Поисковый запрос: <.>K=КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Т74.331 П 44
Подколзина, Е. Н. Организация прогулки и ее коррекционная направленность в детском саду для детей с нарушением зрения / Подколзина Е. Н.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 48-57
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГУЛКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: Игры и упражнения на свежем воздухе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Методический материал для организации процесса обучения и проверки развития письменной речи незрячих школьников / Н. А. Белякова [и др.]> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 18-27
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ -- ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| Т74.332.681 Б 44
Белякова, Н. А. Подготовительный период обучения чтению и письму по системе Брайля / Н. А. Белякова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 11-17
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.685 Б 82
Борисова, И. А. Искусство макраме как средство реализации многоплановой коррекционной работы в специальной школе / И. А. Борисова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 28-33
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- МАКРАМЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.332.681 В 37
Вершинина, Р. А. Обучение детей с остаточным зрением плоскому письму / Р. А. Вершинина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 34-40
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| Т74.332.62 В 75
Воробьева, Г. Н. Обучение незрячих детей вспомогательных классов естествознанию с использованием "Рабочих тетрадей" / Г. Н. Воробьева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 41-45
ББК Т74.332.62
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| Т74.332.626 Д 30
Демидова, И. Е. Развитие логического мышления учащихся путем выработки умений выявлять взаимосвязи между природными объектами в курсе "Физическая география" / И. Е. Демидова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 49-58
ББК Т74.332.626
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- ВЗАИМОСВЯЗИ -- ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| Т74.332.685 Е 30
Егорова, О. И. Освоение авторской программы по скульптурной лепке для незрячих учащихся во внеурочное время / О. И. Егорова> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 71-75
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ -- СКУЛЬПТУРНАЯ ЛЕПКА -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.332.683 Л 68
Лобозева, Н. А. Поэзия как средство коррекции и развития речевых средств самовыражения детей с недостатками в развитии / Н. А. Лобозева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 119-129
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОЭЗИЯ -- КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- САМОВЫРАЖЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.683 М 79
Морева, Т. М. Полипредметность курса "литература" как способ повышения интенсивности процесса обучения / Т. М. Морева> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 129-145
ББК Т74.332.683
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОЛИПРЕДМЕТНОСТЬ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|