Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
1.


    Шичанина, О. В.
    Некоторые особенности объяснения значения слова детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / О. В. Шичанина // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 20-26 : ил
ББК 88.48 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КАТЕГОРИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЗНАЧЕНИЯ
Аннотация: В статье приводятся данные о развитии лексико-семантичекой стороны речи у дошкольников с ЗПР. С учетом онтогенетического принципа выделяются уровни развития значения слова у детей данной категории, намечаются основные направления коррекционно-развивающей работы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.


    Шимгаева, А. Н.
    Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 31-37
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ
Аннотация: Автором представлены результаты исследования тревожности в структуре аффектнивно-поведенческой сферы подростков с нарушениями зрения, рассмотрены как общие, так и специфические особенности ее феноменологии, механизмов формирования, а также подходы к коррекционной помощи в условиях школьной психологической службы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.


    Шаповалова, О. Е.
    Современные подходы к изучению эмоционального развития умственно отсталых школьников / Шаповалова О.Е. // Коррекционная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 35-43.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Чистякова, Г. Д.
    Исследование познавательного развития дошкольников / Г. Д. Чистякова // Психолог в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 62-73
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОСМЫСЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Исследовано развитие у дошкольников содержательного обобщения, познавательной рефлексии, возможностей к целостному осмыслению словесной информации. Предложена методика оценки познавательной активности у детей и ее стимулирования. Проанализировано влияние осведомленности детей на понимание.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Чарова, О. Б.
    Материнские установки по отношению к детям с нарушением интеллекта / О. Б. Чарова // Дефектология. - 2008. - №6. - С. 13-19
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕРИНСКИЕ УСТАНОВКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАТЕРИ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования родительских установок в отношении детей с нарушениями интеллектуального развития, факторы, оказывающие влияние на их формирование, а также роль самих установок в процессах социальной компенсации дефекта.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Хузеева, Г. Р.
    Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников: диагностика и коррекция / Г. Р. Хузеева // Психолог в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 47-70 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Хохлова, А. Ю.
    Изучение особенностей детско-родительского взаимодействия в семьях глухих и слышащих родителей, воспитывающих глухих детей / А. Ю. Хохлова // Дефектология. - 2007. - № 3. - С. 40-48 : граф.
ББК 88.48 + 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ГЛУХИЕ РОДИТЕЛИ -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- РОДИТЕЛИ -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СУРДОПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: Статья посвящена изучению эффективности детско-родительского общения в семьях, воспитывающих глухих детей. Рассматриваются две категории семей - с глухими и слышащими родителями. Предложена экспериментальная методика, позволяющая объективно оценить трудности, возникающие у слышащих родителей в общении со своими глухими детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
88.1
Х 78


    Хоппе-Граф, З.
    От Вильяма Прейера к Вильяму Штерну: дневниковые наблюдения за детьми в ранней немецкой психологии развития / З. Хоппе-Граф, Х. -О. Ким // Психологическая диагностика. - 2011. - № 1. - С. 65-82
ББК 88.1
Рубрики: ГЕРМАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕЙЕР ВИЛЬЯМ -- ШТЕРН ВИЛЬЯМ -- ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ -- ДНЕВНИКОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ким, Х.-О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
88.48
Х 12


    Хабарова, И. В.
    Особенности активационных процессов лобной коры головного мозга и темпераментальных характеристик у младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Хабарова ; С.Н. Шилов // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 52-59
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- УСТОЙЧИВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ТЕМПЕРАМЕНТАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- АКТИВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОБНАЯ КОРА ГОЛОВНОГО МОЗГА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: Установлено, что темпераментальные особенности детей младшего школьного возраста характеризуются различным уровнем активационных влияний. Показано, что темпераментальные характеристики детей с ЗПР существенно отличаются от показателей у детей с нормой развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.


    Федотова, Э. Л.
    Как воспринимают свою семью дети, имеющие брата или сестру с аутизмом / Э.Л. Федотова // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 1. - С. 1-7 : ил
ББК 88.8 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СИБЛИНГИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.


    Фатихова, Л. Ф.
    Влияние интеллектуальных нарушений на способность подростков распознавать опасную ситуацию и прогнозировать ее последствия / Л. Ф. Фатихова, Е. Ф. Сайфутдиярова // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 80-98
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОПАСНЫЕ СИТУАЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- ОЛИГОФРЕНОПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель исследования состояла в изучении способности подростков с интеллектуальными нарушениями распознавать опасную ситуацию, прогнозировать ее последствия, определять способы ее избегания. Была использована авторская методика "Подростки в опасных ситуациях". Результаты исследования могут быть использованы при разработке программ по формированию безопасного поведения у подростков с интеллектуальными нарушениями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.39
Ф 1


   
    Факторы, влияющие на успешность преодоления расстройств аутистического спектра / Н. Л. Горбачевская [и др.] // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 39-50
ББК 74.39 + 88.48 + 57.336.145.2

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- АУТИСТЫ -- РАС -- ПСИХИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЭЭГ-КАРТИРОВАНИЕ -- ХРОМОСОМНЫЙ МОЗАИЦИЗМ -- МОЛЕКУЛЯРНОЕ КАРИОТИПИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ КОГНИТИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- ЭЭГ -- ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАММА -- ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Не более 10-20% детей с аутизмом, став взрослыми, могут приспособиться к относительно самостоятельной жизни. Несмотря на большое число публикаций, посвящённых аутизму, относительно мало работ исследуют особенности выхода и патоморфоз психических и когнитивных нарушений у людей с аутистическими нарушениями. Лишь небольшое число лонгитюдных исследований позволяет представить, что происходит в старшем возрасте с людьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС). Для проведения эффективных коррекционных мероприятий с детьми с аутистическими нарушениями необходимо выявление предикторов успешности преодоления расстройств. Основой для исследования, проведенного группой психологов и нейробиологов, явилось предположение, что информация об особенностях нарушений базовых нейробиологических механизмов у людей с аутистическими расстройствами должна определять тактику помощи. Выявлены генетические, нейрофизиологические и психологические факторы, обуславливающие более успешное преодоление этих расстройств у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Ускова, М. В.
    Анализ особенностей первичной адаптации первоклассников к школе / Ускова М. В. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 26-29 : табл.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ШКОЛА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Улькина, Н. А.
    Понимание детьми и подростками, больными эпилепсиями, эмоционально окрашенных ситуаций / Н. А. Улькина // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 18-22 : рис.
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЭПИЛЕПСИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОНИМАНИЕ ЭМОЦИЙ
Аннотация: Представлены результаты экспериментального исследования, которое касалось особенностей понимания эмоций детьми с нормальным интеллектом, больными эпилепсиями. Оно приводилось с использованием методик ТАТ, САТ, "Расскажи историю", "Рисунок человека" и т. д. Автор делает вывод о том, что причиной социальных проблем у данной категории детей может быть неправильное истолкование ими ситуаций взаимодействия с окружающими.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Ткачева, В. В.
    Психологические особенности родителей, имеющих детей с детским церебральным параличом / Ткачева В. В. // Спец. психология. - 2009. - № 1. - С. 53-62
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ -- НЕВРОТИЧЕСКИЙ ТИП (ПСИХОЛ.) -- АВТОРИТАРНЫЙ ТИП (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОСОМАТИЧНЫЙ ТИП (ПСИХОЛ.) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Субботский, Е. В.
    Развитие у ребенка представлений о причинности: обзор исследований / Е. В. Субботский // Психолог в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 98-120
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРИЧИННОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
88.48
С 73


   
    Способ оценки эффективности реабилитационных методик у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными нарушениями / С. Г. Пискунова, Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова [и др.] // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 1. - С. 18-27
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ (МЕД.) -- ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Цель исследования - оценка клинической эффективности комплексной реабилитации детей и подростков с поведенческими и эмоциональными нарушениями в условиях отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ". В исследовании приняли участие 100 пациентов в возрастной группе 3-17 лет с поведенческими и эмоциональными нарушениями, проходивших четырехкратно реабилитационные курсы в отделении медицинской реабилитации в течение 2019 г. В результате реабилитационных мероприятий у больных выявлены улучшения в поведенческой и эмоциональной сфере. Проведение комплексной программы реабилитации достаточно эффективно при ведении больных с поведенческими и эмоциональными нарушениями. Положительный эффект от проведенных реабилитационных мероприятий отмечается при их своевременном раннем назначении. Стабилизация эмоционально-волевой сферы родителей положительно влияет на эффективность проводимых реабилитационных курсов у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.35
С 32


    Сереброва, Я. М.
    Восприятие ребенка с синдромом Дауна его сиблингами / Я. М. Сереброва // Синдром Дауна. XXI век. - 2019. - № 2. - С. 11-19
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИБЛИНГИ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ
Аннотация: Обзор исследований взаимоотношений с ребенком с синдромом Дауна его сиблингов, их переживания, мнения, установки. Авторы исследований пытаются ответить, как наличие в семье ребенка с синдромом Дауна влияет на его типично развивающихся братьев и сестер и каковы последствия такого влияния.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Семаго, Н. Я.
    Механизмы двигательной расторможенности и специфичные им виды коррекционной работы / Н.Я. Семаго // Аутизм и нарушения развития. - 2006. - № 2. - С. 1-9 : рис.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДВИГАТЕЛЬНАЯ РАСТОРМОЖЕННОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АФФЕКТ -- УТОМЛЕНИЕ -- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Самойлюк, Л. А.
    К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте / Л. А. Самойлюк // Дефектология. - 2009. - № 5. - С. 29-38
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЗАИКАНИЕ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- СТЕПЕНЬ СОЦИОПСИХОЛОГИЧЕКОЙ АДАПТИРОВАННОСТИ -- СПА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- СКОШ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация: В статье обобщаются результаты исследования некоторых аспектов самосознания, мотивационных стратегий, личностной рефлексии, защитного поведения, обеспечивающих социально-психологическую адаптацию заикающихся подростков в условиях специальной (коррекционной) и общеобразовательной школ, анализируются условия, способствующие психологической компенсации переживаний, связанных с заиканием.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-94 
 
Статистика за 23.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 25180 891
Электронный каталог АКСБ3747732
Ретро до 2005 года779411
Аналитика19247819
БД периодических изданий6456
БД книг на флэш-картах937461
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС328216
БД «ПРОФЕССИЯ»7564
По видам поиска
Стандартный 37 32
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 6 5
Показано результатов поиска 17660 -
Число посетителей
Всего - 891
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)