Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.57 Ш 17
Шакирова, Е. В. Особенности игрового поведения дошкольников с речевыми нарушениями / Е. В. Шакирова> // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ИГРОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Данное исследование было призвано выявить особенности игрового поведения детей с нарушениям речи. На основе полученных результатов можно сделать выводы о важности развития у дошкольников с нарушениям речи не только коммуникативных способностей, но и координации движений, внимания и воображения, способствующих успешности в играх и повышению интереса к совместной игровой деятельности как условия для общения детей между собой.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.39 М 69
Михальченкова, Т. О. Методы прикладного анализа поведения как один из подходов раннего обучения детей с аутизмом / Т. О. Михальченкова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 28-30
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С РАС -- АДАПТАЦИЯ -- МЕТОДЫ ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА -- ПОВЕДЕНИЕ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.39 К 90
Кулганов, В. А. Методы психокоррекционной работы с агрессивными детьми / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 10-13
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СРЕДА -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ИГРОТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.39 М 21
Мальцева, Н. А. Обзор современных исследований методов визуальной поддержки / Н. А. Мальцева, Д. А. Мельникова> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 59-67
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАС -- ВИЗУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Прокова, Н. И. Формирование учебного поведения у ребёнка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью / Н. И. Прокова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 63-66.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА -- УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье рассмотрены этапы формирования учебного поведения у ребёнка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6.
|
Романова, Анастасия. Если мы наблюдаем у ребёнка нежелательное поведение, следует разобраться в его причинах / А. Романова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2023. - № 4. - С. 56-59.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ (ДЦП) -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ Аннотация: В статье психолог рассказывает, о том как выстроить в семье гармоничные и здоровые отношения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Ч-40
Челпанова, И. Д. Образовательный проект "Безопасный мир ребенка" в системе коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ / Челпанова И. Д., Пятак Ю. В., , Триллер Н. Р.> // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 28-31
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЗДОРОВЬЕ -- КУЛЬТУРА -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: В статье представлен проект «Безопасный мир ребенка» с указанием комплекса мер по безопасному поведению обучающихся с ОВЗ в быту, общественных местах и социальных сетях. Он транслирует современную культурную практику коррекционно-образовательной деятельности в области формирования культуры безопасного поведения у воспитанников с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Пятак, Ю. В.; Триллер, Н. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| > Шифр: К1/2022/3 Журнал Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003 2022г. N 3
Содержание: Алхури Н. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников с нарушениями слуха в России и Сирии / Алхури Н., Жигорева М. В. - С.6-13 Горшкова В. В. Антропологические аспекты социализации детей с ОВЗ в условиях современной социальной реальности / Горшкова В. В. - С.14-21 Лебедева С. С. Непрерывное образование лиц с инвалидностью и факторы, способствующие его развитию в условиях сетевой образовательной среды / Лебедева С. С., Платонова Ю. Ю. - С.22-28 Кондратьева М. Е. Опыт развития представлений молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е. - С.29-37 Балгабаева Д. Е. Развитие диалогической речи у младших школьников с легкой умственной отсталостью / Балгабаева Д. Е., Муратова И. И. - С.38-44 Безух С. М. Комплексное сопровождение и методические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / Безух С. М. - С.44-48 Ростомашвили И. Е. Адекватное компетентное поведение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций / Ростомашвили И. Е. - С.48-52 Богданова О. В. К вопросу об определении категорий пользователей альтернативной и дополнительной коммуникации / Богданова О. В. - С.52-59 Куприянова К. Д. Теоретические основы изучения особенностей праксиса у детей дошкольного возраста с моторной алалией / Куприянова К. Д. - С.60-65 Иванова М. Г. Теоретические основы нейропсихологического подхода к изучению детей с нарушениями развития на основе анализа литературных источников / Иванова М. Г. - С.66-70 Жигорева М. В. Программное обеспечение профессиональной подготовки педагогов ритмики в условиях современного образования / Жигорева М. В., Костяшова Л. В. - С.71-79 Кузьминова С. А. Формирование образа числа как базового компонента математических понятий у младших школьников с нарушеиями слуха / Кузьминова С. А. - С.79-90 Хвастунова Е. П. Развитие навыков самоконтроля у младших школьников с нарушением интеллекта в процессе трудовой деятельности / Хвастунова Е. П., Титаренко Д. А. - С.91-96 Соболева В. О. Персонифицированный подход к реабилитации пациентов с последствиями очаговых поражений головного мозга на занятиях в кабинете эрготерапии / Соболева В. О. - С.97-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>9.
| 88.48 Р 78
Ростомашвили, И. Е. Адекватное компетентное поведение подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях чрезвычайных ситуаций / Ростомашвили И. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 48-52
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Аннотация: В настоящей статье поднимается проблема адекватного и грамотного поведения подростков с ограниченными возможностями здоровья в чрезвычайных ситуациях, базирующегося на их социально-психологической компетентности в данной области. Подчеркивается значимость рассматриваемой проблемы и с точки зрения поведения самих подростков с ограничениями в состоянии здоровья в чрезвычайных ситуациях, и со стороны оказываемой помощи в таких ситуациях специалистами системы МЧС РФ, их компетентности. В статье обозначается вопрос конструктивного взаимодействия между органами, выполняющими спасательные работы и подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья. Обращается особое внимание на формирование у таких подростков умения обратиться своевременно за помощью к спасательным службам и обозначить свой физический недуг, что, в свою очередь, позволит облегчить работы по устранению возникших ситуаций и вывести человека из нее.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 У 51
Ульянова, И. А. Инновационные подходы в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних / Ульянова И. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 89-91
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ -- РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: В статье представлена система ранней адресной профилактики асоциального поведения подростков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
|
|