Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РАСПИСАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
74.39
Г 96


    Гусева, Н. Ю.
    Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" / Н. Ю. Гусева // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 2. - С. 21-28 ; № 3. - С. 34-39
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАННАЯ СРЕДА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В Центре длительной реабилитации детей "Добрый сад" города Нижний Новгород проведена работа по введению визуального расписания на коррекционных занятиях с гетерогенной группой из 8 детей с диагнозом F.84. Приведены конкретные примеры работы по общему визуальному расписанию и эффективности проводимых педагогами занятий.

Держатели документа:
АКСБ


Найти похожие

2.
74.39
О-64


   
    Организация среды при обучении детей с РАС / О. В. Загуменная [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 13-17
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАННАЯ СРЕДА -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- РАСПИСАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ
Аннотация: Структурированная среда играет решающую роль при обучении детей с расстройствами аутистического спектра. Представлен опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы. Центральной психолого-медико-педагогической комиссией данным детям было рекомендовано обучение по Адаптированной основной образовательной программе (вариант 8.3).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.39
Г 62


    Голубева, Л. В.
    Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра: аспекты деятельности педагога-психолога / Голубева Л. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 62-69
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- ПИКТОГРАММЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ -- ИГРОВЫЕ СЮЖЕТЫ -- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ -- КОРРЕКИЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье описаны способы организации доступных форм взаимодействия обучающихся с РАС. Освещены этапы коррекционной работы по созданию игровых сюжетов, формированию и детализации алгоритма действий в социальных ситуациях, организации совместных действий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.3
Т 18


    Танцюра, С. Ю.
    Работа с детьми с ОВЗ в условиях школьного обучения: опыт Франции / Танцюра С. Ю. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 87-90
ББК 74.3
Рубрики: ФРАНЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В данной статье рассказывается об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья во Франции. Представлена работа специалистов в инклюзивном классе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.39
Ш 63


    Шиповская, А. В.
    Применение информационных технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / А. В. Шиповская // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 58-62.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В статье рассмотрено визуальное расписание, как инструмент организации образовательного процесса с учетом особенностей познавательной сферы детей с РАС.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
74.39
П 80


    Прокова, Н. И.
    Визуальное расписание как эффективный метод обучения детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образования / Прокова Н. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 63-66
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрено визуальное расписание, как инструмент организации образовательного процесса с учетом особенностей познавательной сферы детей с РАС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

7.


    Ильдеркина, С. Н.
    Использование визуального расписания в работе с дошкольниками с особыми образовательными потребностями / С. Н. Ильдеркина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 8. - С. 34-35
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ВИЗУАЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ
Аннотация: Систематическое применение визуальных способов поддержки о которых идет речь в статье, увеличивает самостоятельность и активность детей с особыми образовательными потребностями, формирует у них положительное отношение к познавательной деятельности.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.200.52
П 56


    Пономарева, Л. Г.
    Производственный труд - замечательный педагог / Л. Г. Пономарева // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 72-78.
ББК 74.200.52
Рубрики: Выпускники детских домов--Производственное обучение
   Макаренко, Антон Семенович--Педагогические взгляды

   Производственное обучение

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС -- МАРКЕТИНГ -- ПЛАТНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

9.


    Микляева, Н. В.
    Образовательная программа ДОУ как механизм регулирования качества педагогического процесса в разновозрастных группах / Н. В. Микляева, О. В. Свиясова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 7. - С. 16-22
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ДОУ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- АНКЕТЫ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЖИМ ДНЯ -- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Одной из наиболее сложных проблем методической работы является организация педагогического процесса в разновозрастных группах. Авторы статьи дают рекомендации о том, как можно решатьэти задачи, используя образовательную программу ДОУ.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Свиясова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Хаустов, А. В.
    Организация окружающей среды для социализации и развития коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра / Хаустов А. В. // Аутизм и нарушения развития. - 2009. - № 1. - С. 1-12
ББК 88.48 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- УЧЕБНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РЕЖИМ ДНЯ -- УЧЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ -- ПОЗИТИВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ -- ПОВЕДЕНИЕ -- РЕЧЕВОЙ РЕЖИМ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика за 23.05.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 77251 1338
Электронный каталог АКСБ112471136
Ретро до 2005 года3138758
Аналитика567391255
БД периодических изданий9885
БД книг на флэш-картах4485802
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1283347
БД «ПРОФЕССИЯ»222148
По видам поиска
Стандартный 147 103
Расширенный 2 2
Профессиональный 0 0
Cловарь 19 3
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 53933 -
Число посетителей
Всего - 1338
Интранет - 1
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)