Поисковый запрос: <.>K=ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА<.> |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
| 74.104 П 44
Подольская, Е. А. Организация предметно-развивающей среды в ДОУ / Подольская Е. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 4. - С. 28-33
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.39 О-64
Организация среды при обучении детей с РАС / О. В. Загуменная [и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 13-17
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СТРУКТУРИРОВАННАЯ СРЕДА -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- РАСПИСАНИЕ -- ВИЗУАЛЬНЫЕ ПОДСКАЗКИ Аннотация: Структурированная среда играет решающую роль при обучении детей с расстройствами аутистического спектра. Представлен опыт структурирования среды класса в Федеральном ресурсном центре по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Материал апробирован в работе с детьми, поступившими в первый класс школы. Центральной психолого-медико-педагогической комиссией данным детям было рекомендовано обучение по Адаптированной основной образовательной программе (вариант 8.3).
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 К 43
Киреева, О. А. Город правильной речи : экскурсия по логопедическому кабинету / О. А. Киреева> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 35-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- ЭКСКУРСИИ -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА Аннотация: В статье рассказывается об оснащении логопедического кабинета с представлением разных его зон: развития артикуляции, лексико-грамматической стороны, методического, дидактического и игрового сопровождения. Описаны дидактические пособия, логопедический материал.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.100.5 Н 19
Назарова, Е. Ю. Возможности предметно-пространственной среды в развитии дошкольников / Е. Ю. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 9-10
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТЕННАЯ СРЕДА -- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
| 74.104 И 49
Илюхина, Юлия Валерьевна. "Перезагрузка" среды детского сада / Илюхина Ю. В.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 9. - С. 32-40
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ГОВОРЯЩАЯ СРЕДА -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.104 П 58
Попова, М. С. Преобразование пространства группы детского сада для свободной игры детей / М. С. Попова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 36-39
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРУППА ДЕТСКОГО САДА -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Я 30
Яговкина, Е. Н. Мой помощник - кабинет : среда для обучения детей с речевыми нарушениями / Яговкина Е. Н.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДЫ Аннотация: В статье представлено описание логопедического кабинета, его коррекционно-развивающей среды для обучения детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Карфидова, Е. А. Развивающая среда / Е. А. Карфидова, А. В. Овсянникова> // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 2. - С. 39-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗОНИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА -- ГРУППЫ (ПОМЕЩЕНИЯ В ДОУ) -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: Опыт создания развивающей предметно-пространственной среды (РППС) для детей старшего дошкольного возраста комбинированной группы ДОО. Это единый комплекс, состоящий из многофункциональных зон: «Зона идей» направлена на развитие и поддержание творческих способностей детей, их инициативы, а также развитие креативного мышления; «Зона успешного развития» создана для поддержания положительного психоэмоционального комфорта в группе и носит одновременно развивающий эффект (сенсомоторный). В организации РППС большую роль играет взаимодействие с семьями воспитанников.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Овсянникова, А.В. Найти похожие
|
|