Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.
74.102
З-45


    Звягина, Наталья.
    Что мы знаем о заводе? / Н. Звягина, С. Шемекеева, А. Ермакова // Обруч. - 2023. - N 2. - С. 9-10
ББК 74.102
Рубрики: САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛИ -- ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЯМИ -- РОБОТОТЕХНИКА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОСМОНАВТИКА (ТЕМА)
Аннотация: Самара исторически является одним из центров развития космонавтики. Здесь много промышленных предприятий, работающих на авиацию и космонавтику, и памятных мест, которые неразрывно связаны с космической отраслью. Популярны музей "Самара космическая" и музей авиации и космонавтики СГАУ. Самарцы гордятся своим вкладом в ракетостроение. Всё это является уникальной средой для воспитания у дошкольников познавательного интереса к развитию космонавтики, уважения и гордости к истории города.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шемекеева, Светлана; Ермакова, Анастасия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 00 (1)
Свободны: 00 (1)

Найти похожие

2.
74.1
Ш 65


    Шишков, В. В.
    Особенности воспитания и обучения дошкольников с позиции системно-векторного психоанализа / В. В. Шишков, А. В. Безрукова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 6. - С. 41-48
ББК 74.1 + 88.53

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Выучейская, В. В.
    Развитие творческих математических способностей у дошкольников / В. В. Выучейская, М. Н. Панкратова, И. Н. Субочева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 10-12
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- STEAM-ТЕХНОЛОГИИ -- МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ТВОРЧЕКИЕ СПОСОБНОСТИ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 1) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 32-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)
Аннотация: В статье описываются теоретико-практические основания и особенности обучения первоклассников с ЗПР по предмету "Окружающий мир" с помощью специальных учебных пособий "Тетрадки плюс". Содержание тетрадок соответствует учебникам комплекса "Школа России". Методика их использования реализует функционально-уровневый подход к коррекции недостатков познавательной деятельности младших школьников, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем. Статья адресована педагогам, работающим с детьми, имеющими ЗПР и может быть полезна преподавателям, студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Петракова, Л. Г.
    Педагогический проект "Формирование инженерного мышления у дошкольников: город как архитектурный объект" / Л. Г. Петракова, Н. В. Свиридова, // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 56-62
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- АРХИТЕКТУРА (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.100.58
О-35


    Овчинникова, Е. В.
    Игровое напольное пособие "Коврик игр" / Е. В. Овчинникова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 46-47
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАПОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- БУКВЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
88.48
Б 60


    Бикетова, Н. В.
    Дидактические игры как средство развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Бикетова Н. В. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 35-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АНАЛИТИКО-СИНТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье анализируется проблема развития аналитико-синтетической деятельности у детей с ЗПР. Подчеркивается, что в случае задержки в развитии отмечаются многочисленные сложности, связанные с осуществлением интеллектуальной деятельности, с формированием мыслительных операций, что ярко проявляется в старший дошкольный и младший школьный период, когда идет постепенный переход к систематической учебной деятельности. Одним из средств развития мышления у детей с ЗПР является дидактическая игра, поскольку она позволяет в интересной форме ставить и решать задачи как игрового, так и обучающего характера.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Федотова, О. Н.
    Коррекционно-развивающая программа по формированию первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей 5-7 лет с ЗПР / Федотова О. Н. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 21-28
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОНТРОЛЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.37
П 37


    Платонова, Е. Н.
    Конспект занятия по познавательной деятельности в подготовительной группе : тема: "В гостях у куклы Анюк" / Платонова Е. Н. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 73-77
ББК 74.37
Рубрики: ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТИХОТВОРЕНИЯ -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Аннотация: Воспитание национального самосознания, чувства ответственности, сохранение обычаев, укрепление духовного единства - основа жизни и процветания нации. Знакомясь с образами-символами декоративно-прикладного искусства, дети с нарушениями речи попадают в мир сказочных образов, ярких красок, выразительных пластических форм, узоров орнамента, которые близки и созвучных их эстетическим чувствам и представлениям. Целенаправленная системная работа по развитию орнаментально-творческих способностей детей, через чувашское декоративно-прикладное искусство, способствовало восприятию и пониманию образов-символов чувашских узоров.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
Г 95


    Гурьева, Е. В.
    Повышение мотивации детей на логопедических занятиях средствами изобразительной деятельности / Гурьева Е. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 13-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ СИСТЕМА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена повышению интереса детей к коррекционным занятиям. Описаны приемы, оказывающие стимулирующее действие на развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики, профилактики нарушений чтения и письма. Цель данной статьи - помочь воспитателю, учителю, логопеду организовать коррекционные занятия для детей с нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
Т74.332.021.5
Б 82


    Борейша, А. С.
    Использование конструктора "Лего" в работе с незрячими детьми младшего школьного возраста в целях формирования необходимых представлений в процессе обучения / Борейша А. С., Бабенцева Т. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 24-28
ББК Т74.332.021.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ -- КОРРЕЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт работы учителей-дефектологов, работающих с детьми младшего школьного возраста по системе легоконструирования. С помощью конструктора "Лего" решаются образовательные, воспитательные и - самое главное - коррекционные задачи, в ходе которых происходит коррекция познавательной деятельности школьника с глубокими нарушениями зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Бабенцева, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Кинаш, Е.
    Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО / Е. Кинаш // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 47-53
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ -- ОБЩИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРАВИЛА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье освещаются целевые ориентиры ФГОС ДО по подготовке к школе детей с ОВЗ, педагогические условия формирования готовности их к школьному обучению. Определены составляющие школьной зрелости, выделены акценты для формирования общих условий универсальных умений, а также обозначены компоненты психологической готовности дошкольников с ОВЗ к школьному обучению. Раскрыты основные направления коррекционного обучения детей с ОВЗ по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.


    Молькова, Н.
    "Мы строим дом" : познавательная деятельность в музее для детей 5-8 лет / Н. Молькова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 18-21
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗБА (ТЕМА) -- РУССКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

15.


    Ручкина, В. П.
    Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / В. П. Ручкина, Г. П. Калинина // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Аннотация: Статья посвящена формированию универсальных учебных действий как базы развития учебной самостоятельности, являющейся в свою очередь, основой познавательной деятельности младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.35
П 30


    Петрова, Н. В.
    Поможем Буратино : урок математики для младших школьников с нарушением интеллекта / Петрова Н. В. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 84-88
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- КОРРКЕЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье представлены обучение детей с нарушением интеллекта решению арифметических задач и поэтапная работа над пониманием и составлением арифметических задач, которая дается в игровой форме.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Лифанская, А. Ю.
    Трудности освоения русской речи детьми-билингвами / А. Ю. Лифанская, В. И. Петроченко // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.37
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
БИЛИНГВИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАГОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЛЕКСИКА -- МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- СИНОНИМЫ -- СТИЛИСТИКА РЕЧИ -- ФРАЗЕОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: В статье ставится проблема обучения русской речи детей, для которых русский язык является неродным. Автор доказывает важность учета особенностей усвоения русской лексики, грамматики, стилистикидетьми-билингвами, предлагает типологию основных ошибок, допускаемых ими при освоении устных и письменных норм русского литературного языка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петроченко, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
74.35
С 30


    Семенова, Н. А.
    О важности понимания индивидуальных различий при синдроме Дауна / Н. А. Семенова // Синдром Дауна. XXI век. - 2017. - № 2. - С. 7-13
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ГЕНЕТИКА -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- АНАТОМИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОН
Аннотация: Синдром Дауна (СД) является одной из распространенных генетических аномалий. Изначально при описании синдрома характерные его признаки были выделены на основе групповых исследований, без учета индивидуальных различий, путем рассмотрения СД как однородной группы. В противоположность этому представлению в статье показано, что люди с СД не единообразны, а имеют между собой существенные отличия, обусловленные индивидуальными особенностями, возникающее на всех уровнях: генетическом, клеточном, нейрональном, познавательном, поведенческом и средовом.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
С 30


    Семенова, О. А.
    Времена года : проект познавательной деятельности для детей 3-4 лет с ТНР / Семенова О. А. // Логопед. - 2017. - № 10. - С. 36-46
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлен проект познавательной деятельности для детей 3-4 лет с тяжелыми нарушениями речи, направленный на развитие любознательности, активности, отзывчивости, трудолюбия, эстетического восприятия окружающего, нравственности, продуктивной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Попова, А. Ю.
    Универсальное комплексное психолого-педагогическое обследование младших школьников / Попова А. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 42-46.
ББК 88.48
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Познавательная деятельность

   Диагностический процесс

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В данной статье автором представлен набор методик. Данный диагностический материал подходит для работы как с детьми с ОВЗ, так и с детьми с нормативным вариантом развития. Он является универсальным, позволяет за ограниченный временной промежуток посмотреть сразу несколько сфер, а именно нейродинамические и регуляторные характеристики психической деятельности, социальную среду ребенка (семья, школа), уровень развития познавательной и эмоциональной сфер, личностные особенности.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55181 498
Электронный каталог АКСБ7392445
Ретро до 2005 года1479365
Аналитика43695446
БД периодических изданий13352
БД книг на флэш-картах1822383
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС494245
БД «ПРОФЕССИЯ»14373
По видам поиска
Стандартный 46 39
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 41696 -
Число посетителей
Всего - 498
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)