Поисковый запрос: <.>K=САДЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 545
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 А 15
Аболонская, Ю. Е. Создание эффективного развивающего оздоровительного пространства в детском саду / Ю. Е. Аболонская, О. В. Головина, Е. И. Чижикова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 4-8
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ДЕТСКИЕ САДЫ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Головина, О.В.; Чижикова, Е.И. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абрамова, Н. Ф. Ландшафтный дизайн в детском саду [комбинированного вида для детей с нарушением зрения] / Н. Ф. Абрамова, В. В. Ендальцева> // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 4. - С. 70-76.
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ЛАНЛШАФТНЫЙ ДИЗАЙН -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ендальцева, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аванесян, Р. Д. О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду / Р. Д. Аванесян, С. В. Белоусова> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 165-172
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации системного подхода в образовании дошкольников с нарушениями речи и участия родителей в коррекционно-образовательном процессе. Авторы делятся опытом создания в детском саду для детей с нарушениями речи системы взаимодействия специалистов с родителями. Исследовательская, методическая и практическая деятельность авторского коллектива посвящена проблемам раннего выявления речевых нарушений и социальной адаптации детей с ТНР на всех этапах образования: дошкольном и начальном школьном. Инновационная модель сопровождения ребенка позволяет вовлекать в коллегиальное проектирование индивидуализированного образовательного маршрута родителей. Отличительная позиция авторов статьи заключается в организации коррекционно-образовательной деятельности, направленной не только на выявление нарушений психофизического развития дошкольника, но и на проектирование индивидуализированной зоны ближайшего развития, ориентированной на достижения и успехи ребенка. В статье представлены примеры инновационных проектов взаимодействия с родителями, образец индивидуализированного образовательного маршрута, направленного на поддержание успешности ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Агаджакова, С. Н. Значение дошкольных образовательных учреждений в оздоровлении детей с ограниченными возможностями здоровья / С. Н. Агаджакова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 4-6
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Аннотация: В статье приводится схема оздоровительной работы в дошкольных учреждениях компенсирующего вида.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 А 44
Акулова, Нина Николаевна. Интеграция взаимодействия учителя-логопеда и специалистов ДОУ в коррекционной работе со слабовидящими детьми / Акулова Н. Н.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 29-31
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 А 44
Акшатина, Наталия Анатольевна. Праздник мыльных пузырей : развлечение в старшей группе для детей с нарушением зрения / Акшатина Н. А.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 26-28
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ПРАЗДНИКИ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ -- СЦЕНАРИИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 А 44
Акшатина, Наталия Анатольевна. Эмоциональное напряжение у детей с ОВЗ и его профилактика / Акшатина Н. А.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 24-25
ББК 88.48 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 А 45
Алеева, Найля Бахтыевна. Знакомство с песком и глиной : конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшей группы / Алеева Н. Б., Шашкина Н. К.> // Организация коррекционно-воспитательной работы со слабовидящими и слепыми детьми в условиях ДОУ комбинированного вида. - 2013. - С. 39-41
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Е. Е. Проблема адаптации родителей и детей к детскому саду / Е. Е. Алексеева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 58-60
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): адаптация -- ДОШКОЛЬНИКИ -- родители -- дети -- детские сады -- детская психология
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 50
Али, Е. Ю. Формы и методы оздоровительной работы с детьми, имеющими нарушения в состоянии здоровья / Е. Ю. Али, Л. Р. Ахметзянова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 4. - С. 119-125
ББК 74.3 + 51.286
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЗВУКОТЕРАПИЯ -- ЧАСТО БОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: Детям, которые перенесли какие-либо заболевания или часто и длительно болеющим особенно необходима двигательная активность, адаптированная к функциональному состоянию организма. Родители, воспитатели должны помочь детям восстановить утраченное здоровье после болезни и адаптировать их к жизни. Для этого необходимо знать основные положения учения о здоровье, болезни, сроки реабилитации здоровья детей после перенесенных заболеваний.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ахметзянова, Л. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 65
Андреева, А. К проблеме инклюзивного воспитания и обучения в детском саду : [опыт инклюзив. воспитания ребенка с синдромом Дауна] / А. Андреева, А. Тахаува> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 6. - С. 51-52
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Тахаува, А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 65
Андрианова, А. Животный мир морей и океанов : Познават. досуг для детей подгот. к шк. группы [в ДОУ комбинир. вида] / А. Андрианова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 3. - С. 39-41
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДОСУГИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ЖИВОТНЫЙ МИР (ТЕМА) -- МОРЯ (ТЕМА) -- ОКЕАНЫ (ТЕМА) -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 А 65
Андриеш, В. А. Социальная реклама в формировании педагогической культуры родителей / Андриеш В. А., Кузина Е. Ю.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 5. - С. 68-70
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- РОДИТЕЛИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузина, Е. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 А 67
Анисомова, Н. Л. Модель кабинета практического психолога в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения / Н. Л. Анисимова, Л. И. Солнцева> // Дефектология. - 1996. - № 6. - С. 72-76
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ПСИХОЛОГИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.105 А 68
Аннаева, М. "Матрешка и Пирамидка против Компьютера" : Родит. собр. в форме судеб. заседания / М. Аннаева, С. Гайдаржи> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 57-60
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИГРУШКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гайдаржи, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аралова, М. А. Десять золотых правил проведения родительских собраний / Аралова М. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2007. - № 5. - С. 94-97
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 А 93
Ауппе, И. М. Экскурсия в планетарий : Познават. досуг : Ст. дошк. возраст / И. М. Ауппе, И. С. Морозова, М. П. Кошелева> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 2. - С. 42-45
ББК 74.102 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЭКСКУРСИИ -- ПЛАНЕТАРИЙ (ТЕМА) -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДОСУГИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОСМОС (ТЕМА) -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозова, И. С.; Кошелева, М. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 А 94
Афонина, И. Экологическая комната в детском саду [Электронное издание] / И. Афонина, Н. Морозова. - Электрон. журн.> // Дошкольное образование. - 2016. - № 5/6. - С. 48-49
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМНАТЫ -- ЭКОЛОГО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИЗАЙН ГРУППЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Афонина, М. А. Доступная среда и инклюзивный парк для досуга людей с ОВЗ / М. А. Афонина, Л. В. Петрова, Е. А. Осипова > // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 61-66
ББК 60.993-357
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- АУТИСТЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА -- ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ПАРКОВАЯ СРЕДА -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПАРКИ -- СЕНСОРНЫЕ САДЫ -- СЕНСОРНЫЕ ЗОНЫ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ -- ДОСУГ ИНВАЛИДОВ Аннотация: В настоящее время много внимания уделяется адаптации среды к потребностям людей с ограниченными возможностями здоровья. Комплексный подход к решению проблем интеграции детей и взрослых с ограничениями, наряду со многими факторами, предполагает также и организацию доступных форм досуга. Вопросы организации среды и расширения возможностей проведения досуга решают и ландшафтные архитекторы. До сих пор задачи организации доступной среды частично удавалось реализовать в отношении людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. В статье раскрывается понятие "инклюзивный парк", описаны задачи, которые ставили перед собой создатели при его организации для людей с ограниченными возможностями здоровья разных категорий, в том числе для людей с ментальной инвалидностью и с расстройствами аутистического спектра.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабенкова, Е. А. Оздоровительная физическая культура : [ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями ОДА и ЛОР-заболеваниями] / Е. А. Бабенкова> // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 7. - С. 33-38
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- ЛОР-ЗАБОЛЕВАНИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ -- ЛЕЧЕБНО0ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: Автор описывает результаты исследования, проведенного на базе детского сада компенсирующего вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ЛОР-заболеваниями № 1221 г. Москвы, раскрывает авторскую технологию физической культуры, направленную на комплексное оздоровление дошкольников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|