Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПОСТРОЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
74.37р
А 52


    Алтухова, Т. А.
    Результаты изучения навыков построения научного дискурса студентами-логопедами / Алтухова Т. А., Российская Е. Н. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 2. - С. 66-77
ББК 74.37р

Кл.слова (ненормированные):
НАУЧНЫЙ ДИСКУРС -- СТУДЕНТЫ-ЛОГОПЕДЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПИСЬМЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ РАБОТЫ -- НАУЧНЫЙ ТЕКСТ -- РЕФЕРАТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.102
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- ПРОБЛЕМНЫЙ ПОДХОД (ПЕД.) -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.37
Ч-65


    Чиркина, Г. В.
    О принципах построения системы логопедической терминологии / Чиркина Г. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 6-7
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Шеленкова, Н. Ю.
    "Активизация социальной позиции молодежи на основе построения индивидуальных программ здоровьесбережения" : [программа развития] / Н. Ю. Шеленкова, О. Н. Красикова, Э. А. Симонова // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 57-70
ББК 74.200.55

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ -- МОЛОДЕЖЬ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ -- ГИМНАЗИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Красикова, О. Н.; Симонова, Э. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.3
М 19


    Малофеев, Н. Н.
    Современный этап в развитии системы специального образования в России : результаты исследования как основа для построения программы развития / Н. Н. Малофеев // Дефектология. - 1997. - № 4. - С. 3-15
ББК 74.3
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Финогенова, М. Е.
    Особенности построения межличностных отношений и их влияние на процесс социально-психологической адаптации девушек с ограниченными умственными возможностями / М. Е. Финогенова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 31-37
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДЕВУШКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ УМСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: В статье представлены результаты изучения особенностей построения межличностных отношений у девушек с ограниченными умственными возможностями. Предпринята попытка анализа влияния преобладающих типов межличностных отношений на процесс социально-психологической адаптации девушек с интеллектуальной недостаточностью.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.35
Б 84


    Борякова, Н. Ю.
    Особенности построения синтаксических конструкций дошкольниками с задержкой психического развития / Борякова Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 49-54
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3
В 65


    Войниленко, Н. В.
    Управление оцениванием качества образования специальной (коррекционной) образовательной системы школы-интерната / Н.В. Войниленко, С.Г. Молчанов // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 21-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ -- педагогические условия
Аннотация: Приводятся принципы построения системы менеджмента качества образования, состав функций руководителя по управлению совершенствованием оценочных процессов в образовательной системе специального коррекционного образовательного учреждения

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов : логика построения и функциональные возможности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2013. - № 4. - С. 50-64
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье раскрывается логика проектирования виртуальной профессиональной практики, направленной на формирование умений сурдопедагога в области психолого-педагогической диагностики развития детей раннего возраста с нарушенным слухом. Описаны структура и функциональные возможности виртуальной практики, моделирующей профессиональную деятельность педагога по психолого-педагогическому обследованию конструктивной деятельности детей с нарушенным слухом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
74.3
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2013. - № 5. - С. 55-62
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ -- КЛАССИФИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ
Аннотация: В статье представлена модифицированная классификация дефектологических принципов коррекционной работы в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях даются критические замечания и предложения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
74.2062.21
А 46


    Александрова, Э. И.
    Психолого-педагогические основы построения современного курса математики / Э. И. Александрова // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 56-58
ББК 74.2062.21

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Гончарова, Е. Л.
    Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" : (по материалам изучения и обучения детей с комплекс. сенсор. нарушениями) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 6. - С. 41-50
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- "КАРТИНА МИРА" -- КОМПЛЕКСНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.100
Т 41


    Тимофеева, Л. Л.
    Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 7-12
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ДНИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.3
Т 51


    Токарь, И. Е.
    Гендерные аспекты построения здоровьесберегающей среды общеобразовательных учреждений / Токарь И. Е. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 5-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБКРАДЫВАНИЕ -- ДЕВОЧКИ -- МАЛЬЧИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Антропов, А. П.
    Научно-методические принципы построения нового учебника математики / А.П. Антропов, А.Ю. Ходот, Т.Г. Ходот // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 83-88.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- УЧЕБНИКИ МАТЕМАТИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ходот, А.Ю.; Ходот, Т.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Строевые упражнения / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 5. - С. 47-52
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ -- ПОСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕСТРОЕНИЯ -- ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- РАЗМЫКАНИЕ -- СМЫКАНИЕ
Аннотация: В статье описываются строевые приемы, построения и перестроения, передвижения, размыкание и смыкание. Акцент делается на строевые упражнения, которые могут применяться в физическом воспитании детей, особенно старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
60.993-35
К 44


    Киселева, Е. А.
    Предпосылки формирования специфических принципов построения процесса технической подготовки в паралимпийском плавании / Киселева Е. А., Павлюкевич К. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 37-38
ББК 60.993-35 + Т75

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- СПОРТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрена необходимость разработки и обособления специализированных методических принципов построения учебно-тренировочного процесса и его отдельных компонентов в паралимпийском плавании на основании учета специфики вида спорта, условий тренировочной деятельности, нозологических особенностей.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Павлюкевич, К. Н.

Найти похожие

18.


    Челноков, В. А.
    Особенности построения системы профилактики остеохондроза позвоночника у легкоатлетов высокой квалификации / В. А. Челноков // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. - 2006. - № 4. - С. 30-35
ББК 75.0

Кл.слова (ненормированные):
ОСТЕОХОНДРОЗ ПОЗВОНОЧНИКА -- ЛЕГКОАТЛЕТЫ -- ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПРОФИЛАКТИКА -- СПОРТСМЕНЫ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
Аннотация: Рост числа больных остеохондпрозом позвоночника высоко квалифицированных спортсменов становится сегодня важнейшей мед. проблемой. Решение этой проблемы, по мнению автора статьи, лежит преимущественно в сфере профилактики чрезмерных осевых и ротационных нагрузок специальными упражнениями, направленными против патогенеза заболевания. Автором разработано теоретическое обоснование профилактических мероприятий; составлена специальная классификация физических упражнений, дающая возможность формировать из них модули и комплексы. Разработаны принципы применения физических упражнений и критерии их оздоровительной эффективности. Также созданы организационные формы применения физических упражнений и специальный мед. контроль.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Войлокова, Е.Ф..
    Принципы построения коррекционно-развивающей среды в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи : (из опыта работы учреждения) / Е.Ф. Войлокова, С.М. Московская // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 15-17.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДОУ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Московская, С.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.35
К 78


    Краузе, Е. Н.
    Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью / Е. Н. Краузе // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье представлена динамика работы по формированию в ходе коррекционного обучения навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся основной школы с умственной отсталостью. Разработана и апробирована педагогическая технология коррекционного обучения для школьников, обучающихся по АООП для обучающихся с УО. Разработан методический инструментарий и проведено экспериментальное обучение. Учебный процесс в рамках технологии представлен цепочкой коррекционных занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13031 415
Электронный каталог АКСБ3727395
Ретро до 2005 года1050345
Аналитика6529403
БД периодических изданий2424
БД книг на флэш-картах1276351
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС383234
БД «ПРОФЕССИЯ»3735
По видам поиска
Стандартный 4 4
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 11913 -
Число посетителей
Всего - 415
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)