Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Татаурова, Ю. А.
    Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого-педагогических условий качества образования детей с РАС и ЗПР / Ю. А. Татаурова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 61-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Описание проекта по эффективной помощи детям с РАС и ЗПР: цель, задачи, содержание этапов.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.100.53
Н 84


    Носкова, Е. В.
    Создание психолого-педагогических условий для развития профессионального самосознания старших дошкольников / Е. В. Носкова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 7. - С. 59-61
ББК 74.100.53

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.37
Я 73


    Ярикова, М. В.
    Лингвистические и психолого-педагогические условия формирования речевого поведения у дошкольников с общим недоразвитием речи / Ярикова М. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 3. - С. 70-75
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ -- ЛИНГВИСТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: Рассматриваются лингвистические и психолого-педагогические характеристики речевого поведения с позиций диагностики и коррекции отклонений от норм такого поведения у дошкольников с ОНР. Выделены два аспекта коммуникативного поведения у детей с отклонениями в развитии речи: владение коммуникативными умениями и навыками и владение речевыми единицами, необходимыми и достаточными для общения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Б 12


    Бабенко, Н. Г.
    Психолого-педагогические условия для детей с ОВЗ в инклюзивной практике логопеда / Бабенко Н. Г., Попова Ю. А. // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 20-25
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.


    Инденбаум, Е. Л.
    Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.35 + 88.48
Рубрики: Коррекционное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: Охарактеризовано качество устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящие от мотивационных факторов, когнитивно-типических особенностей обследуемых детей. Выделены варианты смысловой насыщенности текстов, создаваемых умственно отсталыми детьми, и речевой активности в коммуникативных ситуациях разного типа. Обозначены проблемы, касающиеся уточнения некоторых педагогических взглядов на требования к речи обучающихся и педагогов. Перечислен ряд условий, способствующих совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Москалькова, С. Н.
    Психолого-педагогические условия формирования исполнительских действий в технике работы кистью и красками у младших школьников с нарушением интеллекта / С. Н. Москалькова // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 57-65
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРИ РАБОТЕ С КИСТЬЮ И КРАСКАМИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ОПЕРАЦИИ -- ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ -- ОБЩЕХУДОЖЕСТВЕННЫЕ УМЕНИЯ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ОБЩЕХУДОЖЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ -- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: В соответствии со структурой исполнительских действий при работе кистью и красками предлагается методика обучения и художественным операциям младших школьников с нарушением интеллекта.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74р
С 13


    Савина, Т. А.
    Развитие эмоциональной устойчивости педагога на этапе профессиональной подготовки / Т. А. Савина // Здоровьесберегающее образование. - 2011. - № 3. - С. 18-22
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ -- ПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
Т 67


    Тригер, Р. Д.
    Психолого-педагогические условия эффективного обучения младших школьников с задержкой психического развития / Р. Д. Тригер // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 33-38
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С УЧЕНИКОМ -- ОТКЛОНЕНИЯ ПСИХОГЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.35
И 60


    Инденбаум, Е. Л.
    Становление познавательной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях : (к проблеме терминологии и дифференц. диагностики при решении задач сопровождения) / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛЕГКОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ЛПН -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ -- ВИП -- ДЕФИЦИТ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПЕЦИАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74р
У 83


    Устьянцева, И. Ю.
    Профессиональная подготовка учителя к созданию психолого-педагогических условий для саморазвития младших школьников / И. Ю. Устьянцева // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 35657 1079
Электронный каталог АКСБ4678956
Ретро до 2005 года1378622
Аналитика27484998
БД периодических изданий6560
БД книг на флэш-картах1450638
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС503327
БД «ПРОФЕССИЯ»5752
По видам поиска
Стандартный 94 61
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 3 2
Показано результатов поиска 26856 -
Число посетителей
Всего - 1079
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)