Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 П 30
Петрова, Татьяна Александровна. Я справлюсь... : коррекционно-развивающее занятие по сюжетам сказок : [безопасное поведение с незнакомцами детей с ОВЗ] / Петрова Т. А.> // Сказкотерапия с особым ребенком. - 2012. - С. 17-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕЗНАКОМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Гаревских, В. С. Я сам: энциклопедия капризов / Гаревских В. С.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 119-121
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КАПРИЗЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ПОВЕДЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ -- КРИЗИС (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.58 С 20
Сарамуд, Г. А. Я - примерный пешеход : Праздник : Все возраст. группы / Г. А. Сарамуд> // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 65-68
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ПЕШЕХОДЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Воронова, Е. В. Этнофункциональный подход к рассмотрению механизма отклоняющегося поведения / Воронова Е. В.> // Специальная психология. - 2008. - № 2. - С. 5-8.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ОНТОГЕНЕЗ -- ПСИХИЧЕСКАЯ АНАРХЕГЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Д 75
Дробинская, А. О. Эти странные детские капризы : [из опыта работы психолога. Анализ причин отклоняющего поведения детей 3-го года жизни] / А. О. Дробинская> // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 75-77
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 88.4 П 62
Поспелова, М. В. Эмоционально-образная терапия созависимости в семейных отношениях / М. В. Поспелова> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 1. - С. 47-56.
ББК 88.4 Рубрики: Зависимость (психол.) Консультативная психология Аддиктивное поведение Семейные отношения--Психология Образотерапия Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- СОЗАВИСИМОСТЬ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Сухорукова, Э. Ф. Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии дошкольников / Э. Ф. Сухорукова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Дидактические игры и конспект коррекционно-развивающег занятия для детей с нарушениями поведения (тревожность, агрессия, эмоциональная расторможенность).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 88.3 Р 35
Рейковский, Я. Эмоции как процесс, организующий поведение / Я. Рейковский> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 33-44
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ВОКАЛИЗАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.35 М 79
Моргачева, Е. Н. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35 Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНЦЕПЦИЯ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ЭГАЛИТАРИЗМ -- МНОГОФАКТОРНЫЙ ПОДХОД К ЭТИОЛОГИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- "ОСОБЕННЫЕ ЛЮДИ" Аннотация: В статье анализируются изменения в понятийном аппарате умственной отсталости, произошедшие за последние годы в американской науке. Представлена официальная позиция ведущей организации - Американской ассоциации по вопросам интеллектуальных нарушений и нарушения развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 К 91
Кунаева, А. М. Школа для подростков с девиантным поведением: создание реабилитационной среды / А. М. Кунаева> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 53-70.
ББК 74.3 Рубрики: Девиантные подростки--Социализация Подростки--Отклоняющееся поведение--Коррекция Девиантные подростки--Педагогическое изучение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Богословская, О. Н. Школа безопасности / Богословская О. Н., Филатова Ю. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 16-20
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Филатова, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Б 17
Базина, Т. Г. Школа без агрессии / Т. Г. Базина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 48-59.
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- СЕМЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ Аннотация: Статья описывает педагогический совет, тема которого - "Школа без агрессии". Сегодня коммуникативная культура учащихся очень низка, а их общение часто носит насильственный характер, окрашено грубостью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.100.5 А 62
Амбарцумян, Е. Что мы знаем о Санкт-Петербурге и правилах поведения на городских дорогах : игровое занятие с детьми старшего возраста / Е. Амбарцумян, Н. Хрипкова> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 27-30
ББК 74.100.5 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Хрипкова, Н. Найти похожие
|
>14.
| 74.100.59 Ч-64
Чипизубова, О. Что можно делать, а чего нельзя : Театрализованное представление по ОБЖ для детей 5-8 лет / О. Чипизубова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 24-28
ББК 74.100.59
Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В БЫТУ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПРИРОДЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>15.
| 74.100.5 Г 82
Грибок, В. В. Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста / В. В. Грибок, И. А. Рыбакова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 17-19
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рыбакова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Бутузова, Н. Г. Функциональная оценка проблемного поведения: анализ синтезированных контингентностей на основе интервью (IISCA) / Бутузова Н. Г., Поликарпова Н. С.> // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 6-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНТЕРВЬЮ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- IISCA -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ Аннотация: Рассматриваются базовые идеи, лежащие в основе функционального подхода к оценке и коррекции проблемного поведения, а также представлен краткий обзор исследований, связанных, прежде всего, с современным подходом к анализу опасного поведения у детей без применения процедур, предполагающих физическое вмешательство. Известная классическая процедура функционального анализа, описанная в работе Брайана Айваты и коллег (1982/1994), является, несомненно, золотым стандартом в теории и практике прикладного анализа поведения. Однако в настоящее время специалисты всё чаще стремятся прибегать к более кратким и безопасным, в отличие от классических, стратегиям вмешательства. На сегодняшний день подход Грегори Хенлик проведению функциональной оценки вызывает большой интерес среди поведенческих аналитиков, всё чаще используется для анализа и разработки эффективного вмешательства при коррекции тяжёлых и опасных видов проблемного поведения. Иллюстрируется процедура функциональной оценки, основанная на синтезированных контингентностях, описанная Г. Хенли, раскрываются причины использования данного вида оценки, суть синтезированных контингентностей, также дано описание шагов методики с примерами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Егорова, Т. И. Фразеологизмы русского языка со значением качественной оценки действий и манеры поведения человека / Т. И. Егорова> // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 46-50
ББК 81.2Рус
Кл.слова (ненормированные): ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОЛИСЕМИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- УСТНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В статье освещается вопрос употребления фразеологизмов в устной речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 60.991.3-01 Е 30
Егорова, Н. К. Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н. К. Егорова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 23-28.
ББК 60.991.3-01 Рубрики: Права ребенка--Защита Социальная работа с детьми Безнадзорность--Профилактика Подростки--Отклоняющееся поведение--Педагогическая коррекция Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- СЕМЬИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ -- ПССИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ -- ЗАЩИТА ДЕТЕЙ -- ПРАВА ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.39 У 51
Ульянова, Р. К. Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Прокова, Н. И. Формирование учебного поведения у ребёнка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью / Н. И. Прокова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 63-66.
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА -- УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Аннотация: В статье рассмотрены этапы формирования учебного поведения у ребёнка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|