Поисковый запрос: <.>K=САМОСОЗНАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 74.100.5 Р 82
Рубинштейн, М. М. "Я сам" / М. М. Рубинштейн> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 4-9
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- САМОСОЗНАНИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА -- ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание" в 1945 г.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.100 Х 76
Хоменко, И. Что знают дети о своей семье, своей и чужой культуре? : по материалам международного проекта / И. Хоменко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 107-110
. - ББК 74.100 + 60.56
Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ МЕНЬШИНСТВА -- СЕМЬЯ -- КУЛЬТУРНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
| 74.39 К 26
Карпова, Н. А. Формирование самосознания и профессиональной мотивации у молодых людей с аутизмом и тяжелыми нарушениями развития, обучающихся профессиональным навыкам / Н. А. Карпова> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 22-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- СДВИГ МОТИВА НА ЦЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ Аннотация: Статья представляет осмысление процесса обучения профессиональным навыкам молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра. Раскрыто единство процесса развития самосознания и становления профессиональной мотивации через механизм сдвига мотива на цель. Опираясь на свой опыт работы педагогом-психологом в Центре социальной адаптации и профессиональной подготовки Технологического колледжа № 21, автор показывает, каким образом реализуется этот единый процесс в условиях творческой ремесленной мастерской, описывая случаи из практики работы в швейно-ткацкой мастерской.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
|
Бурова, Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 49-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ (ПЕД.) -- ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы освоения предметного и социального пространства в построении ребенком умственной картины мира. Особое внимание уделено проблеме освоения окружающего пространства в обучении детей, больных фенилкетонурией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| Т88.482 Д 69
Дорофеева, Т. А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" / Т. А. Дорофеева> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 47-50
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- САМОСОЗНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.100 К 49
Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 91-97
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ГЕНДЕР -- ГЕНДЕРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ -- ГЕНДЕРНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.39 К 72
Костин, И. А. Самосознание у людей с аутизмом : наблюдения и попытки развития / И. А. Костин> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 38-43
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИСТЫ -- РАС -- АУТИЗМ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВНУТРЕННИЙ МИР -- ПОЗИЦИЯ ВЗРОСЛОГО -- ВОСПОМИНАНИЯ-"ВСПЫШКИ" Аннотация: Статья посвящена особенностям самосознания страдающих аутистическими расстройствами подростков и взрослых людей. Затронуты проблемы возрастной идентичности аутичных людей, понимания ими своих ограниченных возможностей. Намечены возможные направления оказания психологической помощи людям с аутизмом, помогающие формированию более полного и глубокого представления о себе.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| Т74.330.050.6 М 14
Майданов, А. Роль школ и библиотек для слепых в реализации национальной идеи / А. Майданов> // Школьный вестник. - 2001. - № 12. - С. 14-18
ББК Т74.330.050.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИДЕИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Зыков, Е. В. Развитие "Я" ребенка как основа психологического здоровья дошкольника / Е. В. Зыков> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 55-57
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОУ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- Я (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>10.
| 74.100 М 25
Маралова, Е. А. Развитие социализации детей в условиях детского сада / Е. А. Маралова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8 (окт.). - С. 13-15
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ -- ДЕТСКИЙ САД -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|