Поисковый запрос: <.>K=ПОДХОД<.> |
Общее количество найденных документов : 848
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Ц 85
Цукор, Т. Б. Современная и своевременная логопедия / Т. Б. Цукор> // Логопедия. - 2014. - № 4. - С. 81-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНФАНТИЛЬНОЕ ГЛОТАНИЕ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- СОВРЕМЕННАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Данная статья посвящена вопросам своевременного обращения к логопеду, которое позволит избежать в дальнейшем серьезных проблем со здоровьем. Также в статье затронуты вопросы комплексного подхода к пациентам с сочетанной патологией, включающей в себя нарушение звукопроизношения, нарушение глотания, ортодонтические проблемы и нарушение скелетных структур. Статья ответит на вопросы: как распознать такого пациента?, каких специалистов необходимо подключить, чтобы оперативно помочь такому пациенту?, а также: чем может помочь логопед в данном случае? Статья будет полезна и тем, кто только начинает работать логопедом.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 33
Тенкачёва, Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов / Т. Р. Тенкачёва> // Специальное образование. - 2014. - № 4. - С. 64-71
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- СИТУАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Рассматриваются вопросы реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов при организации работы по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Ц 85
Цукор, Т. Б. Современная и своевременная логопедия / Цукор Т. Б.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 39-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- НЕРЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ИНФАНТИЛЬНОЕ ГЛОТАНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Аннотация: Статья посвящена вопросам своевременного обращения к логопеду, которое позволит избежать в дальнейшем серьезных проблем со здоровьем. Также в статье затронуты вопросы комплексного подхода к пациентам с сочетанной патологией, включающей в себя нарушение звукопроизношения, нарушение глотания, ортодонтические проблемы и нарушение скелетных структур. Статья ответит, как распознать такого пациента; каких специалистов необходимо подключить, чтобы оперативно помочь такому пациенту; чем может помочь логопед в данном случае. Статья будет полезна и тем, кто только начинает работать логопедом, и тем специалистам-логопедам, кто не рассматривает логопедию как науку, стоящую особняком от другим специальностей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Щ 61
Щербак, С. Г. Коммуникативно-когнитивный подход к формированию монологической речи детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Щербак С. Г.> // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 87-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДИСКУРСИВНАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНО-КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье рассматривается коммуникативно-когнитивный подход к коррекции речевых нарушений и его реализация в логопедической работе по формированию коммуникативно-речевых навыков и умения устного монологического высказывания детей с минимальными дизартрическими расстройствами.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 П 77
Прищепова, И. В. Вопросы организации и содержания системы логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников с общим недоразвитием речи / Прищепова И. В.> // Логопедия. - 2015. - № 1. - С. 70-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Аннотация: В статье представлены модули коррекционно-развивающего обучения, обобщенные рекомендации по их использованию в орфографической деятельности, а также алгоритмизированные грамматико-орфографические действия.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Ш 83
Шпигарёва, О. Н. В гости к Снеговику : занятие для родителей [с участием логопеда] с применением интегрир. подхода / Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 72-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОВМЕСТНАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА "ЗИМА"
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Болотова, Н. П. Системный подход в психолого-педагогическом сопровождении современной семьи / Болотова Н. П.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 46-48
ББК 74.9р
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.100 Т 51
Токарь, И. Е. Гендерные аспекты воспитания дружбы между мальчиками и девочками в образовательном процессе ДОУ / Токарь И. Е., Захарова Г. В., Баринова Ю. Б.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 3. - С. 37-43
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МАЛЬЧИКИ -- ДЕВОЧКИ -- ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ВОСПИТАНИЕ ДРУЖБЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Захарова, Г. В.; Баринова, Ю. Б. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.105 Ф 53
Филиппова, О. В. Комплексный подход к социализации детей из неполных семей в ДОО / Филиппова О. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 80-89
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВАЯ РАБОТА -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Матущевская, А. А. Комплексный подход к преодолению заикания у дошкольников 3-7лет / Матущевская А. А.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 10-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗАИКАНИЕ -- КОМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ПРОФИЛЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|