Поисковый запрос: <.>K=ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.35 С 51
Смородяков, Е. С. Содержание комплексного мониторинга здоровья учащихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. С. Смородяков> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 46-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА Аннотация: В статье представлен опыт разработки и реализации комплексного мониторинга здоровья в специальном (коррекционном) образовательном учреждении. Мониторинг здоровья позволяет администрации ОУ осуществлять контроль за реализацией здоровьесберегающих технологий и походов в образовательном процессе.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.90 У 74
Усенко, И. И. Влияние семьи на формирование ответственного поведения подростка / И. И. Усенко> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 50-52
ББК 74.90
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СЕМЬЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОТВЕТСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Овсянникова, Н. В. Формирования представления о здоровом образе жизни и умения разрешать конфликтные ситуации у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Овсянникова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 43-47
ББК 74.200.55 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- КОНФЛИКТЫ -- САНАТОРНЫЕ ДЕТСКИЕ ДОМА -- НАВЫКИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗОЖ Аннотация: В сиротском учреждении педагоги ответственны не только за ведение детьми здорового образа жизни, за физическое, соматическое здоровье, но и за психическое здоровье. Перечислены задачи решаемые педагогами в этой области, в том числе, развитие навыков безопасного поведения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 88.48 И 20
Иванов, А. В. Дифференцированный клинико-психологический подход к реабилитации инвалидов / Иванов А. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 2. - С. 28-32
ББК 88.48 + 60.993-35
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: Статья посвящена проблемам дифференцированной социально-психологической помощи инвалидам в системе комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Обсуждаются методические подходы и практические результаты деятельности специалистов.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.202.4 Б 15
Бадмаева, Б. Б. Здоровьесберегающие технологии как средство адаптации обучающихся 10-12 лет к предметному обучению / Б. Б. Бадмаева> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 3. - С. 94-97
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- АДАПТАЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АКСЕЛЕРАЦИЯ -- САМОУТВЕРЖДЕНИЕ -- УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОЦИУМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.100.5 К 27
Карташова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии в прогимназии / Н. В. Карташова> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 33-38
ББК 74.100.5 + 74.200.55 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОГИМНАЗИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 75.09 О-75
Особенности адаптации фитнес-тренеров к профессиональным физическим нагрузкам / А. Э. Кутузова и др.> // Лечебная физкультура и спортивная медицина. - 2012. - № 9. - С. 18-22
ББК 75.09
Кл.слова (ненормированные): ФИТНЕС-ТРЕНЕРЫ -- АДАПТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- СОМАТИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.4 К 37
Кечина, М. А. Развитие психологической безопасности студента как фактор профилактики нарушения здоровья / М. А. Кечина> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 107-110
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ -- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ЗДОРОВЬЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.200.55 П 16
Панова, Е. Г. "Береги здоровье смолоду" : (кл. час для учащихся X-XI кл.) / Е. Г. Панова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 72-76
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ -- УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ ШЕИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КЛАССНЫЕ ЧАСЫ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Вертей, Ю. А. Профилактика эмоционального напряжения у детей раннего возраста с ЗРР / Ю. А. Вертей> // Логопед. - 2015. - № 3. - С. 100-106
ББК 88.48 + 74.37 Рубрики: г.Тольятти Самарской обл. Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Л 63
Лисица, И. Д. Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
|
Зверева, Т. Н. Консультация для родителей "Бережем психическое здоровье детей" / Зверева Т. Н.> // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 73-77
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлена консультация для родителей по сохранению психического здоровья детей. Приведены примеры работы с родителями в рамках формата круглого стола.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Састамойнен , Т. В. Мониторинг психического здоровья студентов творческих вузов в процессе учебной деятельности / Т. В. Састамойнен , Л. А. Онучин , Ю. А. Архипова , Н. С. Лешева > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 7-9.
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- СТРЕСС -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ -- МЕДИТАЦИЯ -- САХАДЖА ЙОГА -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РЕЛАКСАЦИЯ Аннотация: В статье представлены результаты мониторинга психического здоровья студентов специальной медицинской группы в процессе занятий психофизической релаксацией. Анализ результатов ежегодного медицинского обследования выявил, что от 40 % до 50 % студентов творческого вуза по состоянию здоровья относятся к специальной медицинской группе. В статье предлагается метод гармонизации психоэмоционального состояния студентов в рамках секции психофизической релаксации.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Онучин , Л. А.; Архипова , Ю. А.; Лешева , Н. С. Найти похожие
|
>14.
|
Гаврилова, М. П. Психическое здоровье в спорте высших достижений. Систематический обзор зарубежных исследований / М. П. Гаврилова> // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 2. - С. 10-11.
Кл.слова (ненормированные): ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТСМЕНЫ-ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТСМЕНЫ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО -- МОНИТОРИНГ ЗДОРОВЬЯ СПОРТСМЕНОВ -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ Аннотация: В статье представлен обзор актуальных исследований, посвященных психическому здоровью в спорте высших достижений. Результаты подтверждают высокую распространенность симптомов психических расстройств среди действующих и бывших высококвалифицированных спортсменов. Общие профили симптомов психического здоровья и благополучия у высококвалифицированных спортсменов с ограниченными возможностями здоровья и без них оказались схожими. Обнаружена разница в уровне симптомов тревоги и депрессии среди спортсменов во время подготовки к Паралимпийским играм. Тренеры и спортивный персонал так же, как и спортсмены испытывают психологический дистресс. Подчеркивается проблема непонимания роли спортивной психологии среди тренеров и стигматизации психологической помощи, к которой прибегают только для решения проблемных случаев и ошибочно исключают ее из общей стратегии повышения результативности.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.39 Г 98
Гхаяварестани, А. М. Исследование удовлетворенности браком в семьях, воспитывающих детей с аутизмом : [на английском языке] / Гхаяварестани А. М., Бадия Мартин М. М., Санхайя Гавалда Х. М.> // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 2. - С. 21-31
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ИССЛЕДОВНИЯ -- ОПРОСНИКИ Аннотация: Целью исследования было изучение качества супружеских отношений и функций семей, в которых есть дети с аутизмом, по 110 различным вопросам. Исследование было проведено с помощью теста, состоящего из 10 шкал и 8 пунктов. Авторы опросили 51 семью, воспитывающую одного и более ребенка с аутизмом, в Иране. Для оценки качества супружеских отношений, супружеской совместимости и функций семьи все родители прошли опросник AMSS (Afrooz Marital Satisfaction Scale). Исследование показало, что существует значимая связь между качеством семейных отношений и психическим здоровьем в семьях, воспитывающих детей с аутизмом. Данное исследование и другие подобные работы показывают, что семьи, имеющие детей с аутизмом, нуждаются в программах постоянного сопровождения. Программы такого рода включают определение запроса, поиск решений и консультирование семей. По результатам прохождения подобных программ ожидается уменьшение стресса и внутрисемейных конфликтов. Программы сопровождения семей, воспитывающих детей с аутизмом, могут быть реализованы в групповой и индивидуальной формах в центрах, специализирующихся на решении проблем аутизма, или в других психологических и консультационных службах.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.3 К 17
Каленик, Е. Н. Влияние учебного процесса на социальное здоровье и физическое состояние студентов с ограниченными возможностями здоровья / Каленик Е. Н., Купцов И. М., Донина О. И.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 3. - С. 45-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ -- АДАПТАЦИЯ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА АДАПТАЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- АДАПТАЦИЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ Аннотация: В статье рассмотрена проблема «социального здоровья», которая является одной из ключевых для развития личности и первоустанавливающим для студенческой молодежи. Подвергнуто анализу влияние обучения на «социальное здоровье» студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их психологическое и физическое состояние. Проблема социального здоровья студенческой молодежи с ОВЗ в современных образовательных условиях приобретает мобильный характер. Проанализировано влияние обучения в вузе на функциональное состояние студентов с ОВЗ. Подвергнуты сравнению показатели функционального состояния студентов с ОВЗ с показателями функционального состояния в контрольных группах студентов без ограничений по здоровью. Проведена оценка состояния психического, физического и социального здоровья студентов с ОВЗ. Обсуждена роль высшей школы в процессе формирования ценности здоровья, его сохранения и укрепления у студентов с ОВЗ. Предложено для улучшения сложившейся ситуации разрабатывать инклюзивные программы с учетом патологий и потребностей студентов, проводить комплексную систематическую работу со студентами с ОВЗ, направленную на формирование ЗОЖ, ценности здоровья, качественных мероприятий по сохранению и отношению к нему.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Купцов, И. М.; Донина, О. И. Найти похожие
|
>17.
|
Козлова, Т. Б. Как маме сохранить здоровье : Советы психолога [родителям детей-инвалидов] / Т. Б. Козлова> // Надежда. - 2006. - № 3. - С. 9
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| Т88.482 Б 27
Басилова, Т. А. Проблемы психического здоровья лиц, потерявших слух и зрение в подростковом возрасте / Т. А. Басилова> // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 23-28
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 88.48 М 54
Метиева, Л. А. СПА-процедуры и психическое здоровье человека [с ОВЗ] / Метиева Л. А., Палигина Т. Э.> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 41-43.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПА-ПРОЦЕДУРЫ -- СПА-ФИЛОСОФИЯ -- УСТАЛОСТЬ -- НАПРЯЖЕННОСТЬ -- РАЗДРАЖЕННОСТЬ -- ТРЕВОЖНОСТЬ Аннотация: Статья о влиянии комплекса СПА-процедур, проводимых в хамам, на психическое состояние человека. Разработана анкета, оценивающая психическое состояние по параметрам усталость, раздраженность, уравновешенность, спокойствие и др. Обследованы мужчины и женщин разных возрастов. Сделан вывод о возможности применения СПА-процедур в комплексной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Палигина, Т. Э. Найти похожие
|
>20.
| 74.200.55 Б 71
Блягоз, Н. Ш. Целостность - основной принцип здоровьесберегающего образования обучающегося / Н. Ш. Блягоз> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 3. - С. 67-72
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЦЕЛОСТНОСТЬ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|