Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Суркова, К. Л. Вариативные проявления дизартрии у детей с церебральным параличом / Суркова К. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 1. - С. 69-78.
ББК 74.37 + 74.39 Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): СИНКЕНЕЗИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДИЗАРТРИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В данной статье описываются вариативные проявления нарушений речи у детей с ДЦП. Автором подробно представлены этапы логопедического обследования у детей обозначенной категории.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Твардовская, А. А. Сравнительное изучение мыслительной деятельности младших школьников с разной клинической формой церебрального паралича / Твардовская А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 82-89
ББК 74.39 + 88.48 Рубрики: Специальная психология Дефектология Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Аннотация: В статье представлен теоретический обзор по проблеме когнитивных нарушений у детей с детским церебральным параличом, а также сравнительное исследование особенностей мыслительной деятельности детей со спастической диплегией, гемипаретической и гиперкинетической формами ДЦП. Описаны характеристики компонентов мыслительной деятельности младших школьников с двигательной патологией в зависимости от сторонности и тяжести нарушения, состояния интеллектуального и речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.100.5 С 79
Стеканова, А. И. Теоретические и практические рекомендации по дошкольному физическому воспитанию / А. И. Стеканова, В. В. Громова, Е. С. Стеканова> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 3. - С. 16-23
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- СТРОЕНИЕ ОРГАНИЗМА -- МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА -- НЕРВНОПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Громова, В. В.; Стеканова, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 С 14
Садовникова, Е. Н. Сравнительный анализ личностно-коммуникативных характеристик заикающихся детей конца ХХ века и первого десятилетия XXI века / Садовникова Е. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 1. - С. 9-14
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЧНОСТНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Л 25
Ларина, Е. А. Технология проведения диагностики интонационной стороны речи у детей младшего школьного возраста / Ларина Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 23-31
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 М 91
Муравьева, Е. В. Психологический портрет личности умственно отсталого старшеклассника / Муравьева Е. В.> // Спец. психология. - 2010. - № 1. - С. 35-40
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ -- ЛИЧНОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Е 45
Екжанова, Елена Анатольевна. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / Е. А. Екжанова, В. В. Дубинина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 26-33
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЬЮТОРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье рассмотрены психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с ТМНР в условиях образовательных организаций. Раскрыты приоритеты тьюторского сопровождения в процессе занятий в классе, во внеурочной деятельности и в условиях надомного обучения. Описаны примеры диагностики и результаты исследования по теме статьи, кратко изложены полученные практические рекомендации по организации работы тьютора.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дубинина, Виктория Владленовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| Т74.332 С 38
Синицин, П. И. Психолого-педагогические особенности развития детей с нарушением зрения в процессе обучения и воспитания / П. И. Синицин> // Библиотека нового тысячелетия: пути взаимодействия специализированных, вузовских и общедоступных библиотек. - 2001. - С. 39-43
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Л 38
Левченко, И. Ю. Особенности памяти дошкольников с общим недоразвитием речи / Левченко И. Ю., Дубровина Т. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПАМЯТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- ЗАПОМИНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дуброина, Т. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.202.5 Х 17
Халидов, М. М. Психолого-педагогические особенности достижения учащимися метапредметных результатов обучения / М. М. Халидов, У. А. Гаджиева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 81-85
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гаджиева, У. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|