Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Дудьев, В. П. Развитие невербальной коммуникации у дошкольников с ОНР / В.П. Дудьев> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 16-20 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 Н 82
Нордквист, К. Профиль развития коммуникации и символического поведения / К. Нордквист> // Аутизм и нарушения развития. - 2011. - № 4. - С. 54-56
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 В 78
Востокова, Н. Н. Общение как средство развития речи у дошкольников с ОНР / Н. Н. Востокова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 2. - С. 20-27.
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Дети с общим недоразвитием речи--Развитие речи Дети с общим недоразвитием речи--Общение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНОР -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 В 78
Востокова, Н. Н. Общение как средство развития речи у дошкольников с ОНР / Востокова Н. Н.> // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 62-68
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- КОНТАКТНО-ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ИГРЫ -- ЗАДАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шиленкова, И. М. Ай да мячик! : занятие для детей раннего возраста с синдромом Дауна / Шиленкова И. М.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 121-122
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Евстифеева, И. В. Народная игрушка как мотивация для формирования и развития коммуникации у неговорящих детей 3-5 лет с ОВЗ / И. В. Евстифеева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 4. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- НАРОДНЫЕ ИГРУШКИ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Автор статьи делится опытом применения игровых приемов, игр на коррекционных занятиях с детьми с синдромом Дауна и множественными нарушениями развития (синдром Дюшена Беккера, интеллектуальная недостаточность).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.50 В 75
Воронкова, В. В. Пересказ как эффективный метод обучения детей с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Воронкова> // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 66-72.
ББК 74.50 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕСКАЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПЕРЕСКАЗА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ДИДАКТИЧЕСКИИ ФУНКЦИИ ПЕРЕСКАЗА Аннотация: В статье рассматривается эффективность метода пересказа в обучении учащихся с проблемами в усвоении знаний и с ОВЗ. В общей педагогике пересказ рассматривается преимущественно в контрольно-коррекционном контексте и все меньше используется в учебном процессе. В обучении учащихся с ОВЗ пересказ должен сохраняться как активный метод, полезный для развития и коррекции речи, познавательной деятельности и коммуникативных умений.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Шматко, Наталья Дмитриевна. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1) / Н. Д. Шматко, Т. В. Николаева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 4-12
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ НОРМА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье описываются образовательные маршруты для поступающих в школу глухих детей, пользующихся индивидуальными слуховыми аппаратами. Представлено обоснование выбора вариантов образовательных маршрутов с учетом разнообразия вариантов их развития.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Николаева, Татьяна Вячеславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Н 60
Нижегородова, И. Н. Занятия по теме "Мамин день" : для старших дошкольников с нарушениями речи / Нижегородова И. Н., Панфилова Г. П.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 62-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРАЗДНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- 8 МАРТА (ЛЕКС. ТЕМА) -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОВ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников по теме "Мамин день", направленных на развитие слухового, зрительного внимания, памяти, выразительности речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
|
Дрожжин, Василий. Три составляющих независимой жизни : [реабилитация незрячих] / В. Дрожжин> // Наша жизнь. - 2021. - № 9. - С. 57-63.
ББК Т60.993.2-35
Кл.слова (ненормированные): РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- НЕЗАВИСИМОСТЬ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|