналитика20146930
БД периодических изданий4946
БД книг на флэш-картах333228
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС7469
БД «ПРОФЕССИЯ»3431
По видам поиска
Стандартный 69 51
Расширенный 4 3
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 3 3
Показано результатов поиска 14376 -
Число посетителей
Всего - 982
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)