Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (15)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПРОИЗНОШЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
1.
74.37
Ю 96


    Юшманова, Т. Н.
    Образовательная деятельность по закреплению правильного произношения звука [р] с малой подгруппой детей / Т. Н. Юшманова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 36-37
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУК [Р] -- МАЛЫЕ ПОДГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.37
Щ 76


    Щигельская, И. Б.
    Начальный этап формирования произношения звуков у детей с моторной алалией / Щигельская И. Б. // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 37-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ т ДЕТИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Шинякова, Т. В.
    "Поросенок Фунтик и его друзья" : конспект подгруппового занятия по развитию навыка звукового анализа и формированию произношения / Т. В. Шинякова // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ НАВЫКА ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Ф [ЗВУК] -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.37
Ш 25


    Шарапова, Е. В.
    Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции / Е. В. Шарапова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 52-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИЗАРТРИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОМОТРНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Описание работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей с ОНР (III уровень речевого развития).

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.37
Ф 32


    Федосова, Т.
    Сложные звуки? Стихи помогут! / Т. Федосова // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. - С. 72-75
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СУБСТИТУЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГИПЕРКОРРЕКЦИЯ -- ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СТИХИ
Аннотация: При планировании логопедических занятий становится ясно, что методического материала никогда не будет много. И чем он разнообразнее, тем больше возможностей у профессионала для индивидуальной работы с ребенком, имеющим проблемы произношения. Автор статьи предлагает стихотворные тексты для постановки звуков.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.37
Ф 11


    Федорова, М. Ю.
    "Мягкие буквы" : пособие, направленное на коррекцию звукопроизносительной стороны речи / Федорова М. Ю., Сорокина Е. В., Трушина Н. И. // Логопед. - 2022. - № 10. - С. 61-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Аннотация: В статье представлено авторское пособие на коррекцию звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Даны описание направлений работы и упражнения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Т 52


    Толстова, Н. П.
    Азбука профессий : формирование представлений о профессиях у детей 4-7 лет / Толстова Н. П. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 82-85
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОФЕССИИ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В данной статье представлена коррекционно-развивающая работа по ознакомлению с профессиями. Приводятся игры и приемы, направленные на повышение эффективности обучения детей 4-7 лет с речевыми нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.3
Т 35


    Терентьева, Н. С.
    Формирование произношения у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Терентьева Н. С., Нестеренко И. А. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 109-111
ББК 74.3 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Нестеренко, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
Т 35


    Терентьева, Н. С.
    Формирование начальных речевых навыков у дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития / Терентьева Н. С., Нестеренко И. А. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 2. - С. 63-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье содержится описание авторской программы по формированию начальных речевых навыков у дошкольников с множественными нарушениями развития, которая является результатом работы учителей-логопедов в течение нескольких лет.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Нестеренко, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

10.
74.37
С 89


    Сулейманова, Я. А.
    Учиться весело! : логопедический тренинг для родителей / Я. А. Сулейманова // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 87-90
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СУ-ДЖОК ТЕРАПИЯ -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ -- ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-47 
 
Статистика за 06.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 13573 826
Электронный каталог АКСБ2636607
Ретро до 2005 года801365
Аналитика7970736
БД периодических изданий14430
БД книг на флэш-картах1358414
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС516236
БД «ПРОФЕССИЯ»12833
По видам поиска
Стандартный 48 35
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 943 3
Показано результатов поиска 8684 -
Число посетителей
Всего - 826
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)