Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (160)Ретро до 2005 года (21)БД книг на флэш-картах (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕКОМЕНДАЦИИ<.>
Общее количество найденных документов : 395
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яшина, Н. Г.
    Играем с ребенком дома : рекомендации для родителей / Яшина Н. Г. // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 71-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлены дидактические игры для детей 4-5 лет, направленные на развитие речи, мышления и фантазии, которые можно проводить в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Яриго, Л. А.
    Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Яриго // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 32-37 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- экологическая культура -- физическое воспитание -- методические рекомендации -- подвижные игры -- физкультминутки

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

3.
74.3
Я 54


    Ямалеева, Ф. М.
    Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОО : рекомендации для родителей / Ямалеева Ф. М. // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 83-88
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АКВАМЕТОД
Аннотация: В данной статье представлены рекомендации для родителей по адаптации младших школьников к детскому саду. Приводятся игры и упражнения с использованием акваметода, снижающие тревожность.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Юматова, Д. Б.
    Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 67-68
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Аннотация: Рекомендации, разработанные специалистами социально-реабилитационного центра для родителей, которые позволят помочь сохранить здоровую атмосферу семьи, воспитывающей "особого" ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

5.
74.35
Щ 61


    Щербакова, А. М.
    Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида : [методические рекомендации] / А. М. Щербакова, Н. В, Москоленко // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 19-34 ; . - № 4. - С. 31-36
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Москоленко, Н. В,


Найти похожие

6.


    Шубина, Е. В.
    Проект "Психолого-педагогическая модель образовательной среды в группах дошкольного возраста" / Е. В. Шубина // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 53-59
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

7.


    Шошина, Т. В.
    Развитие речи ребенка в игре / Т. В. Шошина, Л. П. Абрамова // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 85-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абрамова, Л. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.37
Ш 64


    Шистерова, Т. А.
    Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста / Шистерова Т. А. // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 92-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ПРИЧИНЫ ЗРР -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Ш 64


    Ширшова, Т. Ю.
    Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР / Ширшова Т. Ю. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 45-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СИНТЕЗ
Аннотация: В статье представлена методика проведения обследования фонематического восприятия у старших дошкольников и приведены методические рекомендации по обучению звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
Ш 38


    Шевышева, Т. В.
    Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в специальных школах VIII вида / Т. В. Шевышева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.37
Ш 37


    Шевлякова, И.
    Поиграем с малышом [Электронное издание] : метод. рекомендации к электронному пособию / И. Шевлякова // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 28-31.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедическая помощь детям
   Детская речь--Дефекты--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

12.


    Шарапова, Е. В.
    Рекомендации учителя-логопеда инструктору по физической культуре для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. В. Шарапова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 41-51 ; № 6. - С. 53-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТНР -- ОВЗ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- САМОМАССАЖ -- БАЗОВЫЕ СЕНСОМОТОРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЫХАНИЕ -- ОБЩИЙ ТОНУС -- РАСТЯЖКА

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

13.
74.3
Ш 19


    Шамарина, Е. В.
    Рекомендации к организации индивидуальных и групповых занятий в классах коррекционно-развивающего обучения / Е. В. Шамарина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 3. - С. 72-80
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.100.5
Ч-90


    Чумалова, Т.
    Дом, в котором живут красота и время : Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина: первое знакомство : [рекомендации для работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками] / Т. Чумалова // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 42-48 : ил. . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. А. С. ПУШКИНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.37
Ч-68


    Чистова, О. А.
    Программное содержание занятий по профилактике и коррекции недостатков речевого развития детей младшего возраста средствами продуктивной деятельности / Чистова О. А., Ершова Н. В., Аскерова И. В. // Логопед в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 60-72
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ершова, Н. В.; Аскерова, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
74.1
Ч-57


    Чеченов, Х.
    Рекомендации парламентских слушаний на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект / Х. Чеченов // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 19-22 . -
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.
88.48
Ч-49


    Чернов, Д. Н.
    Трудности в речевом развитии у детей-близнецов и их преодоление практические рекомендации для родителей / Д. Н. Чернов // Психолог в детском саду. - 2009. - № 4. - С. 34-50
ББК 88.48 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТРУДНОСТИ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЛИЗНЕЦЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- БЛИЗНЕЦОВАЯ СИТУАЦИЯ -- КРИПТОФАЗИЯ -- БЛИЗНЕЦОВАЯ ПАРА -- РЕЧЬ -- СОЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЯЗЫК -- ИМЕНА -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЙ САД -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.37
Ч-49


    Черникова, Е. Б.
    Домашняя игротека : игровые пособия на автоматизацию звуков / Черникова Е. Б. // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 73-77
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Аннотация: В данной статье представлены игровые пособия и игры с их использованием, рекомендуемые для занятий с детьми в домашних условиях. Приведены рекомендации для родителей: какой материал нужно использовать, как организовать игры дома, как в их ходе формировать правильное произношение и мелкую моторику.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.3
Ч-48


    Чермашенцева, О. В.
    Методические рекомендации по реализации педагогического проекта "Страна выбирает президента России" / Чермашенцева О. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 28-36
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА (ТЕМА)
Аннотация: Программно-методические рекомендации по реализации педагогического проекта "Страна выбирает президента России" разработаны в помощь педагогам, ставящим цель развития политической культуры школьников с ОВЗ посредством знакомства с важным политическим событием в жизни страны - выборами президента, адаптированы для работы, полагаясь на концепцию Т. В. Плаховой, ст. преподавателя кафедры воспитательных технологий СИПКРО. Их содержание и логика могут быть использованы в каждой образовательной организации, стремящейся сделать жизнь воспитанников богатой по содержанию, наполненной глубокого духовного, нравственного и культурного смысла, что поможет создать эффективную систему формирования политической культуры, гражданской идентичности юных россиян как части системы патриотического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
Т74.9
Ч-34


    Чеботарева, О. В.
    Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 03.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 54614 504
Электронный каталог АКСБ8846441
Ретро до 2005 года3002380
Аналитика37030460
БД периодических изданий2524
БД книг на флэш-картах4332379
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1219356
БД «ПРОФЕССИЯ»144122
По видам поиска
Стандартный 45 27
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 40104 -
Число посетителей
Всего - 504
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)