Поисковый запрос: <.>K=ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Я 97
Ященко, С. М. Формирование языкового анализа и синтеза у младших школьников с ОВЗ / Ященко С. М.> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 80-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 41
Тимофеева, А. А. Коррекция нарушений речи у младших школьников посредством игровых упражнений / Тимофеева А. А.> // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 83-89
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В данной статье представлена роль игровых упражнений в коррекции нарушений речи у обучающихся на логопедическом пункте школы. Приводятся примеры игровых упражнений, которые можно включать в занятия и логопеда и учителя.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Танцева, Н. А. Приемы и методы предупреждения нарушений письменной речи / Н. А. Танцева> // Логопед. - 2009. - № 2. - С. 106-115
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общеобразовательные школы -- коррекционная работа -- школьники -- речевые нарушения -- письменная речь -- мягкий знак
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
|
Сухонина, Н. И. Развитие связной речи в системе профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / Сухонина Н. И.> // Логопед в детском саду. - 2008. - № 2. - С. 48-55.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сухонина, Н. И. Развитие неречевых психических функций как фактор профилактики нарушений письменной речи у детей со стертой дизартрией / Сухонина Н. И.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 28-32 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.102 С 54
Соболева, Ольга. Речевые риски. Ради чего / О. Соболева, Е. Кузьмина> // Обруч. - 2021. - № 4. - С. 16-19
ББК 74.102 + 74.202
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ РИСКИ -- ДЕТСКИЕ РИСКИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Детские риски на уроках и занятиях по развитию речи - нужны ли, возможны ли в принципе и в чем главный смысл? Об этом говорят автор оригинальной программы речевого развития и учитель, каждый урок рискующий вместе со своими первоклассниками. Первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Скребец, Т. В. Психологическое сопровождение процесса коррекции дисграфических расстройств учеников начальной школы / Скребец Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 50-60.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПРАКСИС -- ГНОЗИС -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В данной статье представлено экспериментальное исследование письменной речи младших школьников с оптико-пространственными нарушениями. Автором предложена психокоррекционная программа, в основу которой взята научная позиция А. В. Семенович, также даны этапы обозначенной программы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 С 45
Скребец, Т. В. О распространенности нарушений письменной речи среди обучающихся младших классов / Скребец Т. В., Вагайцева Л. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 2. - С. 23-29.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ -- ОШИБКИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В данной статье автором приведены данные сравнительного анализа письменной речи младших школьников на основе изучения педагогической документации (речевых карт).
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Вагайцева, Л. С. Найти похожие
|
>9.
|
Скребец, Т. В. Нейропсихологический подход к анализу нарушений письменной речи у младших школьников с трудностями в обучении / Скребец Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 70-76
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 С 45
Скребец, Т. В. К вопросу о выявлении предпосылок нарушений письма у обучающихся первых классов / Скребец Т. В., Лазарева И. С.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 21-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТРУДНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ПИСЬМОМ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: В статье описано исследование, проведенное с учениками первых классов в период обучения грамоте. Целью исследования являлось изучение сформированности психологического базиса письменной речи и выявление предпосылок нарушения письма и чтения у первоклассников. Диагностическая программа исследования была составлена нами по материалам известных учёных-исследователей. Она включала в себя исследование основных параметров, которые определяют психологический базис письменной речи. Анализ результатов исследования носил качественно-количественный характер и показал, что некоторые учащиеся испытывают трудности при переходе с одной позы пальцев рук на другую, в ориентировке на пространстве листа, зеркальном написании элементов букв, в узнавании перевёрнутых геометрических фигур. Данное исследование позволило нам выявить уровень сформированности и развития всех параметров исследования. Это дает возможность выявить предпосылки к нарушениям письменной речи у учащихся первых классов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лазарева, И. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
|
|