Поисковый запрос: <.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Алексеева, Е. Е. Развод родителей - это очень серьезно! / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 6. - С. 50-53
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): семья -- развод родителей -- ребенок -- дошкольный возраст -- памятка -- психическое здоровье -- психологические травмы -- детская психология
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2.
|
Алексеева, Е. Е. Страхи у детей дошкольного возраста / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 58-61
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>3.
| 74.102 Б 12
Бабенкова, Е. А. Здоровьесберегающая технология при подготовке детей к школе / Бабенкова Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 2. - С. 14-24
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА -- АНКЕТЫ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- АНТРОПОМЕТРИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.8 Б 12
Бабенкова, Е. А. Преемственность в обучении дошкольников и младших школьников с учетом их физического и психического здоровья / Бабенкова Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 1. - С. 54-61
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ОБУЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.202.4 Б 15
Бадмаева, Б. Б. Здоровьесберегающие технологии как средство адаптации обучающихся 10-12 лет к предметному обучению / Б. Б. Бадмаева> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 94-97
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АКСЕЛЕРАЦИЯ -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИУМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Балабанова, М. А. Сказкотерапия: суггестивное значение сказок и психическое здоровье ребенка / М. А. Балабанова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 6. - С. 36-43
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СКАЗКОТЕРАПИЯ -- СКАЗКИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РЕБЕНОК -- ДЕТИ Аннотация: Автор, анализируя глубинные истоки и природу сказок, раскрывает механизмы их психологического воздействия и поясняет возможности использования сказкотерапии в работе с детьми. Материалы, изложенные в статье, представляют несомненный интерес, поскольку исследования в области методов внушения в педагогике в свое время были инициированы и разрабатывались болгарской психолого-пед. научной школой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| Т88.482 Б 27
Басилова, Т. А. Проблемы психического здоровья лиц, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте / Т. А. Басилова> // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 23-28
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Беличева, С. А. Обеспечение психического и физического здоровья ребенка в современных социокультурных условиях / С. А. Беличева> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - № 1. - С. 71-78
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ
Держатели документа: АКУНБ НБ АлтГУ НТБ АлтГТУ НПБ БГПУ НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.200.55 Б 71
Блягоз, Н. Ш. Целостность - основной принцип здоровьесберегающего образования обучающегося / Н. Ш. Блягоз> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 3. - С. 67-72
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЦЕЛОСТНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 88.72 Б 89
Бруцкая, Ксения Алексеевна. Сравнительный анализ психологических моделей прародителей, воспитывающих внуков с ограниченными возможностями здоровья / К. А. Бруцкая, С. Б. Лазуренко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 4. - С. 26-38
ББК 88.72
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ -- ПРАРОДИТЕЛИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лазуренко, Светлана Борисовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Вертей, Ю. А. Профилактика эмоционального напряжения у детей раннего возраста с ЗРР / Ю. А. Вертей> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 100-106
ББК 88.48 + 74.37 Рубрики: г.Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Гаврилова, М. П. Психическое здоровье в спорте высших достижений. Систематический обзор зарубежных исследований / М. П. Гаврилова> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 10-11.
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТСМЕНЫ-ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТСМЕНЫ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ СПОРТСМЕНОВ -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ Аннотация: В статье представлен обзор актуальных исследований, посвященных психическому здоровью в спорте высших достижений. Результаты подтверждают высокую распространенность симптомов психических расстройств среди действующих и бывших высококвалифицированных спортсменов. Общие профили симптомов психического здоровья и благополучия у высококвалифицированных спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и без них оказались схожими. Обнаружена разница в уровне симптомов тревоги и депрессии среди спортсменов во время подготовки к Паралимпийским играм. Тренеры и спортивный персонал так же, как и спортсмены испытывают психологический дистресс. Подчеркивается проблема непонимания роли спортивной психологии среди тренеров и стигматизации психологической помощи, к которой прибегают только для решения проблемных случаев и ошибочно исключают ее из общей стратегии повышения результативности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.39 Г 98
Гхаяварестани, А. М. Исследование удовлетворенности браком в семьях, воспитывающих детей с аутизмом : [на английском языке] / Гхаяварестани А. М., Бадия Мартин М. М., Санхайя Гавалда Х. М.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 21-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИССЛЕДОВНИЯ -- ОПРОСНИКИ Аннотация: Целью исследования было изучение качества супружеских отношений и функций семей, в которых есть дети с аутизмом, по 110 различным вопросам. Исследование было проведено с помощью теста, состоящего из 10 шкал и 8 пунктов. Авторы опросили 51 семью, воспитывающую одного и более ребенка с аутизмом, в Иране. Для оценки качества супружеских отношений, супружеской совместимости и функций семьи все родители прошли опросник AMSS (Afrooz Marital Satisfaction Scale). Исследование показало, что существует значимая связь между качеством семейных отношений и психическим здоровьем в семьях, воспитывающих детей с аутизмом. Данное исследование и другие подобные работы показывают, что семьи, имеющие детей с аутизмом, нуждаются в программах постоянного сопровождения. Программы такого рода включают определение запроса, поиск решений и консультирование семей. По результатам прохождения подобных программ ожидается уменьшение стресса и внутрисемейных конфликтов. Программы сопровождения семей, воспитывающих детей с аутизмом, могут быть реализованы в групповой и индивидуальной формах в центрах, специализирующихся на решении проблем аутизма, или в других психологических и консультационных службах.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Дементьева, Н. Ф. Состояние психического здоровья бездомных как фактор, способствующий формированию бездомности и затрудняющий социальную интеграцию этой категории лиц / Н. Ф. Дементьева, В. Ю. Чеботова> // Мед.-соц. экспертиза и реабилитация. - 2009. - № 3. - С. 49-51
ББК 60.541.7
Кл.слова (ненормированные): БЕЗДОМНЫЕ ЛИЦА -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗДОМНОСТИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ Аннотация: В статье сообщается о проблемном состоянии вопроса о месте психических расстройств в ситуации бездомности. Со ссылкой на различные источники выделены личностные, поведенческие и собственно психотические расстройства, либо предшествующие возникновению фактора бездомности, либо сопровождающие бездомность. На основе социально-клинического анализа 176 психически больных, находящихся в центре социальной адаптации, показываются сложности соотношения психических расстройств как клинического фактора и бездомности как социального фактора, требующие более глубокого анализа.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Чеботова, В. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.8 З-17
Зайцева, Е. Педагогический фактор : [влияние поведения учителя на псих. и сомат. здоровье учащихся] / Е. Зайцева> // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 20-21
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- СТИЛЬ ПОВЕДЕНИЯ УЧИТЕЛЯ -- НЕВРОТИЗАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АВТОРИТАРНЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ СТРАХИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Зверева, Т. Н. Консультация для родителей "Бережем психическое здоровье детей" / Зверева Т. Н.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 73-77
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлена консультация для родителей по сохранению психического здоровья детей. Приведены примеры работы с родителями в рамках формата круглого стола.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 51.1(2),0 З-56
Зеновко, М. Е. О состоянии соматического и психического здоровья подростков, включая обучающуюся молодежь / М. Е. Зеновко> // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 1. - С. 51-55
ББК 51.1(2),0
Кл.слова (ненормированные): СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРСОТКИ -- МОЛОДЕЖЬ -- УЧАЩИЕСЯ -- ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ПРИЗЫВНОЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Зотова, Ф. Р. "Твое здоровье - в твоих руках" : Программа формирования физического и психического здоровья школьников средствами физ. культуры / Ф. Р. Зотова, И. Г. Герасимова> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 4. - С. 10-15
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Герасимова, И. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 88.48 И 20
Иванов, А. В. Дифференцированный клинико-психологический подход к реабилитации инвалидов / Иванов А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 2. - С. 28-32
ББК 88.48 + 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена проблемам дифференцированной социально-психологической помощи инвалидам в системе комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обсуждаются методические подходы и практические результаты деятельности специалистов.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.3 К 17
Каленик, Е. Н. Влияние учебного процесса на социальное здоровье и физическое состояние студентов с ограниченными возможностями здоровья / Каленик Е. Н., Купцов И. М., Донина О. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 45-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ -- АДАПТАЦИЯ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА АДАПТАЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Аннотация: В статье рассмотрена проблема «социального здоровья», которая является одной из ключевых для развития личности и первоустанавливающим для студенческой молодежи. Подвергнуто анализу влияние обучения на «социальное здоровье» студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их психологическое и физическое состояние. Проблема социального здоровья студенческой молодежи с ОВЗ в современных образовательных условиях приобретает мобильный характер. Проанализировано влияние обучения в вузе на функциональное состояние студентов с ОВЗ. Подвергнуты сравнению показатели функционального состояния студентов с ОВЗ с показателями функционального состояния в контрольных группах студентов без ограничений по здоровью. Проведена оценка состояния психического, физического и социального здоровья студентов с ОВЗ. Обсуждена роль высшей школы в процессе формирования ценности здоровья, его сохранения и укрепления у студентов с ОВЗ. Предложено для улучшения сложившейся ситуации разрабатывать инклюзивные программы с учетом патологий и потребностей студентов, проводить комплексную систематическую работу со студентами с ОВЗ, направленную на формирование ЗОЖ, ценности здоровья, качественных мероприятий по сохранению и отношению к нему.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Купцов, И. М.; Донина, О. И. Найти похожие
|
|
|