Поисковый запрос: <.>K=САМОСОЗНАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования профессионально-педагогического самосознания и ценностей здорового образа жизни будущих учителей физической культуры / В. В. Акамов> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 78-83
ББК 74.267.5р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акулова, О. В. Проблема воспитания этнотолерантности у детей дошкольного возраста / О. В. Акулова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 8-12
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- воспитание -- этнотолерантность -- этническое самосознание -- этническая идентичность -- старшие дошкольники
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 А 46
Александрова, Л. Кем вы себя считаете? : психолог советует / Л. Александрова> // Наша жизнь. - 2003. - № 4. - С. 21-24
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ НЕЗРЯЧИХ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- КОЛЛЕКТИВ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: Советы психолога, как вести себя незрячим в рабочем коллективе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баева, И. Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева> // Социальная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 117-125
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): неформальные объединения -- экзистенциальная психология -- экзистенциальная фрустрация -- психологическая безопасность -- социальная среда -- самосознание -- субкультура -- ОБЩЕНИЕ -- кризис идентичности
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Б 43
Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др.> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 43-48
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Б 86
Бочарова, Е. Е. Возрастная идентификация у подростком с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НОРМАТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СНИЖЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СИТУАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бурова, Ю. С. Формирование пространственных представлений и предложно-падежных конструкций у детей с фенилкетонурией на логопедических занятиях / Бурова Ю. С.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 49-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВО -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- УСЛОВИЯ (ПЕД.) -- ФЕНИЛКЕТОНУРИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы освоения предметного и социального пространства в построении ребенком умственной картины мира. Особое внимание уделено проблеме освоения окружающего пространства в обучении детей, больных фенилкетонурией.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 В 65
Войлошникова, Е. Мы такие разные! : [проектная работа с детьми и родителями с целью приобщения к культуре и истории народов Сибири] / Е. Войлошникова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 31-33 : фото. цв.
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ЭТНИЧЕСКИЕ ОБЩНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р В 78
Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 96-106. - Библиогр.: с.106 (6 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО -- ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНДЕКС ТОЛЕРАНТНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 55
Глухих, С. И. Подростковые комплексы, связанные с внешностью: профилактика и коррекция / С. И. Глухих> // Социальная педагогика. - 2011. - № 4. - С. 60-66
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ПОДРОСТКОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- ВНЕШНОСТЬ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМООЦЕНКА -- СИНДРОМ ДИСМОРФОМАНИИ -- ДИСМОРФОРЕАКЦИИ -- КОРРЕКЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т88.482 Д 69
Дорофеева, Т. А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" / Т. А. Дорофеева> // Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 47-50
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- САМОСОЗНАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Е 40
Ежкова, Н. Развитие профессионального самосознания начинающих воспитателей / Н. Ежкова, П. Ежкова, А. Стрекалова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 92-96
ББК 74.1
Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАТЕЛИ -- МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО Аннотация: В статье дается научный анализ проблему профессионального становления начинающих воспитателей ДОО, описаны роль, компоненты и этапы развития профессионального самосознания как основы становления молодых специалистов. Представлены задачи, направления, формы работы, обеспечивающие успешность продуктивной самореализации в педагогической деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавлева, М. В. К вопросу об изучении идентификации у слабовидящих подростков / Журавлева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 40-50
ББК Т88.482 Рубрики: Школьники с нарушением зрения Идентификация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье приводятся данные изучения различных видов идентификации у слабовидящих подростков в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зыков, Е. В. Развитие "Я" ребенка как основа психологического здоровья дошкольника / Е. В. Зыков> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 2. - С. 55-57
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ДОУ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- Я (ПСИХОЛ.)
Держатели документа: НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Извольская, А. А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) / Извольская А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 77-82
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 26
Карпова, Н. А. Формирование самосознания и профессиональной мотивации у молодых людей с аутизмом и тяжелыми нарушениями развития, обучающихся профессиональным навыкам / Н. А. Карпова> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 1. - С. 22-28
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- СДВИГ МОТИВА НА ЦЕЛЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ Аннотация: Статья представляет осмысление процесса обучения профессиональным навыкам молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития, в том числе с расстройствами аутистического спектра. Раскрыто единство процесса развития самосознания и становления профессиональной мотивации через механизм сдвига мотива на цель. Опираясь на свой опыт работы педагогом-психологом в Центре социальной адаптации и профессиональной подготовки Технологического колледжа № 21, автор показывает, каким образом реализуется этот единый процесс в условиях творческой ремесленной мастерской, описывая случаи из практики работы в швейно-ткацкой мастерской.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 К 49
Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 91-97
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ГЕНДЕР -- ГЕНДЕРНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ -- ГЕНДЕРНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81.2Рус-5 К 49
Климова, В. Е. Духовная сущность слова и языковое образование в России / В. Е. Климова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 66-69
ББК 81.2Рус-5 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 64
Кондратьева, М. Е. Опыт развития представлений молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 29-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ТРЕНИНГИ -- ОБРАЗ Я Аннотация: Исследование посвящено изучению сложившихся в условиях длительного пребывания в интернате представлений о себе у 33 человек в возрасте от 18 до 23 лет с интеллектуальными нарушениями. Результаты обследования этих лиц показали, что особенности их самопрезентации не зависят от выраженности интеллектуальных нарушений. Предложенная нами система дополнительных занятий по развитию самосознания доказала свою эффективность и позволила за относительно короткое время значительно расширить их представление о себе и повысить качество их самопрезентации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 64
Кондратьева, М. Е. Опыт развития представлений о себе у молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / М. Е. Кондратьева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 29-37.
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЫПУСКНИКИ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ Аннотация: Исследование посвящено изучению сложившихся в условиях длительного пребывания в интернате представлений о себе у 33 человек в возрасте от 18 до 23 лет с интеллектуальными нарушениями. Результаты обследования этих лиц показали, что особенности их самопрезентации не зависят от выраженности интеллектуальных нарушений. Предложенная система дополнительных занятий по развитию самосознания доказала свою эффективность и позволила за относительно короткое время значительно расширить их представление о себе и повысить качество их самопрезентации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|