Поисковый запрос: <.>K=ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.200.50 Ш 26
Шаронова, Е. Г. Технологии социально-экологического воспитания школьников / Е. Г. Шаронова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 7. - С. 19-24
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.1 Ч-42
Чеменева, А. А. Из опыта работы стажерской площадки ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" в условиях реализации ФГОС ДО / А. А. Чеменева, Е. В. Гаврилова, В. В. Двойникова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 4. - С. 9-12
ББК 74.1 Рубрики: НИЖНИЙ НОВГОРОД Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- СТАЖЕРСКИЕ ПЛОЩАДКИ -- СТАЖИРОВКИ В ДОУ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Гаврилова, Е.В.; Двойникова, В.В. Найти похожие
|
>3.
| 74р Т 86
Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- БАКАЛАВР ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Торопова, О. Е. Тьюторство - технология педагогической поддержки в условиях реабилитационного центра / Торопова О. Е.> // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 6-9
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ТЬЮТОРСТВО -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: В статье представлена технология поддержки учащихся с ОВЗ, раскрыты теоретические аспекты истории тьюторства, обязанности, формы тьюторского сопровождения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Токарева, М. А. Характеристика и особенности реализации инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников / М. А. Токарева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.100.5 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Ткаченко, А. А. Можно ли сберечь здоровье в школе, или здоровьесберегающие характеристики учебного процесса / А. А. Ткаченко> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 6. - С. 78-83
ББК 51.289.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Тимофеева, Л. Л. Проектный метод в обучении старших дошкольников / Л. Л. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 1. - С. 7-12
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): обучение дошкольников -- дошкольное образование -- педагогические технологии -- проектная деятельность -- проектные методы -- учебные проекты -- исследовательские проекты -- информационные проекты -- приключенческие проекты -- игровые проекты -- практико-ориентированный подход -- практико-ориентированные проекты -- виды проектов -- старшие дошкольники -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.104 С 60
Соломенникова, О. А. Педагогические технологии как средство профессионального развития воспитателей ДОУ / О. А. Соломенникова> // Современный детский сад. - 2012. - № 8. - С. 2-14
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.39 С 60
Соловьева, М. В. Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес" / Соловьева М. В., Давыдов Д. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 4. - С. 17-25
ББК 74.39 + 75
Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- МОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТИВНЫЙ ФИТНЕС -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ Аннотация: Актуальность разработки методов организации занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей обусловлена высокой частотой встречаемости нарушений моторики у детей с РАС в сочетании с несформированностью социально-коммуникативных навыков. Представлены результаты современных зарубежных исследований двигательных способностей у детей с РАС, свидетельствующие об эффективности занятий адаптивной физкультурой в отношении моторного развития, а также формирования социально-бытовых и коммуникативных навыков. Представлена первая часть описания авторской технологии организации занятий адаптивной физкультурой «Аут Фитнес». В основу технологии положены принципы организации движений Н. А. Бернштейна, концепции сенсорной интеграции и сенсомоторной коррекции. Технология позволяет составить комплексную программу развития физических способностей и двигательных навыков у ребенка с РАС, начиная с проведения диагностики до построения тренировочного коррекционного маршрута и его реализации при тесном взаимодействии с родителями обучающегося. Описаны особенности нарушений двигательной активности у детей с РАС и дополнительные факторы, затрудняющие обучение на занятиях физической культурой. Представлены цели применения технологии в области формирования двигательных навыков и коррекции нарушений поведения, характерных для детей РАС. Перечислены общеразвивающие, адаптационные, оздоровительно-коррекционные и воспитательные задачи, решаемые в процессе реализации технологии: развитие силы, ловкости, выносливости, координационных способностей; обучение дыхательным упражнениям и элементам спортивных игр; профилактика и коррекция нарушений осанки. Изложены этапы реализации программ, разработанных по технологии «Аут Фитнес», представляющих собой систему занятий, направленную на гармоничное развитие моторной и коммуникативной сфер детей с РАС с учетом уровня их физической подготовленности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Солнцева, О. В. От диагностики к педагогической технологии краеведческого образования детей дошкольного возраста / О. В. Солнцева, Е. В. Коренева-Леонтьева> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 2. - С. 30-40
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИКА (ПЕД.) -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КРАЕВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Выявлены основные задачи и содержание краеведческого образования в детском саду и примеры его реализации. Разработанная Авторами диагностика и методические рекомендации поможет педагогам дошкольных образовательных учреждений более эффективно решать аналогичные задачи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коренева-Леонтьева, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Солдатова, Р. Л. Новые технологии работы с детьми дошкольного возраста с детским церебральным параличом / Солдатова Р. Л., Яценко О. А.> // Специальная психология. - 2011. - № 2. - С. 16-19
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Яценко, О. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.100.5 С 44
Скородумова, Л. С. Использование технологии сотрудничества для развития коммуникативных способностей дошкольников / Л. С. Скородумова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 29-31
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- КАРТОТЕКИ ИГР -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
| 74.37 С 34
Сибагатулина, А. М. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в условиях ДОУ / А. М. Сибагатулина, Т. Г. Ежова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.202.4 С 32
Середина, Л. В. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. В. Середина> // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 61-63
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3 С 30
Семья и школа: проблема взаимодействия [Электронное издание] : [инклюзив, образование]. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 48-49
ББК 74.3 Рубрики: Инклюзивное образование Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Сатари, В. В. Некоторые аспекты изучения микроклимата в современной образовательной организации / Сатари В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 4. - С. 12-18
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПЕДАГОГИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МИКРОКЛИМАТ КОЛЛЕКТИВА -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАМЕНКИ (ЦЕНТР) -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТЬЮТОРЫ Аннотация: В данной статье описывается технология изучения микроклимата в современной образовательной организации ОСП "Раменки". Автором представлены результаты анкетирования учителей начальной школы по выявлению проблем, которые мешают сплоченной работе педагогического коллектива.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.3 С 17
Самсонова, Е. Педагогические технологии инклюзивного образования [Электронное издание] / Е. Самсонова, Т. Дмитриева, Т. Хотылева> // Инклюзивное образование. - 2015. - С. 85-96
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПАРНАЯ РАБОТА -- ГРУППОВАЯ РАБОТА -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ГРУППОВЫЕ ВИДЫ АКТИВНОСТИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Работа учителя в инклюзивном классе специфична и требует освоения новых профессиональных умений, овладения новыми педагогическими технологиями. При этом основой профессиональной деятельности становится уверенность в том, что при создании тех или иных специальных условий каждый ребенок способен учиться.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Р 49
Ригина, Н. Ф. Педагогические технологии воспитания, социализации и обучения "особых" детей / Ригина Н. Ф. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 6-9
ББК 74.3
MeSH-не главная: Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ СРЕДА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.102 Р 15
Радионова, О. Педагогическая технология: "Истории Карапушек : как жить в мире с собой и другими?". Статья четвертая. : Работа со сборником сказочных историй "Как Карапушки учились понимать друг друга" / О. Радионова, Э. Алиева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 46-55 : фото. цв.
. - Продолж. след. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СКАЗКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Алиева, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| 74.102 Р 15
Радионова, О. Педагогическая технология: "Истории Карапушек" : как жить в мире с собой и другими?". Статья пятая. Творческие проекты / О. Радионова, Э. Алиева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 10. - С. 19-25
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Алиева, Э. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|