Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (42)Ретро до 2005 года (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОВЕДЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 467
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
74.3
П 30


    Петрова, Татьяна Александровна.
    Я справлюсь... : коррекционно-развивающее занятие по сюжетам сказок : [безопасное поведение с незнакомцами детей с ОВЗ] / Петрова Т. А. // Сказкотерапия с особым ребенком. - 2012. - С. 17-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- НЕЗНАКОМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Гаревских, В. С.
    Я сам: энциклопедия капризов / Гаревских В. С. // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 119-121
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- КАПРИЗЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ПОВЕДЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ -- КРИЗИС (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.100.58
С 20


    Сарамуд, Г. А.
    Я - примерный пешеход : Праздник : Все возраст. группы / Г. А. Сарамуд // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 65-68
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ПЕШЕХОДЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЦЕНАРИИ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Воронова, Е. В.
    Этнофункциональный подход к рассмотрению механизма отклоняющегося поведения / Воронова Е. В. // Специальная психология. - 2008. - № 2. - С. 5-8.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ОНТОГЕНЕЗ -- ПСИХИЧЕСКАЯ АНАРХЕГЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.48
Д 75


    Дробинская, А. О.
    Эти странные детские капризы : [из опыта работы психолога. Анализ причин отклоняющего поведения детей 3-го года жизни] / А. О. Дробинская // Дефектология. - 2003. - № 3. - С. 75-77
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
88.4
П 62


    Поспелова, М. В.
    Эмоционально-образная терапия созависимости в семейных отношениях / М. В. Поспелова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2012. - № 1. - С. 47-56.
ББК 88.4
Рубрики: Зависимость (психол.)
   Консультативная психология

   Аддиктивное поведение

   Семейные отношения--Психология

   Образотерапия

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОБРАЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- СОЗАВИСИМОСТЬ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.


    Сухорукова, Э. Ф.
    Эмоционально-волевая сфера как важная составляющая в развитии дошкольников / Э. Ф. Сухорукова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 53-56
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИИ (ТЕМА) -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Дидактические игры и конспект коррекционно-развивающег занятия для детей с нарушениями поведения (тревожность, агрессия, эмоциональная расторможенность).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
88.3
Р 35


    Рейковский, Я.
    Эмоции как процесс, организующий поведение / Я. Рейковский // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 2. - С. 33-44
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- МИМИКА -- ПАНТОМИМИКА -- ВОКАЛИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.35
М 79


    Моргачева, Е. Н.
    Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Н. Моргачева // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 59-66
ББК 74.35
Рубрики: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОНЦЕПЦИЯ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- ЭГАЛИТАРИЗМ -- МНОГОФАКТОРНЫЙ ПОДХОД К ЭТИОЛОГИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- "ОСОБЕННЫЕ ЛЮДИ"
Аннотация: В статье анализируются изменения в понятийном аппарате умственной отсталости, произошедшие за последние годы в американской науке. Представлена официальная позиция ведущей организации - Американской ассоциации по вопросам интеллектуальных нарушений и нарушения развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.3
К 91


    Кунаева, А. М.
    Школа для подростков с девиантным поведением: создание реабилитационной среды / А. М. Кунаева // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 53-70.
ББК 74.3
Рубрики: Девиантные подростки--Социализация
   Подростки--Отклоняющееся поведение--Коррекция

   Девиантные подростки--Педагогическое изучение

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

11.


    Богословская, О. Н.
    Школа безопасности / Богословская О. Н., Филатова Ю. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 16-20
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Филатова, Ю. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.3
Б 17


    Базина, Т. Г.
    Школа без агрессии / Т. Г. Базина // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 48-59.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика
   Насилие в школе--Предупреждение

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- СЕМЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ
Аннотация: Статья описывает педагогический совет, тема которого - "Школа без агрессии". Сегодня коммуникативная культура учащихся очень низка, а их общение часто носит насильственный характер, окрашено грубостью.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

13.
74.100.5
А 62


    Амбарцумян, Е.
    Что мы знаем о Санкт-Петербурге и правилах поведения на городских дорогах : игровое занятие с детьми старшего возраста / Е. Амбарцумян, Н. Хрипкова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 10. - С. 27-30
ББК 74.100.5
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Хрипкова, Н.

Найти похожие

14.
74.100.59
Ч-64


    Чипизубова, О.
    Что можно делать, а чего нельзя : Театрализованное представление по ОБЖ для детей 5-8 лет / О. Чипизубова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 24-28
ББК 74.100.59

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В БЫТУ -- БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ПРИРОДЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.
74.100.5
Г 82


    Грибок, В. В.
    Художественная литература как средство формирования социально-нравственного поведения детей дошкольного возраста / В. В. Грибок, И. А. Рыбакова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 1. - С. 17-19
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рыбакова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.


    Бутузова, Н. Г.
    Функциональная оценка проблемного поведения: анализ синтезированных контингентностей на основе интервью (IISCA) / Бутузова Н. Г., Поликарпова Н. С. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 2. - С. 6-14
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ИНТЕРВЬЮ (ПСИХОЛ.) -- СИНТЕЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- IISCA -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Аннотация: Рассматриваются базовые идеи, лежащие в основе функционального подхода к оценке и коррекции проблемного поведения, а также представлен краткий обзор исследований, связанных, прежде всего, с современным подходом к анализу опасного поведения у детей без применения процедур, предполагающих физическое вмешательство. Известная классическая процедура функционального анализа, описанная в работе Брайана Айваты и коллег (1982/1994), является, несомненно, золотым стандартом в теории и практике прикладного анализа поведения. Однако в настоящее время специалисты всё чаще стремятся прибегать к более кратким и безопасным, в отличие от классических, стратегиям вмешательства. На сегодняшний день подход Грегори Хенлик проведению функциональной оценки вызывает большой интерес среди поведенческих аналитиков, всё чаще используется для анализа и разработки эффективного вмешательства при коррекции тяжёлых и опасных видов проблемного поведения. Иллюстрируется процедура функциональной оценки, основанная на синтезированных контингентностях, описанная Г. Хенли, раскрываются причины использования данного вида оценки, суть синтезированных контингентностей, также дано описание шагов методики с примерами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Егорова, Т. И.
    Фразеологизмы русского языка со значением качественной оценки действий и манеры поведения человека / Т. И. Егорова // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 46-50
ББК 81.2Рус

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОЛИСЕМИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье освещается вопрос употребления фразеологизмов в устной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
60.991.3-01
Е 30


    Егорова, Н. К.
    Формы работы по защите прав и интересов детей в условиях социально-реабилитационного центра / Н. К. Егорова // Социальная педагогика. - 2012. - № 5. - С. 23-28.
ББК 60.991.3-01
Рубрики: Права ребенка--Защита
   Социальная работа с детьми

   Безнадзорность--Профилактика

   Подростки--Отклоняющееся поведение--Педагогическая коррекция

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- СЕМЬИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ -- ПССИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ -- ЗАЩИТА ДЕТЕЙ -- ПРАВА ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.
74.39
У 51


    Ульянова, Р. К.
    Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Прокова, Н. И.
    Формирование учебного поведения у ребёнка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью / Н. И. Прокова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 4. - С. 63-66.
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С СИНДРОМОМ ДАУНА -- УЧЕБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ -- ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены этапы формирования учебного поведения у ребёнка с синдромом Дауна и с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 07.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 8145 413
Электронный каталог АКСБ2785390
Ретро до 2005 года643295
Аналитика2865381
БД периодических изданий459
БД книг на флэш-картах1341350
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС404226
БД «ПРОФЕССИЯ»6228
По видам поиска
Стандартный 29 21
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 283 3
Показано результатов поиска 7188 -
Число посетителей
Всего - 413
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)