Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.3 Щ 40
Щекочихин, О. В. Анкета исследования социально-бытовых умений и навыков у детей с ОВЗ / Щекочихин О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-75
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 К 90
Кумарина, Г. Ф. Профилактика школьной дезадаптации: социально-педагогический подход / Г. Ф. Кумарина> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 5-16.
ББК 88.48 Рубрики: Школьники--Дезадаптация--Профилактика Дети--Обучение--Психодиагностика Валеология в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОГРАММА "ЗДОРОВЬЕ" -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБЫЕ ДЕТИ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>4.
| 88.48 В 67
Волковская, Т. Н. Психолого-педагогическая диагностика / Т. Н. Волковская, О. В. Сучкова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 14-24
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БАЗИС ПИСЬМА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сучкова, О. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>6.
|
Логунова, Е. В. О готовности магистрантов специального (дефектологического) образования к овладению диагностической компетентностью / Е. В. Логунова> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 96-104
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ МАГИСТРАНТА -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ -- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: Рассматриваются проблема оценки диагностической компетентности магистрантов специального (дефектологического) образования на начальном этапе обучения. Представлен подход к разработке диагностического инструментария для оценки соответствующей компетентции. Описаны результаты тестирования магистрантов с помощью оригинальных тестовых заданий. Показана взаимосвязь готовности к диагностической деятельности с базовым образованием, опытом работы, опытом воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Н 62
Никитина, Е. Сенсорные уголки для диагностики / Е. Никитина> // Обруч. - 2006. - № 2. - С. 28-30
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ УГОЛКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха : учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Б 90
Буглеева, Т. В. К вопросу о диагностике успешности адаптации к школе первоклассников в условиях ФГОС / Буглеева Т. В.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-5
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СИСТЕМНАЯ АДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Г 52
Гладкая, В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 4. - С. 27-34
ББК 74.3 Рубрики: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В Республике Беларусь дети с трудностями в обучении рассматриваются как одна из групп детей с особыми образовательными потребностями. В условиях реализации новых образовательных стандартов, предусматривающихся включение программы коррекционной работы с нуждающимися в ней детьми в структуру основной образовательной программы, знакомство с белорусским опытом будет полезным для дефектологов, психологов, социальных работников, педагогов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.3 Г 52
Гладкая, В. Диагностика причин трудностей в учении как основа оказания качественной коррекционной помощи учащимся / В. Гладкая> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 29-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья посвящена характеристике подходов к диагностике и коррекции недостатков развития детей с трудностями в обучении в Республике Беларусь.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.268.1Рус С 88
Ступина, Е. А. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. А. Ступина> // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 33-36
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Дубовик, Л. Н. Методика диагностики уровня развития школьно-значимых функций у детей / Дубовик Л. Н.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 4. - С. 63-74
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ШКОЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ФУНКЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ -- ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ -- СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ТЕСТЫ -- ШКОЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 88.48 Л 53
Лешин, В. В. Психология школьников с соматическими заболеваниями : Продолж. (нач. в № 2, 2013) / Лешин В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 59-84
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЯ -- ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ НАВЫКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕСТ ЛЮШЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 88.8 Г 94
Гулько, Ю. А. Понимание как индикатор умственного развития дошкольника / Ю. А. Гулько> // Современный детский сад. - 2014. - № 1. - С. 54-61
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОНИМАНИЕ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Архипова, Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 1. - С. 31-35
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Старош, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Я 55
Ямбург, Е. А. Психолого-медико-педагогическое сопровождение школьников: учет их возрастных и индивидуальных различий / Е. А. Ямбург> // Социальная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 13-23.
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Школьники--Педагогическое изучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ -- АДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Для оптимального развития ребенка необходимо соответствие средств, методов, условий воспитания и обучения состоянию морфологической зрелости физиологических систем, лежащих в основве психических функций. Специалисты, уччаствующие в сопровождении, должны постоянно об этом думать, чтобы требования к ребенку соответствовали его возможностям.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.48 А 87
Архипова, Е. Ф. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего возраста / Архипова Е. Ф., Старош А. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 37-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Старош, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.100.5 Д 36
Деркунская , В. А. Педагогическая поддержка социализации современных дошкольников: от диагностики к технологии / В. А. Деркунская > // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 8-11
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- СТАНОВЛЕНИЕ САМОСОЗНАНИЯ РЕБЕНКА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.3 К 84
Крутякова, Евгения Никитична. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е. Н. Крутякова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 4. - С. 64-76
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- АНКЕТЫ Аннотация: В статье представлен авторский материал для изучения особенностей развития коммуникативной деятельности обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата, даны характеристики коммуникативных действий, позволяющих осуществить количественно-качественную оценку коммуникативных умений обучающихся и успешность их реализации в образовательной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|