Поисковый запрос: <.>K=РЕКОМЕНДАЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 395
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яшина, Н. Г. Играем с ребенком дома : рекомендации для родителей / Яшина Н. Г.> // Логопед. - 2018. - № 2. - С. 71-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлены дидактические игры для детей 4-5 лет, направленные на развитие речи, мышления и фантазии, которые можно проводить в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Яриго, Л. А. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Яриго> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 4. - С. 32-37
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- экологическая культура -- физическое воспитание -- методические рекомендации -- подвижные игры -- физкультминутки
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Я 54
Ямалеева, Ф. М. Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОО : рекомендации для родителей / Ямалеева Ф. М.> // Логопед. - 2019. - № 9. - С. 83-88
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- РОДИТЕЛИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- АКВАМЕТОД Аннотация: В данной статье представлены рекомендации для родителей по адаптации младших школьников к детскому саду. Приводятся игры и упражнения с использованием акваметода, снижающие тревожность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юматова, Д. Б. Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка / Д. Б. Юматова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - №2. - С. 67-68
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОСОБЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Аннотация: Рекомендации, разработанные специалистами социально-реабилитационного центра для родителей, которые позволят помочь сохранить здоровую атмосферу семьи, воспитывающей "особого" ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Щ 61
Щербакова, А. М. Формирование социальной компетентности у учащихся старших классов специальных образовательных учреждений VIII вида : [методические рекомендации] / А. М. Щербакова, Н. В, Москоленко> // Дефектология. - 2001. - № 3. - С. 19-34 ; . - № 4. - С. 31-36
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Москоленко, Н. В, Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шубина, Е. В. Проект "Психолого-педагогическая модель образовательной среды в группах дошкольного возраста" / Е. В. Шубина> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 8. - С. 53-59
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шошина, Т. В. Развитие речи ребенка в игре / Т. В. Шошина, Л. П. Абрамова> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 85-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Абрамова, Л. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 64
Шистерова, Т. А. Рекомендации родителям по развитию речи детей раннего возраста / Шистерова Т. А.> // Логопед. - 2014. - № 4. - С. 92-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ПРИЧИНЫ ЗРР -- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 64
Ширшова, Т. Ю. Методические рекомендации: диагностика и формирование фонематического восприятия у детей с ОНР / Ширшова Т. Ю.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 45-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МОНИТОРИНГ -- ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СИНТЕЗ Аннотация: В статье представлена методика проведения обследования фонематического восприятия у старших дошкольников и приведены методические рекомендации по обучению звукового анализа и синтеза у дошкольников с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ш 38
Шевышева, Т. В. Методические рекомендации по использованию практических методов при обучении естествознанию в специальных школах VIII вида / Т. В. Шевышева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 3. - С. 16-20
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- УО
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 37
Шевлякова, И. Поиграем с малышом [Электронное издание] : метод. рекомендации к электронному пособию / И. Шевлякова> // Здоровье детей. - 2015. - № 7/8. - С. 28-31.
ББК 74.37 Рубрики: Логопедическая помощь детям Детская речь--Дефекты--Исправление Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шарапова, Е. В. Рекомендации учителя-логопеда инструктору по физической культуре для работы с детьми старшего дошкольного возраста / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 5. - С. 41-51 ; № 6. - С. 53-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТНР -- ОВЗ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- САМОМАССАЖ -- БАЗОВЫЕ СЕНСОМОТОРНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЫХАНИЕ -- ОБЩИЙ ТОНУС -- РАСТЯЖКА
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ш 19
Шамарина, Е. В. Рекомендации к организации индивидуальных и групповых занятий в классах коррекционно-развивающего обучения / Е. В. Шамарина> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 3. - С. 72-80
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ч-90
Чумалова, Т. Дом, в котором живут красота и время : Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина: первое знакомство : [рекомендации для работы со старшими дошкольниками и младшими школьниками] / Т. Чумалова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 5. - С. 42-48 : ил.
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМ. А. С. ПУШКИНА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-68
Чистова, О. А. Программное содержание занятий по профилактике и коррекции недостатков речевого развития детей младшего возраста средствами продуктивной деятельности / Чистова О. А., Ершова Н. В., Аскерова И. В.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 60-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ -- ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ершова, Н. В.; Аскерова, И. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Ч-57
Чеченов, Х. Рекомендации парламентских слушаний на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект / Х. Чеченов> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 19-22
. - ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Ч-49
Чернов, Д. Н. Трудности в речевом развитии у детей-близнецов и их преодоление практические рекомендации для родителей / Д. Н. Чернов> // Психолог в детском саду. - 2009. - № 4. - С. 34-50
ББК 88.48 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТРУДНОСТИ (ПСИХОЛ.) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЛИЗНЕЦЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- БЛИЗНЕЦОВАЯ СИТУАЦИЯ -- КРИПТОФАЗИЯ -- БЛИЗНЕЦОВАЯ ПАРА -- РЕЧЬ -- СОЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РЕЧЬ -- ЭГОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ЯЗЫК -- ИМЕНА -- ИГРОВАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЙ САД -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-49
Черникова, Е. Б. Домашняя игротека : игровые пособия на автоматизацию звуков / Черникова Е. Б.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 73-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ Аннотация: В данной статье представлены игровые пособия и игры с их использованием, рекомендуемые для занятий с детьми в домашних условиях. Приведены рекомендации для родителей: какой материал нужно использовать, как организовать игры дома, как в их ходе формировать правильное произношение и мелкую моторику.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ч-48
Чермашенцева, О. В. Методические рекомендации по реализации педагогического проекта "Страна выбирает президента России" / Чермашенцева О. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 28-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА (ТЕМА) Аннотация: Программно-методические рекомендации по реализации педагогического проекта "Страна выбирает президента России" разработаны в помощь педагогам, ставящим цель развития политической культуры школьников с ОВЗ посредством знакомства с важным политическим событием в жизни страны - выборами президента, адаптированы для работы, полагаясь на концепцию Т. В. Плаховой, ст. преподавателя кафедры воспитательных технологий СИПКРО. Их содержание и логика могут быть использованы в каждой образовательной организации, стремящейся сделать жизнь воспитанников богатой по содержанию, наполненной глубокого духовного, нравственного и культурного смысла, что поможет создать эффективную систему формирования политической культуры, гражданской идентичности юных россиян как части системы патриотического воспитания в соответствии с требованиями ФГОС.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|