Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОСТРОЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
74.3
И 21


    Иванова, О. И.
    Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства / О. И. Иванова // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 100-104
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлены коррекционные возможности музыкального искусства для развития детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного пространства.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
К 78


    Краузе, Е. Н.
    Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью / Е. Н. Краузе // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье представлена динамика работы по формированию в ходе коррекционного обучения навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся основной школы с умственной отсталостью. Разработана и апробирована педагогическая технология коррекционного обучения для школьников, обучающихся по АООП для обучающихся с УО. Разработан методический инструментарий и проведено экспериментальное обучение. Учебный процесс в рамках технологии представлен цепочкой коррекционных занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Строевые упражнения / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПОСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- РАЗМЫКАНИЕ -- СМЫКАНИЕ
Аннотация: В статье описываются строевые приемы, построения и перестроения, передвижения, размыкание и смыкание. Акцент делается на строевые упражнения, которые могут применяться в физическом воспитании детей, особенно старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
74.35
Р 60


    Родин, Ю. И.
    Особенности формирования навыка плавания и психомоторного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Родин Ю. И., Антипов Д. С. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 1. - С. 49-51.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ -- ТЕОРИЯ УРОВНЕВОГО ПОСТРОЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОМОТОРНЫЙ ОБРАЗ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования особенностей формирования навыков плавания и психомоторного развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Используя подход, основанный на теории уровневого построения движения Н. А. Бернштейна, была создана модель процесса обучения плаванию, основанная на объективизации в сознании ребенка комплекса проприоцептивной, тактильной и других типов чувствительности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Антипов , Д. С.

Найти похожие

5.
60.993-35
К 44


    Киселева, Е. А.
    Предпосылки формирования специфических принципов построения процесса технической подготовки в паралимпийском плавании / Киселева Е. А., Павлюкевич К. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 37-38
ББК 60.993-35 + Т75

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- СПОРТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрена необходимость разработки и обособления специализированных методических принципов построения учебно-тренировочного процесса и его отдельных компонентов в паралимпийском плавании на основании учета специфики вида спорта, условий тренировочной деятельности, нозологических особенностей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Павлюкевич, К. Н.

Найти похожие

6.
Шифр: К1/2014/4
   Журнал

Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2003
2014г. N 4
Содержание:
Семенова Л. Э. Проблемы изучения и психолого-педагогической поддержки детей с ЗПР в исследованиях Ульяны ВАсильевны Ульенковой / Семенова Л. Э., Шашкина Н. П. - С.5
Дмитриева Е. Е. Коммуникативные детерминанты социальноно-личностного развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Дмитриева Е. Е. - С.11-16
Шутова Н. В. Теоретические и организационные подходы к оптимизации психического развитиядетей с ЗПР средствами музыкального воздействия / Шутова Н. В. - С.17-24
Каштанова С. Н. Использование эмоционально-ориентированных ситуаций при обучении конструированию умственно отсталых дошкольников / Каштанова С. Н., Полежваева Ю. В. - С.25-33
Конева И. А. К проблеме интеграции подростков с задержкой психического развития в среду нормально развивающихся сверстников / Конева И. А. - С.34-39
Кисова В. В. Исследование взаимосвязи уровня развития саморегуляции и сотрудничества в учебно-познавательной деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Кисова В. В. - С.39-48
Борякова Н. Ю. Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю. - С.49-54
Субботина Е. И. Изучение сенсорно-перцептивныхсфункций у дошкольников с комплексными нарушениями развития / Субботина Е. И. - С.54-57
Власова, С. В. Социоэкономический взгляд на проблему детей-инвалидов в России / С. В. Власова. - С.58-64
Абкович А. Я. Изучение уровня готовности образовательных учреждений развного типа к обучению детей с церебральным параличом / Абкович А. Я. - С.65-84
Рогожина Н. А. Бинарный урок по биологии-химии "Витамины" / Рогожина Н. А., Ульман С. В. - С.85-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.35
Б 84


    Борякова, Н. Ю.
    Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 49-54
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов : логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

9.
74.3
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 55-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье представлена модифицированная классификация дефектологических принципов коррекционной работы в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях даются критические замечания и предложения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
Шифр: Н2/2013/1
   

Начальная школа
2013г. N 1
Содержание:
Первова, Г. М. Чтение как универсальная деятельность младшего школьника / Г. М. Первова. - С.11-16
Трутнева, О. А. Обучение младших школьников быстрому чтению / О. А. Трутнева. - С.17-21
Бондаренко, А. А. Речевой этикет в современной школе / А. А. Бондаренко. - С.21-28
Леонович, Е. Н. Развитие значения слова в речевой деятельности младшего школьника / Е. Н. Леонович. - С.30-34
Серебренникова, Ю. А. Теория и практика обучения каллиграфии / Ю. А. Серебренникова. - С.34-37
Кучкуда, Е. Б. Проект - одна из форм организации внеклассной работы по чтению / Е. Б. Кучкуда. - С.38-43
Карпова, Е. О некоторых приемах запоминания стихотворений / Е. Карпова. - С.43-44
Витушкина, Э. В. Роль семейного воспитания в формировании адекватной самооценки младшего школьника / Э. В. Витушкина. - С.45-50
Щуркова, Н. Е. Методика и технология учебного курса "нравственные основы жизни человека" : IV-V кл. / Н. Е. Щуркова. - С.51-56
Александрова, Э. И. Психолого-педагогические основы построения современного курса математики / Э. И. Александрова. - С.56-58
Большакова, С. С. Интегрированные сказки для первоклассников / С. С. Большакова. - С.59-65
Боровская, Л. А. Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников / Л. А. Боровская. - С.65-69
Демидко, Т. Н. Проектно-исследовательская деятельность при изучении курса "Окружающий мир" / Т. Н. Демидко. - С.70-71
Клепинина, З. А. Формирование информационной грамотности у младших школьников средствами УМК "Окружающий мир" / З. А. Клепинина. - С.72-76
Полякова, Е. В. Использование учебных материалов по окуржающему миру для форми рования ИКТ-компетентности учащихся / Е. В. Полякова. - С.76-78
Козлова, О. И. Исследовательская деятельность педагогов начальной школы - один из факторов повышения их профессиональной компетентности / О. И. Козлова. - С.81-84
Лукинова, Л. Н. Подготовка к введению комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" / Л. Н. Лукинова. - С.85-86
Музафарова, Р. Л. Имя прилагательное как часть речи : Урок-закрепление. III кл. / Р. Л. Музафарова. - С.1-3 (Б-чка учителя)
Смирнова, Г. Н. Разделительные ь и ъ : "Шк. России". IV кл. / Г. Н. Смирнова. - С.3-4 (Б-чка учителя)
Калачева, С. В. Зимы ждала, ждала природа... : УМК "Планета знаний". III кл. / С. В. Калачева. - С.5-8 (Б-чка учителя)
Юдина, Е. П. Русская народная сказка "Лисичка-сестричка и волк" : УМК "Нач. шк. XXI в.". I кл. / Е. П. Юдина. - С.9-11 (Б-чка учителя)
Цымбалюк, О. А. Формула пути : УМК "Перспектива", учебник Л. Г. Петерсон. III кл. / О. А. Цымбалюк, Е. Ю. Федорова. - С.11-14
Пучкова, С. М. "У Черного моря" : Урок окружающего мира. IV кл. / С. М. Пучкова. - С.14-19
Артемова, О. В. Новый год в музее : Внекл. мероприятие для учащихся III-IV кл. / О. В. Артемова. - С.19-21
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.2062.21
А 46


    Александрова, Э. И.
    Психолого-педагогические основы построения современного курса математики / Э. И. Александрова // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 56-58
ББК 74.2062.21

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Д4/2013/8 (окт.)
   

Дошкольная педагогика
2013г. N 8 (окт.)
Содержание:
Гавлясэк, А. В. Малыш плохо говорит? Виноват прикус! / А. В. Гавлясэк. - С.4-6
Тимофеева, Л. Л. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева. - С.7-12
Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.13-15
Ступикова, Л. Г. Предметно-развивающая среда группы как средство развития устной речи дошкольников / Л. Г. Ступикова, Ю. В. Толкачева, С. А. Кордович. - С.16-19
Григорьева, О. Ю. Долгосрочный психолого-педагогический проект "Развитие умственных способностей старших дошкольников через использование здоровьесберегающих технологий" / О. Ю. Григорьева, Н. В. Котикова, О. В. Маланина. - С.20-25
Карачарова, И. А. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности / И. А. Карачарова. - С.26-29
Шайдурова, Н. В. Из опыта раоты по эстетическому воспитанию детей в процессе приобщения к искусству мандалы / Н. В. Шайдурова. - С.30-35
Абрамушкина, Л. В. Образовательная область "Музыка" : интегративные связи и активизация познавательного развития дошкольников / Л. В. Абрамушкина. - С.36-37
Савченко, В. И. Клонспект занятия по картине И. Е. репина "Стрекоза" в подготовительной к школе гуппе / В. И. Савченко. - С.38-42
Трифонова, Н. И. Комплексная система взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Трифонова. - С.43-45
Багринцева, Н. В. Организация работы логопедического пункта при ДОУ. Документация. Планирование / Н. В. Багринцева. - С.46-48
Кондратьева, С. Ю. Варианты комплексных занятий по обучению рассказыванию и формированию элементарных математических предствлений по картине О. Б. Богаевской "День рождения" / С. Ю. Кондратьева. - С.49-51
Хардина, В. А. Музейно-образовательная программа в дошкольном учреждении для детей с нарушениями слуха / В. А. Хардина. - С.51-55
Пашина, Е. Ю. Особенности работы над стихотворным текстом у детей с снесорной алалией / Е. Ю. Пашина. - С.55-57
Чижова, О. Н. Работа педагога-психолога с агрессивным ребенком, способы его адаптации в дошкольном учреждении / О. Н. Чижова. - С.58-62
Терехова, А. Н. Создание модели управления ДОУ в условиях оптимизации / А. Н. Терехова. - С.63-65
Коротковских, Л. Н. Совместная работа руководителя и педагогов по разработке индивидуального образовательного маршрута / Л. Н. Коротковских. - С.66-68
Ерошкина, Н. А. Система работы дошкольного учреждения в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Н. А. Ерошкина. - С.68-70
Колесникова, О. Н. Дидактическое пособие "Куб" / О. Н. Колесникова. - С.72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
74.102
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д4/2013/9
   

Дошкольная педагогика
2013г. N 9
Содержание:
Фесенко, Ю. А. Что необходимо знать педагогам и родителям о неврозах у детей / Ю. А. Фесенко. - С.4-11
Тимофеева, Л. Л. Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева. - С.12-16
Маралова, Е. А. Развитие способностей к социализации у детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова. - С.17-21
Данилова, И. В. Дошкольник и книга : Лит. воспитание ребенка / И. В. Данилова. - С.22-24
Носкова, Г. С. Учиться играя и обучаться в игре / Г. С. Носкова. - С.25-29
Сапенкова, Н. И. Кружковая работа "ВЕселая мозаика" в ясельной группе / Н. И. Сапенкова. - С.30-32
Силантьева, С. В. Сценарий физкультурного досуга для средней группы "Вместе весело шагать!" с учатием родителей / С. В. Силантьева. - С.33-34
Кондратьева, С. Ю. Ранний детский аутизм : Вопросы, проблемы, методические рекомендации / С. Ю. Кондратьева, И. В. Зенченко, О. В. Тарасова. - С.35-43
Бакунина, А. М. Мониторинг развития речи дошкольников с ОНР в контексте компетентностного подхода / А. М. Бакунина. - С.44-45
Жеребнова, В. П. Консультативно-просветительская работа как форма взаимодействия учителя-логопеда с семьей / В. П. Жеребнова. - С.46-47
Новожилова, М. А. РЕкомендации воспитателям ДОУ по организации коррекционной деятельности с детьми старщего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения / М. А. Новожилова. - С.48-50
Интеллектуально-познавательный досуг "Что? Где? Когда?" : Интегрир. занятие с детьми подгот. к шк. группы компенсирующей направленности / Л. Г. Ступикова [и др.]. - С.50-53
Денисевич, Н. Б. Формирование навыков слогового и звуко-буквенного анализа и синтеза у детей с ОНР в дидактических играх / Н. Б. Денисевич. - С.54-56
Бозик, Е. И. Роль отца в жизни ребенка / Е. И. Бозик. - С.56-57
Зорина, Н. И. Роль руководителя в формировании эффективной командной работы трудового коллектива / Н. И. Зорина. - С.58-59
Васильченко, Н. Р. Алгоритмическая культура - эффективное средство организации совместной деятельности педагога с дошкольниками / Н. Р. Васильченко. - С.60-66
Петрушина, С. А. Родительский лекторий "Невнимательный ребенок. Как помочь ему стать внимательнее" / С. А. Петрушина. - С.67-68
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
74.100
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 7-12
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.35
Ц 56


    Цибула, К. Р.
    Социальное познание при синдроме Дауна. Трудности изучения и построения теории / К.Р. Цибула, Д.Дж. Мур, Дж. Уишарт ; подгот. Грозная Н.С. // Синдром Дауна. XXI век. - 2012. - № 1. - С. 52-55
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДАУНА -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ -- ТРУДНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ -- ПОСТРОЕНИЯ ТЕОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната / Н.В. Войниленко, С.Г. Молчанов // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ -- педагогические условия
Аннотация: Приводятся принципы построения системы менеджмента качества образования, состав функций руководителя по управлению совершенствованием оценочных процессов в образовательной системе специального коррекционного образовательного учреждения

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
Шифр: Л1/2011/1
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2011г. N 1
Содержание:
Токарь И. Е. Гендерные аспекты построения здоровьесберегающей среды общеобразовательных учреждений / Токарь И. Е. - С.5-14
Кириллова Е. В. Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Кириллова Е. В., Мухина С. Н. - С.15-33
Баронова В. В. Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с ОНР в подготовительной к школе группе посредством использования схем-пиктограмм / Баронова В. В. - С.34-42
Самойлова В. М. Отличия в проявлении познавательной активности дошкольников с речевой патологией, связанной с полом детей / Самойлова В. М., Пегина Е. А. - С.42-62
Кондрашова Т. М. Нравственно-патриотическое воспитание на логопедических занятиях / Кондрашова Т. М. - С.63-65
Абрамова И. Д. Конспект индивидуального занятия с применением инновационных технологий по теме "Звук Л" "Помоги Золушке" / Абрамова И. Д. - С.66-70
Серкова М. А. Использование приемов запоминания при проведении индивидуальных занятий с детьми на этапе автоматизации звука "С" / Серкова М. А. - С.71-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
74.3
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Гендерные аспекты построения здоровьесберегающей среды общеобразовательных учреждений / Токарь И. Е. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 5-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБКРАДЫВАНИЕ -- ДЕВОЧКИ -- МАЛЬЧИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

20.
74.37
Ч-65


    Чиркина, Г. В.
    О принципах построения системы логопедической терминологии / Чиркина Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 6-7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 18408 405
Электронный каталог АКСБ5021390
Ретро до 2005 года1763368
Аналитика7637397
БД периодических изданий5225
БД книг на флэш-картах2943365
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС912328
БД «ПРОФЕССИЯ»7953
По видам поиска
Стандартный 4 4
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 205 6
Показано результатов поиска 14422 -
Число посетителей
Всего - 405
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)