Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (56)Ретро до 2005 года (23)БД книг на флэш-картах (23)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПИСЬМА<.>
Общее количество найденных документов : 228
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Л2а/2009/3
   Журнал

Логопедия сегодня
2009г. N 3
Содержание:
Левина Р. Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Левина Р. Е. - С.5-17
Проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации : (из опыта работы) / Тарасова Н. В. и др. - С.18-24
Смолякова О. А. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / Смолякова О. А. - С.25-28
Голубева Г. Г. Особенности психического и речевого развития ВИЧ-инфицированных детей в возрасте до одного года / Голубева Г. Г. - С.29-32
Лапп Е. А. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения / Лапп Е. А., Сахабутдинова Е. А. - С.32-38
Борякова Н. Ю. Обогащение глагольной лексики детей с речевыми нарушениями в процессе предметно-практической деятельности / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А. - С.39-42
Бенилова С. Ю. Эмоционально-поведенческие нарушения у детей с расстройствами речи / Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р., Руднева О. В. - С.43-49
Бурова Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С. - С.49-56
Мамина А. С. Использование современных компьютерных технологий в обучении детей с речевыми нарушениями / Мамина А. С. - С.57-58
Загородникова Е. З. Из опыта комплексной работы с заикающимися детьми / Загородникова Е. З. - С.59-61
Пискунова Л. Н. Программно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста с патологией речи в ДОУ / Пискунова Л. Н., Сидоренко Е. Г. - С.61-64
Борисова Е. В. Патриотическое воспитание в логопедической работе с дошкольниками / Борисова Е. В. - С.65-67
Егорова А. В. К вопросу о механизме нарушения актуализации словаря у детей с интеллектуальной недостаточностью / Егорова А. В. - С.67-71
Рудин Л. Б. Официальный отчет о проведении II конгресса Российской общественной академии голоса / Рудин Л. Б., Оссовская М. П., Бруссер А. М. - С.79-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: К1/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2009г. N 5
Содержание:
Жигорева М. В. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.5-12
Ткачева В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сооб. 1) / Ткачева В. В., Соболева А. Е. - С.13-26
Новикова И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / Новикова И. М. - С.26-29
Костенко А. Б. Повышение уровня физической подготовленности учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / Костенко А. Б. - С.30-34
Уфимцева Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Уфимцева Л. П., Проглядова Г. А. - С.35-45
Дуброва Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Дуброва Т. И. - С.46-51
Дмитриев А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / Дмитриев А. А., Ковылова Е. В. - С.52-56
Ходакова Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Ходакова Л. А., Вареничева О. В. - С.56-65
Садовская Т. С. Роль музыки в развитии нарушенныхфункций у детей с церебральным параличом / Садовская Т. С. - С.66-74
Муравьева Е. В. Особенности развития профессиональной направленности умственно отсталых школьников / Муравьева Е. В. - С.75-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: В1/2007/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 3
Содержание:
Костин, И. А. Усложнение картины мира - направленние психологической помощи аутичным подросткам / И. А. Костин. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст.
Колесов, В. М. Интегрированный подход к обучению глухих школьников / В. М. Колесов. - С.10-20. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кукушкина, О. И. Развивающая компьютерная программа для тех, кому трудно / О. И. Кукушкина. - С.21-27. - Библиогр. в конце ст.
Локтева, Е. В. Содержание работы по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР / Е. В. Локтева. - С.27-35. - Библиогр. в конце ст.
Подколзина, Е. Н. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушением зрения / Е. Н. Подколзина. - С.35-39. - Библиогр. в конце ст.
Рябкова, Н. Я. Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова. - С.39-44. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Вильшанская А.Д. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Работаем с пословицами и поговорками / Вильшанская А.Д., Дементьева М.Н. - С.1-16 (вкл.) : цв.ил
Бибина, О. А. Изучение темы "Симметрия" в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Бибина. - С.44-51. - Библиогр. в конце ст. : ил
Малец, М. В. Комплекс артикуляционных упражнений "Веселый лягушонок" / М. В. Малец. - С.52-54 : рис.
Дробинская, А. О. Когда учиться трудно... : (к вопросу о так называемой ММД) / А. О. Дробинская. - С.55-60
Скрипец, П. П. Как понять, хорошо ли видит ваш малыш? / П. П. Скрипец, Т. П. Кудрина. - С.61-68
Разенкова, Ю. А. Как заинтересовать малыша конструировать из кубиков? / Ю. А. Разенкова. - С.69-77
Лысюк, О. Л. Игровые способы формирования у дошкольников предпосылок овладения навыком письма / О. Л. Лысюк. - С.77-79 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: В1/2007/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 4
Содержание:
Гончарова, Е. Л. Бездумное чтение у младших школьников: кто виноват и что делать? / Гончарова Е. Л., Дмитриева Д. В. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Антонова, О. А. Работа над программой развития образовательного учреждения (на примере школы-интерната I-II вида г. Костромы) / Антонова О. А. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А. Медведева. - С.24-28. - Библиогр. в конце ст.
Дятлова, И. Г. Обучение решению арифметических задач учащихсяьмладших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида / И. Г. Дятлова. - С.29-32. - Библиогр. в конце ст.
Овсюкова, Т. В. Формирование предпосылок к овладению мифологическим принципом письма младшими школьниками с ОНР / Т. В. Овсюкова. - С.33-40. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Развивайте связную речь / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 обл. : рис.
Лиходед, Н. Д. Флородизайн: программа спецкурса для учащихся X-XI классов специальной (коррекционной) школы IV вида / Н. Д. Лиходед. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Челей, Н. С. Смотр-конкурс проф. мастерства "Сердце, отданное детям" / Н. С. Челей. - С.47
Бузук, Н. Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания / Н. Е. Бузук. - С.48-50
Волынец, Е. Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике / Е. Ю. Волынец. - С.50-54
Ермилова, Е. В. Обобщающий урок по теме "Глагол" в 8 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида / Е. В. Ермилова. - С.54-58
Микиртичева, Ю. И. Моя профессия - моя жизнь : [профессия учителя-дефектолога] / Ю. И. Микиртичева. - С.58-59 : фото
Дунаева, З. М. Основные задачи и содержание диагностики в условиях работы ПМПК / З. М. Дунаева, И. А. Коробейников. - С.60-63
Баенская, Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте / Е. Р. Баенская. - С.64-70
Кудрина, Т. П. Коллаж: сотворчество мамы и ребенка раннего возраста / Т. П. Кудрина. - С.71-80 : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: В1/2009/ /5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2009г. N 5
Содержание:
Мухин, А. В. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. В. Мухин, Н. Ю. Кузина, С. А. Никитина. - С.3-9
Яковлева, М. В. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Яковлева. - С.10-16
Шматко, Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Д. Шматко. - С.17-22
Либлинг М. М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / Либлинг М. М. - С.23-28
Иванова, Т. П. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. П. Иванова, Т. Н. Осипова. - С.30-35
Тихонова, Е. С. Розовый куст, или Еще раз о самомо главном... : [День учителя] / Е. С. Тихонова. - С.36-38
Боброва, Л. В. Моя педагогическая философия : [тифлопедагог] / Л. В. Боброва. - С.39-40
Косинова, Е. М. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : развитие произвол. слухового внимания, слухоречевой памяти и фонемат. восприятия у дошкольников / Е. М. Косинова. - С.1-16 вкл.
Верник, О. А. Мой выбор : [тифлопедагогика] / О. А. Верник. - С.41-43
Литова, О. А. Современный педагог: личность и профессионал / О. А. Литова. - С.43-45
Киртоки, А. Е. Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна : (опыт Центра ран. помощи "Даунсайд Ап") / А. Е. Киртоки. - С.46-53
Мартынова, Е. В. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. В. Мартынова. - С.54-58
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63
Левина, Р. Е. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Е. Левина. - С.64-69
Дробинская, А. О. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. О. Дробинская. - С.70-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: К1/2009/6
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2009г. N 6
Содержание:
Левченко И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. - С.5-17
Лифанова Т. М. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Лифанова Т. М., Подвальная Е. В. - С.18-33
Ткачева В. В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза (сообщ. № 2) / Ткачева В. В., Соболева А. Е. - С.34-44
Волковская Т. Н. Организационно- методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Волковская Т. Н. - С.45-55
Ипполитова М. В. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / Ипполитова М. В. - С.56-63
Володина Н. А. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г. / Володина Н. А. - С.64-69
Кудряшова А. А. Место спецкурса "Методы артерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога / Кудряшова А. А. - С.70-76
Ковалева Г. А. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов / Ковалева Г. А. - С.76-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Л2/2006/3
   Журнал

Логопедия . - 2006
2006г. № 3
Содержание:
Психологические, психофизиологические и нейропсихологические исследования заикания : Заикание как проблема речевого общения / Карпова Н. Л. и др. - С.5-19. - Библиогр. в конце ст.
Визель Т. Г. Алалия и афазия: сходства и различия : (нейропсихол. аспект) / Т. Г. Визель, Н. М. Лапина. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Мелихова О. В. Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. В. Мелихова, О. Ю. Федосова. - С.26-36. - Библиогр. в конце ст. : ил
Волосовец Т. В. Биологические и социальные факторы риска, влияющие на здоровье обучающихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова. - С.37-44.
Водолацкий В. М. Влияние зубочелюстной патологии на состояние звукопроизношения у детей / В. М. Водолацкий, Г. Н. Соломатина. - С.45-48. - Библиогр. в конце ст.
Черемисина М. А. Проблема задержки речевого развития по данным американских ученых / Черемисина М. А. - С.49-50. - Библиогр. в конце ст.
Филичева Т. Б. Основные направления методики работы с детьми, имеющими первый уровень речевого развития / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.51-58. - Библиогр. в конце ст.
Кудрова Т. И. Как сделать увлекательными занятия дома : (советы логопеда) / Кудрова Т. И. - С.59-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: К1/2022/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2022г. N 4
Содержание:
Елагина Е. Р. Безопасное инклюзивное образование: проблемы и пути решения / Елагина Е. Р. - С.4-12
Данилина Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. - С.13-20
Скребец Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С. - С.21-28
Скрира Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Скрира Е. В. - С.29-37
Антонова Е. Е. Выявление специфических ошибок в письменных работах учащихся начальных классов / Антонова Е. Е. - С.38-41
Калмыкова А. С. Особенности состояния связного описательного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Калмыкова А. С. - С.42-45
Логинова К. С. Специальные условия становления пространственных и временных представлений у детей с церебральным параличом / Логинова К. С. - С.45-51
Колягина В. Г. Сказкотерапия как эффективный метод в коррекции эмоционально-личностных трудностей у старших дошкольников с ОНР III уровня / Колягина В. Г. - С.52-57
Шиповская А. В. Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Шиповская А. В. - С.58-52
Прокова Н. И. Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. - С.63-66
Еремина Е. С. Взаимодействие специалистов психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с расстройствами аутистического спектра / Еремина Е. С. - С.67-70
Куклина Д. А. Мониторинг специальных образовательных условий, созданных для обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста в образовательной организации / Куклина Д. А. - С.71-76
Любимова Е. С. Теоретико-методологические основы работы дошкольного дефектолога с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии / Любимова Е. С., Сангаева А. С. - С.76-83
Фролова Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. - С.84-88
Ульянова И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А. - С.89-91
Ярмухаметова А. М. Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. - С.92-99
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: Л2а/2009/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2009г. N 4
Содержание:
Знаменательное событие XXI века - открытие научно-практического центра патологии речи и нейрореабилитации. - С.5-6
Визель Т. Г. Актуальные вопросы нейропсихологии и афазии / Визель Т. Г. - С.7-11
Резниченко Т. С. Анализ вербальных средств общения, появившихся у неговоривших детей: диагностический подход / Резниченко Т. С. - С.11-20
Газизулина Д. Ш. Сравнительный анализ состояния вербального и невербального компонентов морфологического кода языка у больных с афазиями / Газизулина Д. Ш. - С.21-26
Левина Р. Е. О генезисе нарушений письма у детей с общим недоразвитием речи / Левина Р. Е. - С.27-40
Филичева Т. Б. Организация учебного процесса в системе высшего заочного образования / Филичева Т. Б. - С.41-47
Артемова Е. Э. Логопедическая работа с детьми с ранним детским аутизмом / Артемова Е. Э., Адильжанова М. А. - С.48-52
Борякова Н. Ю. Формирования умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Борякова Н. Ю. - С.53-57
Миккоева Н. В. Возможности использования экспериментирования в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи / Миккоева Н. В. - С.58-64
Голубева В. А. Коррекция нарушений повевдения у детей со сложной структурой дефекта / Голубева В. А., Козырева В. П. - С.65-66
Шогенова А. На радость детям и пользу взрослым... : [Слет детей-носителей КИ, их родителей и сурдопедагогов России] / Шогенова А. - С.67-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Д1/2007/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2007г. N 2
Содержание:
Антонова, И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии / И. Д. Антонова. - С.3-14. - Библиогр. в конце ст.
Заиграева, Н. В. Гендерная социализация и полоролевые представления подростков с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Заиграева, И. А. Коробейников. - С.15-24 : табл.
Дунайкин, М. Л. Интерпретация сюжетной картинки как метод комплексной оценки психических процессов / М. Л. Дунайкин, И. Л. Брин. - С.25-30 : табл.
Шимгаева, А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Пробылова, В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом / В. С. Пробылова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Алтухова, Т. А. Состояние проф. компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова. - С.41-49 : табл.
Вильшанская, А. Д. Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в условиях системы коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская. - С.50-57. - Библиогр. в конце ст. : ил
Хайдарпашич, М. Р. Изучение представлений детей о временах года при помощи компьютерной программы "Лента времени" / М. Р. Хайдарпашич. - С.58-66. - Библиогр. в конце ст.
Развитие способности к зрительному поиску и локализации объектов с помощью компьютерной программы "Цветок" у детей дошкольного возраста с функциональными нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова и др. - С.67-76. - Библиогр. в конце ст. : ил
Шереметьева, Е. В. Пропедевческое воздействие при отклонениях речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева. - С.77-85. - Библиогр. в конце ст. : ил
Сайтханов, А. Ф. Педагогические условия социальной реабилитации детей со сложной структурой дефекта / А. Ф. Сайтханов. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. : ил
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
Шифр: Л1/2007/7
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2007г. N 7
Содержание:
Прищепова И. В. Образовательные маршруты и сопровождение ребенка с нарушениями письменной речи / Прищепова И. В. - С.5-13 : фото
Рудакова Н. П. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Рудакова Н. П. - С.14-23. - Библиогр. в конце ст. : ил
Сафонкина Н. Ю. Некоторые направления коррекции слоговой структуры слова у детей / Сафонкина Н. Ю. - С.24-31. - Библиогр. в конце ст. : ил
Агекян Л. М. К вопросу об интеграции детей с ОВЗ в группы кратковременного пребывания в условиях ПМС-центра / Агекян Л. М. - С.32-35
Приходько О. Г. Полифункциональная среда сенсорной комнаты как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с двигательной патологией / Приходько О. Г., Белякова Ю. Ю. - С.36-39 : ил
Рыбкина В. Л. Особенности коммуникативного поведения взрослых и речевое развитие детей в условиях дома ребенка / Рыбкина В. Л. - С.40-44. - Библиогр. в конце ст. : ил
Мансурова Л. А. Игры-загадки "Подскажи словечко" / Мансурова Л. А. - С.45-52. - Библиогр. в конце ст. : ил
Астахова Т. В. К вопросу об устранении предпосылок оптических и моторных нарушений письма у детей дошкольного возраста / Астахова Т. В. - С.53-59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Д1/2009/3
   Журнал

Дефектология . - 1969
2009г. N 3
Содержание:
Зыкова, Т. С. Педагогические результаты обучения глухих школьников в условиях интегрированного подхода / Т. С. Зыкова. - С.3-12
Русецкая, М. Н. Феномен дислексии в контексте когнитивно- коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая. - С.13-19
Павленко, Т. П. Гендерная идентичность подростков (сирот и оставшихся без попечения родителей) с нарушениями интеллектуального развития / Т. П. Павленко. - С.20-29
Прищепова, И. В. Особенности мотивации и когнитивных стратегий усвоения орфографии младшими школьниками с общим недоразвитием речи / И. В. Прищепова. - С.30-38
Карачевцева, И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи / И. Н. Карачевцева. - С.38-47
Мачюкайте, А. Обучение детей с легкой умственной отсталостью познанию организма и здоровья человека на уроках "Мой мир" / А. Мачюкайте. - С.48-56
Унковская, Е. С. Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта / Е. С. Унковская. - С.56-61
Стреблева, Е. А. Традиционные и новые организационные формы коррекционной помощи детям дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Е. А. Стреблева. - С.62-67
Лаврентьева, Н. Б. Развитие навыков осмысленного письма у детей с аутизмом / Н. Б. Лаврентьева. - С.67-75
Разенкова, Ю. А. Потребности семей с детьми раннего и дошкольного возрастов, проживающих в Курской области / Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян. - С.76-83
Набокова, Л. А. Современные ассистивные устройства для лиц с когнитивными нарушениями / Л. А. Набокова. - С.84-91
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: Л1/2009/3
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2009г. N 3
Содержание:
Зотова Ю. В. Специальное (коррекционное) образование дошкольников в Хабаровском крае: состояние, проблемы, перспективы / Зотова Ю. В. - С.7-8
Агибалова Ангелина Германовна : [логопед в ортопед. группе МДОУ № 167 г. Хабаровска]. - С.9-10
Агибалова А. Г. История развития логопедической службы в Хабаровском крае : Из воспоминаний / Агибалова А. Г. - С.11-12
Панченко Т. В. Принципы обучения грамоте старших дошкольников с задержкой психического развития / Панченко Т. В. - С.13-21
Копачевская Л. А. К вопросу о логопедическом обследовании неговорящего ребенка / Копачевская Л. А. - С.21-27
Агибалова А. Г. Коррекционно-образовательная работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата / Агибалова А. Г. - С.28-38
Крылова О. С. Реализация комплексного подхода в диагностике функционального базиса письма и чтения у детей 6-7 лет с недоразвитием речи в условиях МППК / Крылова О. С. . - С.39-43
Кондрашина Е. В. Организация логопедической работы в рамках центра психолого-медико-социального сопровождения : (из опыта работы) / Кондрашина Е. В., Кормакова А. Г. - С.44-53
Москвина О. Н. Использование приема "обобщенная схема" в развитии лексико-грамматического строя у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста / Москвина О. Н. - С.53-63
Ожигова М. Н. Коррекционная работа по преодолению заикания у детей дошкольного возраста / Ожигова М. Н. - С.64-68
Соловьева О. А. Развитие сукцессивных функций у дошкольников с моторной алалией / Соловьева О. А. - С.69-73
Бимеева О. А. Практические приемы коррекционой работы по исправлению аграмматизмов в предложно-падежных конструкциях у детей с ОНР / Бимеева О. А. - С.74-83
Савченко С. Г. Конспект логопедического занятия (подготовительная к школе группа) "Путешествие в удивительную страну Букварию" / Савченко С. Г. - С.84-86
Панченко Т. В. Фонематический слух и фонематическое восприятие : содерж. основ. понятий логопедии / Панченко Т. В. - С.87
Горностаева Т. В. Домашняя игротека для детей и их родителей / Горностаева Т. В. - С.88-90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: Л2а/2008/4
   Журнал

Логопедия сегодня
2008г. N 4
Содержание:
Шкловский В. М. Лечение заикания / Шкловский В. М. - С.5-26
Боскис Р. М. Нарушение письма при неоторых расстройствах артикуляции у детей / Боскис Р. М., Левина Р. Е. - С.27-46
Тарасова Н. В. Интеграция пациентов после кохлеарной имплантации : (из опыта работы) / Тарасова Н. В., Орлова О. С., Белоконь А. Н. - С.47-53
Мамина А. С. Слухоречевая реабилитация детей после кохлеарной имплантации / Мамина А. С. - С.55-57
Беркалиева А. К. Ранняя комплексная помощь как новое направлен7ие в мировой науке и практике / Беркалиева А. К. - С.57-59
Борозинец Н. М. Коррекция психомоторного развития у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Борозинец Н. М. - С.60-63
Дворядкина Е. В. Особенности лексической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня / Дворядкина Е. В. - С.64-66
Евмененко Е. В. Изучение коммуникативной культуры студентов факультета специальной педагогики СГПИ / Евмененко Е. В. - С.67-70
Жукова С. В. Развитие межанализаторного взаимодействия в аспекте предупреждения нарушений чтения и письма у детей / Жукова С. В. - С.70-73
Гостунская Я. И. Формирование зрительно-моторной координации при подготовке к обучению письму детей с общим недоразвитием речи / Гостунская Я. И. - С.73-75
Шеховцова Т. С. Использование компьютерной программы "видимая речь" в логопедической работе / Шеховцова Т. С. - С.76-78
Пискунова Л. Н. Диагностика психоречевого развития детей 3-го года жизни с патологией речи : (по программе "Говоруши") / Пискунова Л. Н., Сидоренко Е. Г. - С.79-81
Нестерова Е. Н. Развитие социальной уверенности у детей с ОНР и ЗПР как профилактика школьной дезадаптации / Нестерова Е. Н. - С.53-55
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: Л1/2008/9/10
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2008г. N 9/10
Содержание:
Герасимова Е. Н. Международная конф. "Развитие речи и обучение родному языку детей дошкольного возраста: теория, методика, региональная практика" / Герасимова Е. Н., Емельянова И. Д. - С.6-12
Сушкова И. В. Подготовка специалистов в области логопедии для дошкольного образования в Елецком гос. ун-те им. И. А. Бунина / Сушкова И. В. - С.13-15
Емельянова И. Д. Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (1-2 уровн речевого развития) / Емельянова И. Д. - С.16-23
Пеньковская О. В. Особенности предупреждения нарушений письменной речи у старших дошкольников средствами психолого-пед. сопровождения / Пеньковская О. В. - С.24-30
Гамова С. Н. Некоторые подходы к оздоровлению дошкольников в логопедической группе / Гамова С. Н. - С.31-35
Грек Ю. В. Организационно-педагогические условия управления дошкольным образовательным учреждением для детей с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников / Грек Ю. В. - С.36-42
Ильяшенко М. В. К вопросу о воспитании культуры реччевого общения старших дошкольников в семье / Ильяшенко М. В. - С.42-46
Кокоткина Т. В. Особенности нравственно-ценного словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Кокоткина Т. В. - С.46-49
Тоценко Е. Д. Использование методов ТРИЗ как средства оптимизации коррекционной работы по преодолению общего недоразвития речи детей в логопедической группе детского сада / Тоценко Е. Д. - С.50-52
Демихова Л. Ю. Инновационные пед. технологии в процессе развития речи детей дошкольного возраста в услових ДОУ / Демихова Л. Ю. - С.53-62
Карасева Н. И. Как помочь ребенку овладеть навыками письма / Карасева Н. И. - С.62-65
Костенькова О. Н. Комплексный подход в работе по преодолению речевых нарушений у детей / Костенькова О. Н. - С.66-71
Фаустова И. В. Использование метода куклотерапии в логопедической работе с дошкольниками / Фаустова И. В. - С.71-77
Мосягина Л. В. Обучение дошкольников словесно-художественному творчеству на занятиях по развитию речи / Мосягина Л. В. - С.78-88
Перспективное планирование фронтальных занятий по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте детей с общим недоразвитием речи первого и второго года обучения (для учителей логопедов) / разраб. Вагиной О. А. и др. - С.89-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Л2а/2009/2
   Журнал

Логопедия сегодня
2009г. N 2
Содержание:
Ляпидевский С. С. О классификации речевых расстройств / Ляпидевский С. С., Гриншпун Б. М. - С.6-10
Геллер Н. Б. Коммуникативно-речевая компетентность дошкольников с врожденной расщелиной неба / Геллер Н. Б. - С.11-14
Жизневская М. С. Общеучебные умения и навыки как основа усвоения орфографии первоклассниками с общим недоразвитием речи / Жизневская М. С. - С.15-19
Руденко О. А. Нейропсихологический подход к изучению нарушений письма у леворуких и праворуких школьников / Руденко О. А. - С.19-26
Афанасьева Е. А. Логопедическая работа по профилактике дискалькулии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Афанасьева Е. А. - С.27-31
Райгородский Д. А. Особенности проявлений когнитивного стиля при сниженных показателях интеллекта / Райгородский Д. А. - С.32-35
Булатова И. А. Особенности обучения глухих и слабослышащих дошкольников с комплексными нарушениями развития в условиях интернальной интеграции / Булатова И. А. - С.35-40
Ковалева М. В. Особенности организации семантического поля эмотивной лексики у детей младшего школьного возраста с психической депривацией / Ковалева М. В. - С.40-47
Борякова Н. Ю. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя (на примере словообразования и словоизменения глаголов) / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А. - С.48-53
Соболева А. В. Инновационные приемы формирования навыков связной речи у дошкольников с сочетанными нарушениями зрения и речи / Соболева А. В. - С.54-58
Межвузовская научно-практическая конференция "Речь в общении: психологические, психолингвистические, дефектологические и психотерапевтические аспекты". - С.59-61
Лынская М. И. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми с моторной алалией / Лынская М. И. - С.62-63
Вьюнова Е. Е. Использование инновационных методов в коррекционно-логопедической работе по преодолению системных нарушений речи у детей дошкольного возраста в условиях детского психоневрологического санатория / Вьюнова Е. Е. - С.63-65
Лебедева Т. О. Изучение предпосылок к общению детей с общим недоразвитием речи первого уровня / Лебедева Т. О. - С.65-66
Германская О. Б. Развитие сенсорно-перцептивной деятельности детей с задержкой речевого развития в процессе общения / Германская О. Б. - С.67-68
Сергеева Т. В. Изучение коммуникативного развития личности дошкольников в проблеме заикания / Сергеева Т. В. - С.69-71
Цыбина А. Ю. Особенности развития речи детей раннего возраста после кохлеарной имплантации / Цыбина А. Ю. - С.71-72
Кравцов Ю. И. Инновация - междисциплинарная консолидация / Кравцов Ю. И., Анисимов Г. В. - С.73-75
Исагулиев П. И. Значение функциональных речевых тренировок в общем комплексе медико-психолого-педагогической работы со взрослыми заикающимися / Исагулиев П. И. - С.77-82
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
Шифр: А1/2009/3
   Журнал

Аутизм и нарушения развития
2009г. N 3
Содержание:
Романова А. А. Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование / Романова А. А., Засыпкина К. В., Ахутина Т. В. - С.1-11
Скитяева Н. М. Формирование зрительно-вербальных функций при подготовке к школе детей с особенностями развития / Скитяева Н. М. - С.12-24
Виноградова Л. А. Я читаю... : метод. помобие : Рабочая тетр. по чтению. Ч. 2 / Виноградова Л. А. - С.25-39
Феррои Л. М. Формирование навыков общения у детей с нарушениями аутистического спектра : Метод. разработки / Феррои Л. М., Панюшева Т. Д. - С.40-55
Беркович М. Б. Письма с Онеги : [записки педагога дет. дома для детей со множеств. нарушениями] / Беркович М. Б. - С.56-65
Акимов Р. Сотрудники запаса : Согласно новому моск. закону, предприятия, использующие труд инвалидов, будут обеспечиваться госзаказами / Акимов Р., Власова О. - С.66-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: В3/2012/4
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 4
Содержание:
Болгова Т. И. Проектирование образовательного протсранства в соответствии с ФГТ / Болгова Т. И. - С.6-10
Воронова Г. А. Развитие дошкольного образования в г. Ельце Липецкой области / Воронова Г. А., Камышанова Т. Г. - С.11-13
Мартынова Л. Н. Экспериментальная площадка в условиях малого города / Мартынова Л. Н. - С.14-16
Иванникова Е. В. Интеграция образовательной области "Физическая культура" и других образовательных областей / Иванникова Е. В. - С.17-24
Ларина Г. А. Школа передового педагогического опыта "Город древний, город славный" / Ларина Г. А. - С.25-27
Подольская Е. А. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ / Подольская Е. А. - С.28-33
Бакаева О. Н. Одаренные дошкольники в мире развивающих игр и упражнений / Бакаева О. Н. - С.34-39
Лыкова Г. М. Игра - средство познавательного развития дошкольников / Лыкова Г. М. - С.39-42
Красова Т. Д. Особенности нравственно-патриотического воспитания дошкольников / Красова Т. Д. - С.43-46
Плетенева И. Ф. Сотрудничество детей в совместной деятельности как способ воспитания культуры общения / Плетенева И. Ф. - С.47-54
Чуйкова Ж. В. Растим талантливого рассказчика / Чуйкова Ж. В. - С.55-60
Мартынова Л. Н. Музыкальная гостиная "Люблю тебя, мой город старинный" / Мартынова Л. Н. - С.62-66
Воробьева Е. А. Весна пришла, праздник привела / Воробьева Е. А. - С.67-71
Воробьева Е. А. Хореографический кружок "Непоседы" / Воробьева Е. А. - С.72-73
Емельянова И. д. Развитие словесно-художественного творчества у дошкольников : (из опыта работы эксперимент. площадки) / Емельянова И. д., Мосягина Л. В. - С.75-80
Конопля Э. Е. Театральный кружок "Маска" / Конопля Э. Е. - С.80-82
Болгова Т. И. Консультативный клуб на базе детского сада / Болгова Т. И. - С.83-87
Коскина Н. М. Традиционные формы рботы с родителями / Коскина Н. М. - С.88-93
Емельянова И. Д. Профилактика нарушений письма у старших дошкольников / Емельянова И. Д., Носкова О. П. - С.94-100
Сушкова И. В. Профилактика и коррекция психоэмоционального напряжения у дошкольников / Сушкова И. В., Левыкина Л. В. - С.101-104
Пронина А. Н. Социализация старших дошкольников в условиях детского дома / Пронина А. Н. - С.106-112
Хромых Т. В. Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми старшего возраста с ОНР / Хромых Т. В. - С.113-116
Маркова С. В. Развитие личностной зрелости педагога / Маркова С. В. - С.117-121
Чуйкова Ж. В. Условия активизации речевого развития детей раннего возраста / Чуйкова Ж. В. - С.122-124
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: С1/2009/2
   Журнал

Специальная психология . - 2004
2009г. N 2
Содержание:
Ульенкова У. В. Интеграция детей с ЗПР в общеобразовательную среду: проблемы и перспективы решения / Ульенкова У. В. - С.7-10
Левченко И. Ю. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / Левченко И. Ю., Бутко Г. А., Ортина Т. Ю. - С.11-18
Ларина Е. А. Влияние несформированности интонационной стороны речи на усвоение письма у школьников с недостатками речевого развития / Ларина Е. А. . - С.19-31
Алексеева Е. А. Особенности формирования эмоциональной лексики у детей дошкольного возраста с ДЦП / Алексеева Е. А. - С.31-36
Логунова Е. В. Комплексное иследование особенностей дошкольников с недостатками речевого развития / Логунова Е. В. - С.37-41
Уфимцева Л. П. Сравнительное изучение родительских отношений к детям-дошкольникам от нормальных и патологических родов / Уфимцева Л. П., Сырвачева Л. А. - С.42-50
Антропова И. М. Когда наступает время выбора. Психолого-педагогическая помощь в выборе профессии подросткам с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Антропова И. М., Баклейчева Л. Н. - С.51-54
Липатова Н. А. К проблеме подготовки к школе детей с VI уровнем развития речи при ОНР / Липатова Н. А. - С.55-58
Прокофьев А. В. Новый подход к проблеме заикания: неосознаваемые аспекты заикания / Прокофьев А. В. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: К2/2009/2
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2009г. N 2
Содержание:
Коновалов, В. Здоровье как ценность и цель образовательной деятельности / В. Коновалов. - С.3-8
Голигрова, Е. Гендерное образование в России: исторический опыт и современные тенденции развития / Е. Голигрова. - С.9-14
Чутко, Н. Методические решения проблемы формирования учебной деятельности и коррекции ее недостатков у младших школьников / Н. Чутко. - С.15-24
Кирсанова, Е. Коррекционно-развивающий потенциал уроков художественного труда в начальной школе / Е. Кирсанова. - С.25-32
Солянникова, О. Укрепляем здоровье детей! / О. Солянникова, Е. Курныкова, Н. Баранникова. - С.33-38
Аксенова, Т. Социальная культура школы / Т. Аксенова, Ю. Вьюнкова. - С.39-48
Вместе с папами! : Из опыта работы воспитателей Одинц. р-на Моск. обл. / Н. Горячева и др. - С.49-53
Брехунова, Г. Предупреждение у детей нарушений письма и чтения / Г. Брехунова. - С.55-57
Жукова, О. Нетрадиционные техники рисования в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста / О. Жукова, В. Плюхин. - С.58-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 1017 356
Электронный каталог АКСБ274197
Ретро до 2005 года11088
Аналитика353219
БД периодических изданий53
БД книг на флэш-картах183140
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС8879
БД «ПРОФЕССИЯ»44
По видам поиска
Стандартный 0 0
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 15 3
Показано результатов поиска 862 -
Число посетителей
Всего - 356
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)