Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РИСКИ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-39 
1.
Шифр: Д1/2011/2
   Журнал

Дефектология . - 1969
2011г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Н. Малофеев. - С.3-17
Инденбаум, Е. Л. / Е. Л. Инденбаум. - С.18-27
Шипицына, Л. М. Психологические риски воровства у младших школьников с нвушением интеллекта / Л. М. Шипицына. - С.28-35
Белопольская, Н. Л. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская, Н. П. Клейменова. - С.36-43
Романова, А. А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. А. Романова. - С.44-51
Константинова, И. С. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имиеющими множественные нарушения развития: активизирующий эффект и его роль в развитии ребенка / И. С. Константинова. - С.52-61
Аршатская, О. С. Сочетение игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская. - С.62-70
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина. - С.71-81
Соколов, В. В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов / В. В. Соколов. - С.82-90
Чиркина, Г. В. Эмоциональный слух как "компенсаторная одаренность" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки : (к обсуждению автореф. канд. дис. И. В. Ковязиной "Особенности эмоц. слуха у детей дошк. возраста с ОНР") / Г. В. Чиркина, Т. А. Соловьева. - С.91-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В3/2012/10
   Журнал

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007
2012г. N 10
Содержание:
Бывшева М. В. Преемственность детского сада и начальной школы в контексте ФГТ / Бывшева М. В. - С.6-13
Аракелова Т. Л. Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГТ / Аракелова Т. Л. - С.13-17
Малоземова И. И. Движение - основа здоровья : [повышение двигат. активности дошкольников с помощью подвиж. игр] / Малоземова И. И. - С.18-23
Емельянова М. Н. Подвижные игры в ДОУ: развивающий потенциал и педагогические условия организации / Емельянова М. Н. - С.24-33
Виноградова Е. Б. Развитие познавателнльного интереса к родному краю у старших дошкольников / Е. Б. Виноградова. - С.34-37
Саурова Л. Г. Виды стекла : Непосредственно обароват. деятельность в сред. группе / Саурова Л. Г. - С.38-40
Абдукаримова Р. М. Что мы знаем о часах? : Познават. занятие для ст. дошкольников / Абдукаримова Р. М. - С.41-47
Кузнецова А. А. Чтение художественной литературы в коррекционно-развивающей работе ДОУ : (интеграция образоват. областей в соответствии с ФГТ) / Кузнецова А. А. - С.48-53
Коротаева Е. В. Пирамида потребностей дошкольника по А. Маслоу / Коротаева Е. В., Царегородцева Е. А. - С.54-60
Бурухина А. Ф. Мультфильмы в воспитательно-образовательной работе с детьми / Бурухина А. Ф. - С.60-71
Курочкина О. В. Добро пожаловать в сказку : Развлечение для детей 5-7 лет / Курочкина О. В. - С.72-76
Токтеева Л. Б. Натюрморт в развитии художественно-творческих способностей / Токтеева Л. Б. - С.78-83
Коротаева Е. В. Развиваем творчество у дошкольников / Коротаева Е. В. - С.83-86
Бухарова И. С. Развитие нестандартного мышления у старших дошкольников / Бухарова И. С. - С.87-93
Царегородцева Е. А. О родительской оценке: значимость и риски / Царегородцева Е. А. - С.94-99
Коротаева Е. В. Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста в ДОУ / Коротаева Е. В. - С.100-105
Данилова И. В. Литературное образование в дошкольном возрасте / Данилова И. В. - С.106-110
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: К2/2011/3
   Журнал

Коррекционно-развивающее образование
2011г. N 3
Содержание:
Стариченко, Т. Эвристический компонент педагогического воздействия в ситеме коррекционно0развивающего образования / Т. Стариченко. - С.3-19
Фомина, Н. Основная триада современной школы: стандарт, качество образования, единый государственный экзамен / Н. Фомина. - С.20-26
Мисаренко, Г. Техника развития речемыслительной деятельности на примере работы с загадками / Г. Мисаренко. - С.27-30
Родина, Т. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи на этапе подготовки детей к школе / Т. Родина. - С.31-38
Савостьянова, Т. Коррекционно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении / Т. Савостьянова, Л. Колбасова. - С.39-43
Мангутова, Н. Психологические риски в профессионально-педагогической деятельности учителя / Н. Мангутова. - С.44-48
Мухина, С. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков развития двигательной сферы детей на этапе подготовки к школе : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и руководящих работников / С. Мухина. - С.49-59
Сухина, Е. Использование методики RCID-2000 для ранней диагности и коррекции нарушений развития / Е. Сухина. - С.60-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: П2/2012/2
   Журнал

Психолог в детском саду
2012г. N 2
Содержание:
Мещерякова, С. Ю. Диагностика психического развития ребенка во втором полугодии жизни / С. Ю. Мещерякова. - С.3-26
Ломбина, Т. Н. Принцип дифференциации в развитии и обучении дошкольников: обучение чтению / Т. Н. Ломбина, В. Г. Лукша. - С.27-52
Андреева, А. Д. Влияние раннего этнокультурного опыта на адаптационные возможности дошкольников / А. Д. Андреева. - С.53-63
Семенцова, Л. В. Предпосылки формирования школьной дезадаптации: риски и возможности преодоления / Л. В. Семенцова. - С.64-75
Била, И. Н. Перцептогенез в пренатальный период развития / И. Н. Била. - С.76-87
Гребенникова, О. В. Генезис детской эмоциональной отзывчивости в пространстве социального взаимодействия / О. В. Гребенникова. - С.88-99
Гулько, Ю. А. Психологический анализ систем раннего развития способностей детей / Ю. А. Гулько. - С.100-110
Калиниченко, В. А. Новые идеи по оформлению необходиомй информации в зоне ожидания у кабинета психолога / В. А. Калиниченко. - С.111-123
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: С3/2013/7
   Журнал

Современный детский сад
2013г. N 7
Содержание:
Синельников, И. Ю. О пользе соломы, или Риски введения стандарта дошкольного образования / И. Ю. Синельников, Н. В. Микляева. - С.13-18
Баринова, Н. М. Стресс-менеджмент в детском саду / Н. М. Баринова. - С.19-21
Бодрина, М. В. "Карта разума" как инновация в дошкольной образовтельной организации / М. В. Бодрина, И. В. Красильников. - С.22-24
Штанько, И. В. Искусство как средство профилактики эмоционального "выгорания" педагога / И. В. Штанько. - С.26-31
Голубева, С. В. Проект как средство преодоления профессиональной неуспешности в организации питания воспитанников детского сада / С. В. Голубева. - С.32-37
Крутий, К. Л. Открытые просмотры занятий с детьми дошкольного возраста, или Почему замалчиваем проблему? / К. Л. Крутий. - С.38-41
Журавлева, Е. А. Учет психологических законов управления в профилактике эмоционального "выгорания" педагогов дошкольной образовательной организации / Е. А. Журавлева. - С.42-48
Кириленко, Т. А. Профилактика профессионального "выгорания" педагогов как напрвление работы педагога-психолога детского сада / Т. А. Кириленко. - С.49-53
Сазонова, Л. В. Радужные капельки радости: из опыта работа / Л. В. Сазонова. - С.54-56
Мацкевич, Ж. В. Осенний вернисаж в детском саду / Ж. В. Мацкевич. - С.57-59
Лопатина, О. Г. Причины разногласий между педагогами детского сада и родителями / О. Г. Лопатина. - С.60-64
Комрова, Н. А. Пять подсказок родителям по развитию внимания детей / Н. А. Комрова. - С.65-69
Верхозина, Л. Г. Совместный проект педагогов и родителей воспитанников "Формирование культуры здоровья детей старшего дошкольного возраста" / Л. Г. Верхозина. - С.70-72
Микляева, Ю. В. Альбом по адаптации детей в ДОО : (2-я ч.) / Ю. В. Микляева. - С.73-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Дементьева, Изабелла.
    Социальные риски развития детства / И. Дементьева // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 4. - С. 3-11.
ББК 88.8
Рубрики: Социальные риски
   Детство

   Личностное развитие

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА -- РИСКИ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.39
К 72


    Костин, Игорь Анатольевич.
    Возможности и риски использования компьютерных инструментов для развития и обучения детей и подростков с РАС / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 7. - С. 41-46
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- ПОДРОСТКИ -- АУТОСТИМУЛЯЦИЯ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ОСМЫСЛЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описываются особенности использования компьютеров, в т. и. мобильных детьми и подростками с РАС. Приводятся рекомендации для близких и специалистов, как сделать время, проведенное перед экраном, осмысленным и полезным для развития аутичного ребенка. Также обозначены типичные проблемы, на которые стоит обращать внимание специалистам и близким детей и подростков с РАС при использовании электронных устройств.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Усова, С.
    Перспективы и риски реализации внеурочной деятельности в основной школе / С. Усова // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 3. - С. 22-28.
ББК 74.200.58
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС
   Внеурочная деятельность

   Коррекционно-развивающая работа

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСНОВНАЯ ШКОЛА
Аннотация: В статье проанализированы перспективы реализации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС основного общего образования. Выявлены возможные риски при организации внеурочной деятельности и способы их минимизации.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
Шифр: О1/2021/4
   

Обруч
2021г. N 4
Содержание:
Плахотников, Сергей. "Педагогика обочины", или Обстоятельства риска / С. Плахотников. - С.3-5
Синоградова, Анжелика. Воспитатели и дети: драма отставания / А. Синоградова, А. Федорова. - С.6-8
Почему дети должны рисковать? / перевод Полины Ивановой. - С.9-11
Детские площадки будущего: нейродинамический подход. - С.12-15
Соболева, Ольга. Речевые риски. Ради чего / О. Соболева. - С.16-17
Кузьмина, Елена. Чем я как учитель удивлена, поражена, довольна... : первоклассники уже в начале учебного года способны абсолютно самостоятельно создавать книжки / Е. Кузьмина. - С.18-19
Болталина, Оксана. Безопасность: репетиция действий / О. Болталина, И. Куликова. - С.20-22
Самохвалова, Марина. Дорожная азбука / М. Самохвалова, С. Чумак. - С.22-23
Манукян, Соня. Друдловизор: найди предмет / С. Манукян. - С.24
Лыкова И. А. Инновационная программа "Мир без опасности" : (культура безопасности в образовательной среде) / Лыкова И. А. - 1-8 (Под скрепкой)
Соломенник, Ирина. "Наноквантум", "Робоквантум", "Биоквантум" / И. Соломенник. - С.25-27
Рахматулина, Оксана. Детективное агентство в детском саду / О. Рахматулина, Е. Полянская. - С.28-30
Рыжова, /Наталья. Экологическая безопасность: образование в области изменения климата / Н. Рыжова. - С.34-35
Смирнова, Е. Это ты ревешь или я реву? / Е. Смирнова. - С.36-37
Гришаева, Наталия. Безопасное пространство ДОО / Н. Гришаева, И. Левина. - С.37-39
Фатихова, Алия. Преодолеть препятствия и страх / А. Фатихова, Л. Мустафина. - С.40-41
Парежев, Евгений. Как работать с риском? / Е. Парежев, С. Реутский. - С.41-43
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Стреблева, Е.
    Инклюзия: риски и перспективы образования детей дошкольного возраста, помощь семье / Е. Стреблева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 4-10
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИЗУЧЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Аннотация: В статье представлены материалы, раскрывающие опыт оказания помощи детям с проблемами в развитии. Рассматриваются риски условий инклюзии в ДОО комбинированного вида. Приведены примеры консультирования семьи и ребенка, даны педагогические рекомендации по работе с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-39 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 29139 1048
Электронный каталог АКСБ3747916
Ретро до 2005 года1083526
Аналитика22632970
БД периодических изданий4947
БД книг на флэш-картах1139553
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС409273
БД «ПРОФЕССИЯ»4439
По видам поиска
Стандартный 85 56
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 21772 -
Число посетителей
Всего - 1048
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)