Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОКОРРЕКЦИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.37 Ю 91
Юсупова, Г. Х. Психокоррекционная работа с дошкольниками с нарушением речи / Юсупова Г. Х., Кузьмина Ф. М.> // Логопед. - 2014. - № 2. - С. 102-110
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Юсупова, Г. Х. Психокоррекционная работа по преодолению личностных нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Юсупова Г. Х.> // Специальная психология. - 2007. - № 3. - С. 54-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛИЧНОСТНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРОВАЯ ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ПСИХОТЕРАПИЯ -- РАБОТА С СЕМЬЕЙ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.39 Ш 65
Шишков, В. В. Особенности психокоррекции и психосоматических симптомов, проявляющихся в структуре оппозиционно-вызывающего расстройства у детей / В. В. Шишков> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 6-9
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ОППОЗИЦИОННО-ВЫЗЫВАЮЩЕЕ РАССТРОЙСТВО -- РАССТРОЙСТВА ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ш 37
Шевцова, Е. Е. Традиционные и современные технологии коррекционно-педагогической работы по преодолению рецидивов заикания / Е. Е. Шевцова> // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 36-58.
ББК 74.37 Рубрики: Заикание у детей--Исправление Заикание у детей--Психотерапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РЕЦИДИВЫ ЗАИКАНИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Х 86
Хохлова, А. Ю. Психологическое сопровождение детей с множественными нарушениями развития в условиях индивидуального обучения в школе глухих / А. Ю. Хохлова, И. В. Моисеева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 44-52
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА Аннотация: В статье рассматривается проблема организации психологического сопровождения детей с множественными нарушениями развития в системе школьного образования на примере московской школы для глухих. Приведены примеры диагностического обследования, психокоррекционной работы, организации взаимодействия с родителями, воспитывающими глухих детей с дополнительными нарушениями.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Моисеева, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Фатихова, Л. Ф. Диагностика и коррекция социального интеллекта детей с отклонениями в развитии / Л. Ф. Фатихова> // Дефектология. - 2016. - № 3. - С. 37-47.
ББК 88.48 Рубрики: Социальный интеллект Дети с отклонениями в развитии Дети с нарушениями интеллекта Дети с нарушениями речи Дети с задержкой психического развития--ЗПР Психолого-педагогическая диагностика Психокоррекция социального интеллекта Компьютерные игры Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КРИТЕРИЙ ВИЛКОКСОНА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО Аннотация: Социальный интеллект рассматривается в статье как необходимая предпосылка социальной адаптации детей с отклонениями в развитии. В статье анализируются подходы к психолого-педагогической диагностике социального интеллекта детей данной категории, приводятся данные об изучении социального интеллекта детей с такими отклонениями, как умственная отсталость, ЗПР, ТНР. Предлагается программа коррекции и развития социального интеллекта и коррекции с использованием компьютерных игр.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| 88.48 Ф 15
Фадеева, Е. В. Применение средств искусства в коррекционной работе с детьми и подростками, имеющими нарушение функций опорно-двигательного аппарата / Фадеева Е. В.> // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 61-68
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИСКУССТВО -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- АРТ-ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Устинова, Е.В.. Преодоление эмоциональных нарушений у дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е.В. Устинова> // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 52-56
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ Аннотация: В процессе исследования дошкольников с церебральным параличом изучались доминирующие группы страхов, уровень тревожности, эмоциональное отношение к близким людям. У родителей выявлялось эмоциональное принятие ребенка, а также тип семейного воспитания. Предложены напрвления работы по коррекции эмоциональных нарушений у детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Т 38
Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. И. Перегуд [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 7. - С. 45-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- ДОУ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО КОМФОРТНАЯ СРЕДА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПСИХИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ОЭР -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Перегуд, А. И.; Конкевич, С. В.; Кудрявцева, Н. Г.; Долганова, Е. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.35 С 86
Строева, К. Н. Психологические аспекты тревожности у обучающихся с нарушениями интеллекта / Строева К. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 26-31.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТРЕВОЖНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья содержит теоретико-экспериментальное описание психологических аспектов проявления тревожности у школьников с нарушениями интеллекта. Автор приводит количественные и качественные данные, свидетельствующие об особенностях проявления тревожности у данной категории детей.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|