Поисковый запрос: <.>K=ПИСЬМО<.> |
Общее количество найденных документов : 101
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
О заключительных мероприятиях IIВсероссийского фестиваля художественного творчества детей-инвалидов : информационное письмо Министерства образования РФ> // Школьный вестник. - 2000. - № 10. - С. 1-4
ББК 74.3м
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ФЕСТИВАЛИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.330 З-94
Зурита, П. Открытое письмо Луи Брайлю / Зурита> // Школьный вестник. - 2003. - № 6. - С. 14-21
ББК Т74.330
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БРАЙЛЕВСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- БРАЙЛЕВСКИЕ КНИГИ -- РТШ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ Аннотация: Достоинства брайлевского письма, книг РТШ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 О-13
Об организации работы с обучающимися, имеющими сложный дефект : (Информ. письмо МО РФ № 27 12722-6 от 03.04.2003)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 3. - С. 92-93
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.681 В 37
Вершинина, Р. А. Обучение детей с остаточным зрением плоскому письму / Р. А. Вершинина> // Коррекционная направленность специального образования детей с глубокими нарушениями зрения. - 2006. - С. 34-40
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ПЛОСКОЕ ПИСЬМО -- КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Нагаева, Л. Г. Как хорошо уметь писать! : речевое развитие / Л. Г. Нагаева, Н. В. Писмарева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 1. - С. 12-15
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМО -- УРОКИ ПИСЬМА -- ДИАГНОСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Писмарева, Н. В. Найти похожие
|
>6.
| Т74.332.681 А 72
Антонов, Н. Обучение плоскопечатному письму незрячих детей младшего школьного возраста / Н. Антонов, В. Денискина> // Школьный вестник. - 2006. - № 2. - С. 6-14 ; № 3. - С. 9-15 ; № 4. - С. 12-19 ; № 6. - С. 1-14
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПЛОСКОПЕЧАТНОЕ ПИСЬМО -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Белякова, Н. А. О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н.А. Белякова> // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42 : фото
ББК 74.332.6
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ -- ПРИБОР ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ГРИФЕЛЬ ДЛЯ ПИСЬМА ПО БРАЙЛЮ -- ЧТЕНИЕ ПО БРАЙЛЮ -- ПИСЬМО ПО БРАЙЛЮ Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Кудрова, Т. И. Фонематическое восприятие и письмо / Кудрова Т.И.> // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 22-27 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПИСЬМО -- НАВЫКИ ПИСЬМА -- ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ГРАФОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| > Шифр: Л1/2006/6 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2006г. N 6
Содержание: Кондратенко И.Ю. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с речевой патологией / И.Ю. Кондратенко. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст. : рис. Парамонова Л.Г. Роль логопеда детского сада в современных условиях / Л.Г. Парамонова. - С.7-13. - Библиогр. в конце ст. : ил Приходько О.Г. Речевое развитие детей с церебральным параличом и система коррекционного воздействия / Приходько О.Г. - С.14-17 : ил Бобырева Л.Е. Биотехнологии коррекции устной речи у детей в условиях лечебно-реабилитационного учреждения / Бобырева Л.Е., Федотович Л.А. - С.18-22. - Библиогр. в конце ст. : рис. Кудрова Т.И. Фонематическое восприятие и письмо / Кудрова Т.И. - С.22-27 : рис. Лагутина А.В. О готовности к обучению чтению детей 4-5 лет с нарушениями речи / Лагутина А.В. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст. : рис. Пескишева Т.А. Особенности восприятия и понимания произведений малых фольклорных форм дошкольниками с ОНР / Пескишева Т.А. - С.31-35 : табл. Сазонова С.Н. Организация специальной помощи детям раннего возраста с задержкой психического и речевого развития в группах кратковременного пребывания / Сазонова С.Н., Баранова Е.Б. - С.36-44. - Библиогр. в конце ст. : табл. Кузьменкова Н.Ю. Изучение этикетной лексики у дошкольников с ОНР / Кузьменкова Н.Ю. - С.45-48 : рис. Сафонова О.В. Коррекционно-педагогическая работа по активизации речевой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи / Сафонова О.В. - С.48-53 : рис. Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ / Лынская М.И. - С.54-56. - Библиогр. в конце ст. : ил Щелчкова Г.А. Мы играем в лягушат, дружных, радостных ребят! : [конспект занятий по физкультуре] / Щелчкова Г.А. - С.58-60 : фото Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>10.
|
Боровлева, Р. А. Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева> // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях : Письмо М-ва образования России № 03-51-5ин/23-03 от 15.01.2002> // Детский сад. Управление. - 2006. - № 31. - С. 7
ББК 74.3к123
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Пономарева, Н. Ю. Раннее обучение иностранному языку - залог успешности ребенка в интерактивном мире / Н. Ю. Пономарева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 24-27
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки -- пиктографическое письмо -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- старшие дошкольники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 П 35
Письмо учителя-логопеда : [о эксперитент. занятиях по по социоигровому методу] / Коммент. В. Букатова> // Дет. сад со всех сторон. - 2007. - № 26. - С. 6
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИТЕНТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОЦИОИГРОВОЙ МЕТОД
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Кузьмина, Т. В. Детские графические инновации как отрицательный языковой материал / Кузьмина Т. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ПИСЬМО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Османова, Г. А. От игры к письму : [пальчиковые игры] / Османова Г. А.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 47-52 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМО -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Тихонова, Е. С. Как научить ребенка читать и писать без слез / Е. С. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 5. - С. 75-78 : фото
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ЧТЕНИЕ -- ПИСЬМО -- СЕМЬЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- САМОДЕЛЬНЫЕ КНИГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Резниченко, Т. С. Говорить, читать, писать: что сначала, а что потом? / Резниченко Т. С.> // Логопедия. - 2007. - № 3. - С. 20-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЧТЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ПИСЬМО -- ИГРЫ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
|
Миносянц, Н. Письмо с "секретом" / Н. Миносянц> // Коррекционно-развивающее образование. - 2008. - № 6. - С. 74-76
ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): ПИСЬМО -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОЧЕРК -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| > Шифр: В1/2008/ / 4 Журнал Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002 2008г. 4
Содержание: Денискина, В. З. Как будут сдавать ЕГЭ и экзамены в форме тестов учащиеся с нарушением зрения / В. З. Денискина, И. Н. Зарубина, И. Б. Антонова. - С.3-6. Аверина, Н. Н. Специфика проведения ЕГЭ в специальном (коррекционном) образовательном учреждении II вида / Н. Н. Аверина. - С.7-9. Письмо Рособрнадзора от 15.04.2008 № 01-186/08-01 о проведении апробации организации проведения ЕГЭ по русскому языку для отдельных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . - С.9-13. Чиркина, Г. В. Планирование логопедического занятия в группе детей с ФФН / Г. В. Чиркина, А. В. Лагутина. - С.14-20. Наумова, В. В. Практическая направленность уроков делового и творческого письма в 10 классе / В. В. Наумова. - С.21-25. Минаева, Н. Г. обучение школьников с интеллектуальной недостаточностью основам работы с бисером / Н. Г. Минаева. - С.26-36. Ожгибесова, Е. И. Ознакомление с природой и развитие речи на занятиях и в повседневной жизни / Е. И. Ожгибесова. - С.37-44. Бессонова, Т. П. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : предупреждайте и устраняйте недостатки письм. речи у детей. Ч. 1 / Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова. - С.1-16 вкл. Кузнецова, М. В. Использование детских книг о природе на уроках ознакомления с окружающим миром / М. В. Кузнецова. - С.44-48. Павлий, Т. Н. Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка : (на примере истории и орг. в Хабаровске) / Т. Н. Павлий. - С.49-55. Громова, О. Е. Признаки речевых нарушений в раннем возрасте / О. Е. Громова. - С.56-64. Корсунская, Э. Наука требует мужества : Из наследия Б. Д. Корсунской / Б. Д. Корсунская. - С.65-72. Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения в пространстве / Е. Н. Подколзина. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>20.
|
Боскис, Р. М. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Боскис Р. М., Левина Р. Е.> // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 5-14.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АКУСТИЧЕСКАЯ АГНОЗИЯ -- КОСНОЯЗЫЧИЕ -- РЕЧЬ -- ПИСЬМО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Левина, Р. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|