Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.
Т74.332
Н 84


    Носова, М. Ф.
    Тифлологическое сопровождение детей с нарушением зрения в образовательном учреждении / Носова М. Ф., Козлова Е. А. // Практическая дефектология. - 2015. - № 1. - С. 48-63
ББК Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козлова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.100
Г 15


    Галицких, Е. О.
    Средство развития ребенка - "живое знание" / Е. О. Галицких // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 62-65. - Библиогр.: с. 65 (13 назв.)
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
К 90


    Кумарина, Г.
    Состояния риска в развитии ребенка как предмет диагностической деятельности педагога / Г. Кумарина // Коррекционно-развивающее образование. - 2014. - № 3. - С. 3-11
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА
Аннотация: Впервые новым стандартом подготовки педагога в качестве необходимых и обязательных трудовых действий специалистов этого профиля включена диагностическая и коррекционно-развивающая деятельность. В предлагаемой читателям статье акцентируется внимание на необходимость педагогической диагностики самых начальных признаков неблагополучия ребенка в образовательной среде - ситуаций и состояний риска развития адаптационных нарушений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.100.58
С 60


    Соловьева, Е. А.
    Семинар-практикум для родителей "Роль игры в развитии и воспитании ребенка дошкольного возраста" / Е. А. Соловьева // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 9. - С. 44-47
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ -- ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
К 89


    Кукушкина, Е. Б.
    Родительская конференция по развитию речи детей / Кукушкина Е. Б. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 83-89
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СОЦИУМ -- РЕЧЕВАЯ СРЕДА -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено сотрудничество логопеда с родителями в рамках конференции, даются комплексы упражнений на развитие речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
А 94


    Афонькина, Ю.
    Ранний возраст: поддерживаем ребенка игрой / Ю. Афонькина, Е. Омельченко // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 8. - С. 76-80 : цв. ил. . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
РАННИЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА -- ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула

Доп.точки доступа:
Омельченко, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.9р
В 17


    Ванюшкина, Н. Я.
    Развитие ребенка до рождения и в младенчестве / Ванюшкина Н. Я., Кузьмина Т. А., Фесикова А. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 4. - С. 109-113
ББК 74.9р

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- МЛАДЕНЧЕСТВО -- ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД -- МАТЕРИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кузьмина, Т. А.; Фесикова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Маталыгина, О. А.
    Развитие основных психофизиологических функций, лежащих в основе познавательной деятельности / О. А. Маталыгина // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 4-8
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ ВНИМАНИЯ -- РАЗВИТИЕ ФУНКЦИИ РЕЧИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

9.
74.37
Ф 33


    Федорова, А. Н.
    Работа учителя-логопеда по сопровождению развития ребенка в замещающей семье / А. Н. Федорова // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 26-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД -- ЗАМЕЩАЮЩАЯ СЕМЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ВЫЕЗДНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
88.8
В 67


    Волков, Б. С.
    Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение ребенка в его развитии / Волков Б. С., Волкова Н. В. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 10. - С. 100-106
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПРОФИЛАКТИКА НЕУСПЕШНОСТИ -- ПРОПЕДЕВТИКА -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
88.48
Б 36


    Бевин, Д.
    Проблема примирения с действительностью : [семья ребенка-инвалида] / Д. Бевин ; пер. В. М. Труфанова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2016. - № 4. - С. 40-43
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ИЗОЛИРОВАННОСТЬ ОТ ОБЩЕСТВА -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
88.48
К 56


    Коваленко, Ю. Ю.
    Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка первого полугодия жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 42-48
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ ЖИЗНИ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ОБЩИЕ ДВИЖЕНИЯ -- МЫШЕЧНАЯ КРИВОШЕЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

13.
74.39
К 56


    Коваленко, Ю. Ю.
    Признаки неблагополучия в психомоторном развитии ребенка во втором полугодии жизни / Ю. Ю. Коваленко, Ю. А. Разенкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 16-23
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: Статья содержит систематизированный материал, позволяющий понять, на какие сферы развития ребенка второго полугодия жизни необходимо обратить пристальное внимание и при каких обстоятельствах следует незамедлительно обратиться к врачу, психологу или специальному педагогу.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Разенкова, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
74.200.6
А 67


    Аникеев, М. В.
    Педагогические условия формирования субъектной позиции ребенка в условиях сообщества приемных семей "Китеж" / М. В. Аникеев // Социальная педагогика. - 2011. - № 6. - С. 30-37
ББК 74.200.6

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-СИРОТЫ -- СООБЩЕСТВО ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ -- СО-БЫТИЕ -- СО-ТВОРЧЕСТВО -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- КРИЗИС -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДЕТСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ -- СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ РЕБЕНКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Выродова, И. А.
    Музыка в развитии ребенка раннего возраста с задержкой психического развития / И. А. Выродова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 1. - С. 71-79
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПЕВЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ -- СЮЖЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.90
Г 90


    Груничева, С. И.
    Мамин помощник: социальное развитие детей раннего возраста / С. И. Груничева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 50-58. . -
ББК 74.90
Рубрики: Развитие ребёнка
   Совместная деятельность

   Взаимодействие со взрослыми

   Предметные действия в быту

   Социальное развитие

   Нравственное воспитание

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ -- СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ -- ПРЕДМЕТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВБЫТУ -- СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Аннотация: В статье показывается, как социальное окружение ребёнка способствует его развитию в интеллектуальной, личностной, физической и других сферах без проведения специальных занятий. Необходимым условием является лишь совместное решение взрослым и ребенком вопросов, ежедневно возникающих в быту.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
74.3
К 65


    Константинова, И. С.
    Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 52-61
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АКТИВИЗИРУЮЩИЙ ЭФФЕКТ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ПСИХИЧЕСКИЙ ТОНУС -- АКТИВАЦИЯ (ПСИХОЛ.)

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.


    Касицына, М. А.
    Комплексное изучение детей с задержкой психического развития в условиях детского сада / Касицына М. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 30-53
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСКИЙ САД -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДВИЖЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНОЕ РИСОВАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- СОСТОЯНИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.


    Аркин, Е. А.
    Игры, игрушки и занятия / Е. А. Аркин // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 1. - С. 5-12
ББК 88.8 + 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- ИГРУШКИ -- ЗАНЯТИЯ -- ДЕТСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: В статье обсуждаются значение игрушки для развития ребенка и те характеристики, которыми она должна обладать, чтобы стимулировать активность ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.


    Локтионова, А. В.
    Игровая среда современного ребенка / А. В. Локтионова // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 23-51
ББК 74.100.58 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВАЯ СРЕДА -- ВИТАЛЬНОСТЬ -- ЭРЗАЦ-ОБЪЕКТ (ПСИХОЛ.) -- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПСИХОЛ.) -- ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ С АГРЕССОРОМ (ПСИХОЛ.) -- ПЕРЕХОДНЫЙ ОБЪЕКТ (ПСИХОЛ.) -- ТИПОЛОГИЯ ИГРУШЕК -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ТЕЛЕВИДЕНИЕ И АГРЕССИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ -- ТЕАТР КОШЕК ЮРИЯ КУКЛАЧЕВА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Статья посвящена определению критериев детской игровой эрзац-продукции и исследованию функции агрессивной игрушки в развитии ребенка. Разработана методика, позволяющая провести оценку влияния современной игровой продукции на психическое состояние детей, в основу критерия которой положено понятие витальности. Недостаток витальной стимуляции, а также несформированное правильное обращение с потребностью в переживании собственной витальности ведет к закреплению зависимости ребенка от эрзац-объектов, в роли которых могут выступать определенные игрушки или определенная игровая деятельность. Представлены результаты исследования качества некоторых видов игровой продукции (Театр кошеек Ю. Куклачева и компьютерная игра-"стрелялка"). Выделены функции агрессивной игрушки, показано ее право на существование в игровой среде ребенка. Приводится типологизация игрушек, установленная с помощью метода экспертной оценки.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-32 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4641 420
Электронный каталог АКСБ779341
Ретро до 2005 года323214
Аналитика2793401
БД периодических изданий1111
БД книг на флэш-картах592285
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС115103
БД «ПРОФЕССИЯ»2424
По видам поиска
Стандартный 14 13
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 4242 -
Число посетителей
Всего - 420
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)