Поисковый запрос: <.>K=ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Х 20
Харитонова, Н. Иней лег на ветви ели [Электронное издание] : формирование познавательной деятельности у младших школьников с ДЦП / Н. Харитонова, Н. Лиственникова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2014. - № 12. - С. 34-39 ; . - 2015. - № 1. - С. 40-42
ББК 74.39 Рубрики: Дети с церебральным параличом--Познавательная деятельность Дети с церебральным параличом--Развитие речи Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лиственникова, Н. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лубовской, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовской, И. А. Коробейников, С. М. Валявка> // Дефектология. - 2015. - № 6. - С. 47-56
. - ББК 88.48 Рубрики: Психолого-педагогическая диагностика Дети с ОВЗ Нарушения развития Интуитивно-эмпирический подход Дифференциальная диагностика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИНТУИТИВНО-ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ ТЕСТЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПРОФИЛЬНЫЙ ПОДХОД -- СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФУНКЦИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ПАМЯТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье обсуждается необходимость теоретического обоснования психолого-педагогической диагностики нарушений развития, которая до настоящего времени осуществляется преимущественно на интуитивно-эмпирической основе. Предлагаются принципы и направления реконструирования системы диагностики на основе выделения системообразующих компонентов познавательной деятельности и использования профильной характеристики разных типов нарушенного развития. Рассматриваются недостатки стандартизованных тестов интеллекта, используемых для решения задач дифференциальной диагностики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Коробейников, Игорь Александрович; Валявка, Светлана Михайловна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лифанская, А. Ю. Трудности освоения русской речи детьми-билингвами / А. Ю. Лифанская, В. И. Петроченко> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 51-54
ББК 74.37 Рубрики: Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГЛАГОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОРМЫ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- ГРАММАТИКА -- ИНТОНАЦИЯ -- ЛЕКСИКА -- МНОГОЗНАЧНОСТЬ СЛОВ -- МНОГОЯЗЫЧИЕ -- СИНОНИМЫ -- СТИЛИСТИКА РЕЧИ -- ФРАЗЕОЛОГИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ Аннотация: В статье ставится проблема обучения русской речи детей, для которых русский язык является неродным. Автор доказывает важность учета особенностей усвоения русской лексики, грамматики, стилистикидетьми-билингвами, предлагает типологию основных ошибок, допускаемых ими при освоении устных и письменных норм русского литературного языка.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петроченко, В. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепова, И. В. Изучение индивидуально-типологических особенностей усвоения орфографии младшими школьниками с тяжелыми нарушениями речи / И. В. Прищепова> // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 107-110
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- нарушения речи -- орфография -- познавательная деятельность -- индивидуальные особенности -- дизорфография
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Туджанова, К. И. К проблеме формирования профессиональных качеств будущего сурдопедагога в учебном процессе на основе организации самостоятельной умственной деятельности / К. И. Туджанова> // Школьный логопед. - 2008. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- сурдопедагоги -- профессиональные качества -- учебный процесс -- умственная деятельность -- познавательная деятельность -- творческие способности
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 М 60
Миленко, В. Коллекционирование : форма организации познавательной деятельности старших дошкольников / В. Миленко, В. Лепетюха> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 10. - С. 9-15 : цв. ил.
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Лепетюха, В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Н 16
Нагель, О. О гендерном образовании дошкольников / О. Нагель> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 4. - С. 48-51. - Библиогр.: с.51
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.90 Б 24
Баранова, Э. Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них : статья третья / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с.26 (8 назв.)
. - ББК 74.90 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Р 62
Рожина, В. А. Интеллектуальный марафон как средство формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников / В. А. Рожина> // Начальная школа. - 2010. - № 5. - С. 44-48 : рис.
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МАРАФОНЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данилова, Л. А. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей 5-7 лет / Л. А. Данилова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 3. - С. 44
. - ББК 88.8 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): познавательная деятельность -- старшие дошкольники -- приемы диагностики -- тесты
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попова, А. Ю. Универсальное комплексное психолого-педагогическое обследование младших школьников / Попова А. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 1. - С. 42-46.
ББК 88.48 Рубрики: Дети с ОВЗ Познавательная деятельность Диагностический процесс Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ (ПСИХОЛ.) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В данной статье автором представлен набор методик. Данный диагностический материал подходит для работы как с детьми с ОВЗ, так и с детьми с нормативным вариантом развития. Он является универсальным, позволяет за ограниченный временной промежуток посмотреть сразу несколько сфер, а именно нейродинамические и регуляторные характеристики психической деятельности, социальную среду ребенка (семья, школа), уровень развития познавательной и эмоциональной сфер, личностные особенности.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 К 80
Креславская, Т. А. Модель управления познавательной деятельностью учащихся на основе проблемной ситуации в малокомплектной сельской школе / Т. А. Креславская> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 81-84 : табл. - Библиогр.: с. 84 (5 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧАЩИЕСЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.26 Л 64
Лифинцева, Н. И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. И. Лифинцева, М. И. Гладилина> // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 66-71
ББК 74.26
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Доп.точки доступа: Гладилина, М. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Л 24
Лапкина, О. И. Социоигровые технологии на уроках в начальной школе / О. И. Лапкина> // Начальная школа. - 2011. - № 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СОЦИОИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 Н 39
Небосова, Н. В. Формы организации познавательной деятельности младших школьников / Н. В. Небосова> // Начальная школа. - 2011. - № 5. - С. 18-20
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ -- УЧЕНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 О-37
Оглоблина, И. Ю. Пословицы и поговорки в коррекционной работе с младшими школьниками / И. Ю. Оглоблина> // Логопед. - 2011. - № 8. - С. 90-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- РАЗГОВОРНО-БЫТОВАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 1) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 2. - С. 32-45
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ПРЕДМЕТ) Аннотация: В статье описываются теоретико-практические основания и особенности обучения первоклассников с ЗПР по предмету "Окружающий мир" с помощью специальных учебных пособий "Тетрадки плюс". Содержание тетрадок соответствует учебникам комплекса "Школа России". Методика их использования реализует функционально-уровневый подход к коррекции недостатков познавательной деятельности младших школьников, предложенный иркутским психологом-дефектологом С. А. Домишкевичем. Статья адресована педагогам, работающим с детьми, имеющими ЗПР и может быть полезна преподавателям, студентам направления "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аллаярова, Р. Ф. Взаимодействие воспитателя-эколога с педагогами по ознакомлению старших дошкольников с природой родного края / Р. Ф. Аллаярова, О. В. Василихина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 23-26
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРИРОДА (ТЕМА) -- КРАЕВЕДЕНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- РАСТЕНИЯ (ТЕМА) -- КРАЙНИЙ СЕВЕР (ТЕМА) -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Василихина, О. В. Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Инденбаум, Елена Леонидовна. "Тетрадки плюс" в обучении первоклассников с задержкой психического развития (часть 2) / Е. Л. Инденбаум, А. А. Гостар, И. О. Позднякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 14-27
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- МАТЕМАТИКА -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ Аннотация: Статья продолжает описание особенностей обучения первоклассников с ЗПР с помощью "Тетрадок плюс". Во второй части даются рекомендации для включения тетрадей или заложенных в их содержание методических подходов в коррекционно-образовательный процесс при обучении предметам "Русский язык" и "Математика". Статья адресована учителям начальных классов, может быть полезна преподавателям дефектологических факультетов, студентам обучающимся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование".
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гостар, Анна Алексеевна; Позднякова, Инга Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Т. Познавательная деятельность старших дошкольников / Т. Медведева> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 22-26
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОЗДУХ -- ПЕСОК -- ГЛИНА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|