Поисковый запрос: <.>K=ПИСЬМО<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Г 52
Гладышева, Т. Г. Организация работы по коррекции письменной речи / Т. Г. Гладышева> // Логопед. - 2012. - № 10. - С. 71-75
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ГРАМОТНОЕ ПИСЬМО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.330 З-94
Зурита, П. Открытое письмо Луи Брайлю / Зурита> // Школьный вестник. - 2003. - № 6. - С. 14-21
ББК Т74.330
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- БРАЙЛЕВСКИЕ КНИГИ -- РТШ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ Аннотация: Достоинства брайлевского письма, книг РТШ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.268.1Рус Л 19
Лакеева, Т. Е. Письмо заглавной буквы К : Система развивающего обучения Л. В. Занкова / Т. Е. Лакеева> // Начальная школа. - 2012. - № 10. - С. 50-52
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): К (БУКВА) -- ПИСЬМО -- ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ -- СИСТЕМА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л. В. ЗАНКОВА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.102 Л 74
Ломбина, Т. Н. Принцип дифференциации в развитии и обучении дошкольников: обучение чтению / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша> // Психолог в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 27-52
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПРИНЦИП ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СИНТЕЗ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ФОНЕМЫ -- НЕГРАМОТНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- НЕГРАМОТНОЕ ПИСЬМО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лукша, В. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 К 89
Кузева, О. В. Особенности серийной организации движений у младших школьников в норме и с трудностями в обучении / О. В. Кузева, А. А. Романова> // Дефектология. - 2014. - № 1. - С. 17-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕРИЙНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ НАВЫКОВ -- ГРАФОМОТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПИСЬМО Аннотация: Исследование функций серийной организации движений и действий в графомоторной деятельности у 103 первоклассников (из них 35 с трудностями обучения) проведено с помощью традиционных и 3 новых компьютерных нейропсихологических проб : выполнение графомоторной пробы на планшете и написание фразы. Пробы на планшете позволили проследить ход автоматизации двигательных навыков и констатировать ее замедление у детей с трудностями обучения, влекущее за собой надолго сохраняющуюся высокую энергоемкость письма.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Романова, А. А.; Корнеев, А. А.; Ахутина, Т. В. Найти похожие
|
>6.
| Т74.332.681 В 37
Вершинина, Р. А. Обучение детей с остаточным зрением плоскому письму / Р. А. Вершинина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 34-40
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.35 З-38
Захарова, Е. А. Математическая викторина для 6 класса [школы VIII вида] "Письмо и чтение сложны, но в математике важны" / Захарова Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 92-94
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ВИКТОРИНЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| Т74.332.681 А 72
Антонов, Н. Обучение плоскопечатному письму незрячих детей младшего школьного возраста / Н. Антонов, В. Денискина> // Школьный вестник. - 2006. - № 2. - С. 6-14 ; № 3. - С. 9-15 ; № 4. - С. 12-19 ; № 6. - С. 1-14
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЛОСКОПЕЧАТНОЕ ПИСЬМО -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.268.1Рус О-39
Огурцова, Н. С. Создание текста в форме письма : Письмо Деду Морозу / Н. С. Огурцова, М. В. Тарабуева> // Начальная школа. - 2013. - № 11. - С. 51-54
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАПИСАНИЕ ПИСЬМА -- НОВЫЙ ГОД
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тарабуева, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.3 К 95
Кучиньска-Квапиш, Я. Письмо незрячей ученицы своим одноклассникам / Я. Кучиньска-Квапиш> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 57-59
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Аннотация: Этот текст в форме письма ученицы 5-го класса написан автором после многочисленных разговоров со слепыми и слабовидящими детьми и молодежью. В нем рассказано о наиболее часто встречающихся у них событиях и переживаниях.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|