Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.>
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
1.
74.39
Х 20


    Харитонова, Н.
    Иней лег на ветви ели [Электронное издание] : формирование познавательной деятельности у младших школьников с ДЦП / Н. Харитонова, Н. Лиственникова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2014. - № 12. - С. 34-39 ; . - 2015. - № 1. - С. 40-42
ББК 74.39
Рубрики: Дети с церебральным параличом--Познавательная деятельность
   Дети с церебральным параличом--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лиственникова, Н.


Найти похожие

2.


    Лубовской, В. И.
    Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовской, И. А. Коробейников, С. М. Валявка // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 47-56 . -
ББК 88.48
Рубрики: Психолого-педагогическая диагностика
   Дети с ОВЗ

   Нарушения развития

   Интуитивно-эмпирический подход

   Дифференциальная диагностика

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНТУИТИВНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье обсуждается необходимость теоретического обоснования психолого-педагогической диагностики нарушений развития, которая до настоящего времени осуществляется преимущественно на интуитивно-эмпирической основе. Предлагаются принципы и направления реконструирования системы диагностики на основе выделения системообразующих компонентов познавательной деятельности и использования профильной характеристики разных типов нарушенного развития. Рассматриваются недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Коробейников, Игорь Александрович; Валявка, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лифанская, А. Ю.
    Трудности освоения русской речи детьми-билингвами / А. Ю. Лифанская, В. И. Петроченко // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.37
Рубрики: Педагогика школы
Кл.слова (ненормированные):
БИЛИНГВИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАГОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЛЕКСИКА -- МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- СИНОНИМЫ -- СТИЛИСТИКА РЕЧИ -- ФРАЗЕОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: В статье ставится проблема обучения русской речи детей, для которых русский язык является неродным. Автор доказывает важность учета особенностей усвоения русской лексики, грамматики, стилистикидетьми-билингвами, предлагает типологию основных ошибок, допускаемых ими при освоении устных и письменных норм русского литературного языка.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Петроченко, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Прищепова, И. В.
    Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Прищепова // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 107-110
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- орфография -- познавательная деятельность -- индивидуальные особенности -- дизорфография

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.


    Туджанова, К. И.
    К проблеме формирования профессиональных качеств будущего сурдопедагога в учебном процессе на основе организации самостоятельной умственной деятельности / К. И. Туджанова // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- сурдопедагоги -- профессиональные качества -- учебный процесс -- умственная деятельность -- познавательная деятельность -- творческие способности

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.
74.102
М 60


    Миленко, В.
    Коллекционирование : форма организации познавательной деятельности старших дошкольников / В. Миленко, В. Лепетюха // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 9-15 : цв. ил. . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Лепетюха, В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.100
Н 16


    Нагель, О.
    О гендерном образовании дошкольников / О. Нагель // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 48-51. - Библиогр.: с.51 . -
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.90
Б 24


    Баранова, Э.
    Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них : статья третья / Э. Баранова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с.26 (8 назв.) . -
ББК 74.90 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.202.4
Р 62


    Рожина, В. А.
    Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. А. Рожина // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 44-48 : рис.
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Данилова, Л. А.
    Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей 5-7 лет / Л. А. Данилова // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 44 . -
ББК 88.8 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
познавательная деятельность -- старшие дошкольники -- приемы диагностики -- тесты

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

11.


    Попова, А. Ю.
    Универсальное комплексное психолого-педагогическое обследование младших школьников / Попова А. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 42-46.
ББК 88.48
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Познавательная деятельность

   Диагностический процесс

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В данной статье автором представлен набор методик. Данный диагностический материал подходит для работы как с детьми с ОВЗ, так и с детьми с нормативным вариантом развития. Он является универсальным, позволяет за ограниченный временной промежуток посмотреть сразу несколько сфер, а именно нейродинамические и регуляторные характеристики психической деятельности, социальную среду ребенка (семья, школа), уровень развития познавательной и эмоциональной сфер, личностные особенности.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.
74.202.4
К 80


    Креславская, Т. А.
    Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. А. Креславская // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 81-84 : табл. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.
74.26
Л 64


    Лифинцева, Н. И.
    Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. И. Лифинцева, М. И. Гладилина // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 66-71
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека

Доп.точки доступа:
Гладилина, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.202.4
Л 24


    Лапкина, О. И.
    Социоигровые технологии на уроках в начальной школе / О. И. Лапкина // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СОЦИОИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.202.4
Н 39


    Небосова, Н. В.
    Формы организации познавательной деятельности младших школьников / Н. В. Небосова // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 18-20
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ -- УЧЕНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.37
О-37


    Оглоблина, И. Ю.
    Пословицы и поговорки в коррекционной работе с младшими школьниками / И. Ю. Оглоблина // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 90-98
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- РАЗГОВОРНО-БЫТОВАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 1) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 32-45
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ)
Аннотация: В статье описываются теоретико-практические основания и особенности обучения первоклассников с ЗПР по предмету "Окружающий мир" с помощью специальных учебных пособий "Тетрадки плюс". Содержание тетрадок соответствует учебникам комплекса "Школа России". Методика их использования реализует функционально-уровневый подход к коррекции недостатков познавательной деятельности младших школьников, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем. Статья адресована педагогам, работающим с детьми, имеющими ЗПР и может быть полезна преподавателям, студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Аллаярова, Р. Ф.
    Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Доп.точки доступа:
Василихина, О. В.
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

19.


    Инденбаум, Елена Леонидовна.
    "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Медведева, Т.
    Познавательная деятельность старших дошкольников / Т. Медведева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 22-26 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОЗДУХ -- ПЕСОК -- ГЛИНА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-99 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 55613 543
Электронный каталог АКСБ7561473
Ретро до 2005 года2278405
Аналитика42219471
БД периодических изданий6035
БД книг на флэш-картах2511407
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС768329
БД «ПРОФЕССИЯ»177105
По видам поиска
Стандартный 75 45
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 303 14
Показано результатов поиска 44994 -
Число посетителей
Всего - 543
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)