Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=САМОРЕГУЛЯЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.
74я92
П 91


    Пушкова, Лилия.
    Дворовые игры. Возрождение утраченного / Л. Пушкова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 29-31
ББК 74я92
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- КОММУНИКАЦИИ -- ПРАВИЛА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Аннотация: Как дворовые игры способствуют нейрофизиологическому созреванию детей и их дальнейшему успешному обучению. Из каких компонентов состоит физиологическая и психологическая готовность к школе и какой вклад подвижные игры со сверстниками вносят в ее формирование узнаем из статьи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74я92
К 93


    Курова, Алла.
    "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" / А. Курова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 42-44
ББК 74я92

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДВИЖЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕД.) -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: До сих пор бытует мнение, что игра - простое развлечение ребенка, один из вариантов отдыха. При этом практически все взрослые знают, что игра является ведущей деятельностью дошкольников и продолжает быть востребованной со стороны детей и в школьной жизни. Шестилетний опыт проведения регулярных дворовых игр в дошкольном отделении начальной школе показал, что детям по-прежнему не хватает времени и пространства для свободной подвижной игры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.3
Б 91


    Бурова, С. А.
    Сила внутри меня! : психологический тренинг для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ / Бурова С. А., Майорова О. К. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 68-77
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОКОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлен сценарий психологического тренинга для родителей детей с ОВЗ, направленного на снижение психоэмоционального напряжения и тревожности родителей, ознакомление членов семьи с приёмами построения стратегий и тактик решений сложных жизненных ситуаций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
88.48
Б 23


    Банаян, А. А.
    Особенности психической саморегуляции у спортсменов-паралимпийцев в дисциплине легкая атлетика с ПОДА в зависимости от функциональной классификации / Банаян А. А., Иванова И. Г. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 1. - С. 49-51
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- КОЖНО-ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКАЯ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются особенности психической саморегуляции у спортсменов-паралимпийцев с поражением опорно-двигательного аппарата, имеющих различные функциональные классы в лёгкой атлетике. Выявлены значимые различия по показателю «фон» (р<0,01; р<0,05) и «активация» (р<0,05) между группой спортсменов, соревнующихся в колясках и группой спортсменов с другими поражениями опорно-двигательного аппарата. По показателю «релаксация» статистически значимые различия не выявлены, однако отмечается, что спортсмены-колясочники демонстрируют существенно меньший диапазон глубины релаксации по сравнению с другими.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Иванова, И. Г.

Найти похожие

5.


    Федотова, О. Н.
    Коррекционно-развивающая программа по формированию первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей 5-7 лет с ЗПР / Федотова О. Н. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 21-28
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- КОНТРОЛЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- САМОКОНТРОЛЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена коррекционно-развивающая программа, направленная на формирование первичных навыков контроля и регуляции познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.100.5
С 91


    Сушкова, Ирина Викторовна.
    Средства и методы физической культуры в развитии социального интеллекта детей 6-7 лет / Сушкова И. В., Лошкарева О. Н. // Дошкольное воспитание. - 2022. - N 10. - С. 10-18
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗКУЛЬТУРА -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- САМООЦЕНКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Аннотация: В статье отражены вопросы применения средств и методов физической культуры для развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Раскрыто содержание понятий «физическое развитие», «физическая культура», «физическое воспитание», представлено влияние средств и методов физической культуры на развитие структуры социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, описан соответствующий алгоритм педагогической работы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лошкарева, Олеся Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
К 23


    Карибова, Н. И.
    Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И. // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 92-97
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПТЫ РАБОТЫ
Аннотация: Рост числа детей дошкольного возраста с ТНР, с нарушением звукопроизношения. Часто нарушение произношения группы свистящих звуков. Необходимо формировать у детей самоконтроль за речью. Необходимы разнообразные методы и приемы в коррекции нарушений свистящих звуков. Сюжетно-ролевая игра как катализатор коррекционного процесса по устранению нарушений звукопроизношения. Предлагается серия сюжетно-ролевых игр, направленных на автоматизацию свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.3
Д 53


    Дмитриев, А. А.
    Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Дмитриев, С. С. Бетанова, С. А. Дмитриева // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 34-47
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ -- РЕЧЕВЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ -- КОРРЕКЦИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблеме определения компонентов самоконтроля как системы самостоятельных действий учащегося с ОВЗ, осуществляющего интеллектуальное и речевое сопровождение выполнения учебной задачи. Предметом исследования являются регулятивные учебные действия учащихся с ОВЗ, развитие которых у младших школьников с нарушениями слуха, зрения, речи, ОДА, ЗПР, РАС в свете официальных требований ФГОС НОО является для педагога обязательным. Цель работы заключается в раскрытии детеминант самоконтроля учащихся с разными категориями нарушений развития. Полученные данные будут полезны учителю для осуществления дифференцированного подхода, для выбора тождественных методов, приемов развития самоконтроля у младших школьников с ОВЗ с учетом специфики нарушений. Выводы свидетельствуют о значительном практическом потенциале исследования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.104
Ш 70


    Шляпина, М. В.
    Мастер-класс для педагогов ДОУ "Страна радости" / М. В. Шляпина // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 5. - С. 62-63
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Целью мастер-класса является знакомство педагогов с приемами активизации сенсорного аппарата, саморегуляции эмоционального состояния детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.3
Г 68


    Гордиенко, Т. В.
    Методы двигательной коррекции для детей 6-7 лет с ОВЗ / Гордиенко Т. В., Кузнецова Э. Т. // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 94-100
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОИЗВОЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлены методы двигательной коррекции для старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, различные виды упражнений, показано взаимодействие специалистов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
74.100.55
С 91


    Сушкова, И.
    Развитие социального интеллекта старших дошкольников средствами физической культуры / И. Сушкова, О. Лошкарева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 11. - С. 11-17 ; № 12. - С. 11-17
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМООЦЕНКА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИМНАСТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье описана структура социального интеллекта и представлены результаты ее диагностики у детей старшего дошкольного возраста. Предложены средства физической культуры, оказывающие положительное влияние на развитие социального интеллекта. Раскрыто содержание педагогической работы по развитию социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста средствами физической культуры. Представлен примерный план работы на месяц для ДОО.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Лошкарева, О.


Найти похожие

12.
74.39
Б 62


    Биннс, А.
    Применение модели саморегуляции и коммуникации для коррекции аутизма / А. Биннс // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 2. - С. 39-45
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ТЕРАПИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СТРЕСС -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
Аннотация: Совокупность накопленных данных свидетельствует о важной роли саморегуляции в академической успеваемости детей и формировании социального и эмоционального благополучия. Биннс, Хатчинсон и Орам Карди предложили модель, призванную помочь клиницистам понять влияние, которое стресс может оказывать на способность детей достигать состояния регуляции и взаимодействовать с окружением, а также одновременно поддерживать возможности общения и саморегуляции. В статье рассматриваются проблемы в сфере саморегуляции, характерные для детей с аутизмом, и приведены особые замечания по применению разработанной автором и коллегами модели для коррекции аутизма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.100.55
Щ 61


    Щербак, А.
    Энциклопедия физической культуры ребенка. Социальная адаптация / А. Щербак // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 54-57
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНАЯ АДАПТИРОВАННОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена социальной адаптации ребенка - процессу приспособления и активного освоения им новых социальных условий выполнения физических упражнений, когда личность и социальная среда активно взаимодействуют, влияя друг на друга.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
88.48
Б 23


    Банаян, А. А.
    Оптимизация процесса психологической подготовки спортсменов-паралимпийцев / Банаян А. А., Киселева Е. А. // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 4. - С. 14-15.
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Аннотация: В данной статье рассмотрены особенности психологического сопровождения в паралимпийском спорте на примере членов сборной команды по легкой атлетике лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Киселева, Е. А.

Найти похожие

15.


    Бродская, А. В.
    Саморегуляция поведения и копинг-стратегии матерей детей раннего возраста с нарушениями в развитии и группы риска / А. В. Бродская, Н. Н. Шерешик // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 85-92.
ББК 74.3
Рубрики: Дети с ОВЗ
   Ранняя помощь

   Саморегуляция поведения

   Копинг-стратегии поведения

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- КОПИНГ-СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье рассматривается проблема оказания психологической помощи семье при рождении и воспитании ребенка с ОВЗ и группы риска. Представлены результаты начального этапа исследования стратегий поведения и особенностей саморегуляции матерей, имеющих детей раннего возраста с ОВЗ. Формулируется вывод о необходимости целенаправленного формирования у матерей конструктивных копинг-стратегий поведения в трудных жизненных ситуациях за счет развития у них саморегуляции поведения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шерешик, Наталья Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
74.37
Р 34


    Резчикова, Л. В.
    Приключение Ксюши Шапочкиной : совмест. мероприятие для ст. дошкольников с ОНР и их родителей / Резчикова Л. В., Антонова М. С. // Логопед. - 2016. - № 10. - С. 70-78
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОЗИТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- РИТМИЗАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
88.48
К 91


    Кунаева, А. М.
    Коррекционно-развивающие занятия с дезадаптированными подростками / А. М. Кунаева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 2. - С. 44-60.
ББК 88.48
Рубрики: Сенсорная комната
   Коррекционная (специальная) педагогика

   Эмоции--Саморегуляция

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕЗАДАПТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

18.
51.204.0
Д 66


   
    Домашний калейдоскоп // Наша жизнь. - 2015. - №6. - С. 41-46
ББК 51.204.0

Кл.слова (ненормированные):
ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
Аннотация: Интересные факты обо всем.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.37
М 27


    Маркина, Т. С.
    Книга логопедических рекордов : пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / Маркина Т. С. // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 59-64
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
52.525.1
О-66


    Орлова, А. В.
    Психическая саморегуляция и стресс / Орлова А. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2015. - № 1. - С. 85-89.
ББК 52.525.1 + 53.574.1
Рубрики: Самовнушение
   Саморегуляция--Стресс

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- СТРЕСС

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 61850 900
Электронный каталог АКСБ7476770
Ретро до 2005 года1933622
Аналитика49009806
БД периодических изданий15293
БД книг на флэш-картах2343641
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС747394
БД «ПРОФЕССИЯ»173158
По видам поиска
Стандартный 91 54
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 47150 -
Число посетителей
Всего - 900
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)