Поисковый запрос: <.>K=ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ<.> |
Общее количество найденных документов : 135
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Абрамова, Инна Викторовна. Компетентностно-ориетированные задания как форма контроля освоения дисциплин логопедического профиля по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" / И. В. Абрамова, М. А. Лаврентьева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 46-56
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлены основные подходы к проектированию и реализации компетентностно-ориентированных заданий как основной формы контроля результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". Предложены алгоритмы решения и рекомендации по оценке подобных заданий. Приведены примеры компетентностно-ориентированных заданий с учетом уровня контроля освоения образовательной программы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лаврентьева, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Алмазова, Анна Алексеевна. Разработка новых программ подготовки педагогов-дефектологов: опыт, проблемы, поиск решений / А. А. Алмазова, Е. В. Кулакова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 5. - С. 24-33
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- БАКАЛАВРИАТ -- МАГИСТРАТУРА -- ПРОЕКТЫ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье на основе анализа тенденций развития системы помощи людям с ОВЗ, изменений в высшей школе раскрываются актуальные направления модернизации дефектологического образования. Представлены результаты реализации научно-исследовательского проекта по разработке новых образовательных программ, охарактеризованы существующие и прогнозируемые ресурсы, риски и дефициты в системе подготовки педагогов-дефектологов.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кулакова, Елена Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Сопровождение детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС в контексте подготовки учителей-логопедов / Т. А. Алтухова, Е. Н. Российская> // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 22-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СФГОС -- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОМПЕТЕНЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОТРЕБНОСТИ -- ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Аннотация: В статье поднимаются общие вопросы профессиональной подготовки учителей-логопедов, представлены показатели и инструментарий, позволяющие осуществить диагностику готовности будущих логопедов к сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях реализации разных вариантов СФГОС.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48р А 64
Ананьева, Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 4. - С. 57-61
ББК 88.48р
Кл.слова (ненормированные): КАФЕДРА КЛИНИЧЕСКОЙ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ГОУ ВПО МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МГПУ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машилов, К. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 А 64
Ананьева, Е. В. О кафедре клинической и специальной психологии Института психологии, социологии и социальных отношений ГОУ ВПО Московского городского педагогического университета / Ананьева Е. В., Машилов К. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 72-76
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ, СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Машилов, К. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 А 65
Андреев, В. В. Компетентность специалиста АФК и проблемы его подготовки для инклюзивного образовательного пространства учебной организации : (на примере Республики Хакасия) / Андреев В. В., Фоминых А. В., Мартынова А. С.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 25-26.
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АФК -- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИППОТЕРАПИЯ -- АДАПТИВНАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье представлены проблемы развития адаптивной физической культуры на территории Республики Хакасия. Раскрыта экспериментальная модель инклюзивного образовательного процесса по реализации средств АФК у обучающихся с ОВЗ в условиях средней общеобразовательной школы № 50 г. Абаза.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Фоминых, А. В.; Мартынова, А. С. Найти похожие
|
>8.
| 74р А 66
Андрюнина, А. Формирование профессионально-ценностных ориентаций у будущих воспитателей / А. Андрюнина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 109-111
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТЦИИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТУДЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.3р А 67
Анисимова, А. Н. Лингвистическая подготовка дефектологов как необходимое условие их профессиональной компетентности / А. Н. Анисимова> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 32-37
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДНФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3р А 87
Архип, И. А. Инновационные технологии в практической подготовке дефектологов / И. А. Архип> // Специальное образование. XXI века. - 2008. - С. 67-78
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Астафьева, Н. Е.. К вопросу о повышении квалификации педагогов дефектологического профиля в системе доподлинного профессионального образования / Н. Е. Астафьева, О. В. Бачина> // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 38-42.
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Представлена система работы Тамбовского областного ин-та повышения квалификации работниковобразования с педагогами дефектологического профиля. Определены направления деятельности кабинета коррекционной педагогики, основные компоненты подготовки и переподготовки специалистов, показан примерный модуль разноуровневой программы.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Бачина, О.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3р Б 12
Бабайцева, В. А. Анализ готовности студентов института физической культуры, спорта и туризма по направлению адаптивная физическая культура к дальнейшей профессиональной деятельности по специальности / Бабайцева В. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 33-35
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ АФК -- ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (СПЕЦИАЛЬНОСТЬ) -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА Аннотация: Одно из непременных условий эффективности профессиональной деятельности – профессиональная готовность специалиста. В статье рассмотрены коннотации понятия «готовность». Проведен опрос студентов, готовящихся в ближайшее время получить диплом об окончании обучения.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
|
Балаева, В. И. К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / Балаева В. И.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- АНАМНЕЗ -- СЕМИОТИКА -- ЛОГИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АЛАЛИЯ -- ОШИБКИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье освещается одна из наиболее трудных и важных проблем современной логопедии - проблема дифференциальной диагностики. Сформулированы базовые требования к составлению логопедического заключения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Барсукова, Е. Семьей возродится Россия : [программа подготовки специалистов, занимающихся семейным устройством детей-сирот] / Е. Барсукова, Е. Трегубова> // Социальная педагогика. - 2009. - № 2. - С. 105-110
ББК 60.991.3-36р
Кл.слова (ненормированные): Тамбовская область -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- специалисты -- подготовка специалистов -- повышение квалификации -- замещающие семьи -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- модульные программы
Держатели документа: НПБ АлтГПА Доп.точки доступа: Трегубова, Е. Найти похожие
|
>15.
|
Бахина, Анастасия Владимировна. Проектирование интерактивной модели действительности для освоения студентами социокультурных основ специального и инклюзивного образования / А. В. Бахина> // Дефектология. - 2015. - № 3. - С. 58-64.
. - ББК 74.3р Рубрики: Инклюзивное образование Специальное образование Дефектологические кадры Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОНТЕКСТЫ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ (ПЕД.) Аннотация: В статье представлен процесс разработки интерактивной учебной модели действительности, в структуру которой вводятся социокультурные детерминанты развития практики специального и инклюзивного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Беличева, С. А. Роль и место психологии в подготовке специалистов по социальной и психосоциальной работе / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2006. - № 1. - С. 3-13
ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Беличева, С. А. Учебно-методический комплекс по дисциплине "Основы превентивной психологии" / С. А. Беличева> // Вестник Психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2011. - № 2. - С. 3-28. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.5 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРЕВЕНТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Держатели документа: АКУНБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 88.48р Б 43
Белопольская, Н. Л. Программа дисциплины "Возрастная патопсихология" / Белопольская Н. Л.> // Специальная психология. - 2010. - № 1. - С. 48-62
ББК 88.48р
Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ПАТОПСИХОЛОГИЯ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- НОРМА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Бородина, В. А. Подготовка будущих педагогов-дефектологов к проф. деятельности в области социализации детей с особыми образовательными потребностями / В. А. Бородина> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 85-93.
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Аннотация: Представлены результаты изучения уровня подготовленности студентов к профессиональной деятельности в области социализации детей с нарушениями в развитии, обоснование целесообразности включения в вузовский компонент профессиональной подготовки дополнительного спецкурса, определение его целевой направленности и научно-методических подходов к организации познавательной деятельности студентов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Бочкарева, Татьяна Анатольевна. Выявление особенностей отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в ракурсе профессиональной подготовки логопедов / Т. А. Бочкарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 1. - С. 58-66
ББК 74.37р
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АОП -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПОДГОТОВКА ЛОГОПЕДОВ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ Аннотация: В статье с использованием специально разработанной аналитической модели выявляются особенности отражения в программном материале компонентов коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста с ТНР и возможные трудности, возникающие при работе с программами у начинающих логопедов.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|