Поисковый запрос: <.>K=САМОСОЗНАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.100 Б 43
Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др.> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 43-48
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ИГРЫ-ПУТЕШЕСТВИЯ -- ЭКСКУРСИИ -- МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 88.48 Б 86
Бочарова, Е. Е. Возрастная идентификация у подростком с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 3-9
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОЗРАСТНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- ПОДРОСТКИ -- НОРМАТИВНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СНИЖЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- СИТУАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО КРИЗИСА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ИДЕНТИЧНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74р В 78
Вострухина, Г. Готовим специалистов дошкольного образования / Г. Вострухина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 96-106. - Библиогр.: с.106 (6 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО -- ТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ИНДЕКС ТОЛЕРАНТНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 81.2Рус-5 К 49
Климова, В. Е. Духовная сущность слова и языковое образование в России / В. Е. Климова> // Воспитание школьников. - 2013. - № 7. - С. 66-69
ББК 81.2Рус-5 Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЕ СЛОВА -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.200.55 С 89
Суматохин, С. В. Значение социокультурной среды в формировании у детей гендерной идентичности / С. В. Суматохин> // Воспитание школьников. - 2013. - № 2. - С. 47-52
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗДОРОВЬЕ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОЛОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ -- ПОЛОВОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПОЛОРОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Павлова, А. С. Изучение особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ограниченными возможностями здоровья в художественной деятельности / А. С. Павлова> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 42-48
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- САМОСОЗНАНИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- "Я"-КОНЦЕПЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЛИЧНОСТИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИСКУССТВО -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Представлен сравнительный анализ особенностей самосознания как социокультурного компонента личности детей 7-8 лет с ОВЗ и их нормально развивающихся сверстников в художественной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Акамов, В. В. Интеграция содержания педагогического образования в процессе формирования профессионально-педагогического самосознания и ценностей здорового образа жизни будущих учителей физической культуры / В. В. Акамов> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 2. - С. 78-83
ББК 74.267.5р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОЛОГИЯ -- ВАЛЕОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.200.50 Р 18
Райхлина, Е. Л. Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи / Е. Л. Райхлина> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13
. - ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА НБ АлтГАКИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Журавлева, М. В. К вопросу об изучении идентификации у слабовидящих подростков / Журавлева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 40-50
ББК Т88.482 Рубрики: Школьники с нарушением зрения Идентификация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье приводятся данные изучения различных видов идентификации у слабовидящих подростков в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 88.48 К 89
Кузьмина, Татьяна Ивановна. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "я" лиц с нарушениями интеллекта / Т. И. Кузьмина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 67-77
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- САМОСОЗНАНИЕ -- Я-КОНЦЕПЦИЯ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- СИТУАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА -- КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ Аннотация: В статье представлены методологическое обоснование, методика качественно-количественной оценки и стимульный материал авторской методики "Ситуации" для исследования поведенческих Я-ориентаций взрослых лиц с нарушением интеллекта. Личность и аспекты "Я" являются актуальной тематикой исследований в области специальной психологии в рамках социально-прогностических компонентов реализации психологической помощи лицам разного возраста с ВЗ, в частности с УО. Специфика изучения самосознания при снижении интеллекта легкой степени выраженности с помощью ситуационно=-диагностических методов связана с лингвосемантическими особенностями лиц данной категории и качественным своеобразием формирования их рефлексии. Вербальные ситуационные методики позволяют исследовать нарративно-когнитивные аспекты "Я", а также потенциальные поведенческие Я-ориентации, связанные с непосредственным анализом субъектом ситуационного контекста и планирования своих последующих действий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| Т88.482 А 46
Александрова, Л. Кем вы себя считаете? : психолог советует / Л. Александрова> // Наша жизнь. - 2003. - № 4. - С. 21-24
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЯ НЕЗРЯЧИХ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА -- КОЛЛЕКТИВ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ Аннотация: Советы психолога, как вести себя незрячим в рабочем коллективе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 88.8 П 30
Петрова, Н. Б. Книга про меня : (формирование самосознания дошкольника) / Петрова Н. Б., Койфман Е. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 11. - С. 118-122
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА -- САМООЦЕНКА -- КНИГА ПРО МЕНЯ (МЕТОДИКА) -- ЗАНЯТИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Койфман, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.3п М 19
Малофеев, Н. Н. Книги, формирующие профессиональное самосознание и гражданскую позицию специалистов в области коррекционной педагогики / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 3. - С. 8
ББК 74.3п
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛИСТЫ КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.39 К 72
Костин, И. А. Методы и приемы развития самосознания у подростков и молодых людей с РАС / И. А. Костин> // Аутизм и нарушения развития. - 2018. - № 4. - С. 12-16
ББК 74.39 + 88.48 Рубрики: МОСКВА Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- САМОСОЗНАНИЕ -- ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ВПЕЧАТЛЕНИЙ -- ВОЗРАСТНАЯ ИНДЕНТИЧНОСТЬ -- "ДНЕВНИК СОБЫТИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ" -- ПРОРАБОТКА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИСТЫ -- ПОДРОСТКИ -- РАС -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Важными особенностями самосознания у подростков и взрослых людей с расстройствами аутистического спектра являются трудность вербализации ими своих переживаний и впечатлений, изолированность воспоминаний в автобиографической памяти, проблемы возрастной идентичности. Кратко описаны некоторые методы психокоррекционной работы со сферой самосознания у лиц с расстройствами аутистического спектра, приводится фрагмент из конспекта занятий с группой молодых людей с особенностями развития, проводившихся в АНО "Пространство общения", Москва.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.100 В 65
Войлошникова, Е. Мы такие разные! : [проектная работа с детьми и родителями с целью приобщения к культуре и истории народов Сибири] / Е. Войлошникова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 2. - С. 31-33 : фото. цв.
. - ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ -- НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- ЭТНИЧЕСКИЕ ОБЩНОСТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
| 74.200.25 П 40
Плясина, Е. В. Наши маленькие открытия : [изучение традиций, обычаев и культуры русского народа ] / Е. В. Плясина> // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 55-58
ББК 74.200.25
Кл.слова (ненормированные): НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
| 88.48 К 64
Кондратьева, М. Е. Опыт развития представлений молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / Кондратьева М. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 3. - С. 29-37
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ВЫПУСКНИКИ ДЕТСКИХ ДОМОВ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- ТРЕНИНГИ -- ОБРАЗ Я Аннотация: Исследование посвящено изучению сложившихся в условиях длительного пребывания в интернате представлений о себе у 33 человек в возрасте от 18 до 23 лет с интеллектуальными нарушениями. Результаты обследования этих лиц показали, что особенности их самопрезентации не зависят от выраженности интеллектуальных нарушений. Предложенная нами система дополнительных занятий по развитию самосознания доказала свою эффективность и позволила за относительно короткое время значительно расширить их представление о себе и повысить качество их самопрезентации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
| 88.48 К 64
Кондратьева, М. Е. Опыт развития представлений о себе у молодых взрослых с умственной отсталостью, выпускников детских домов-интернатов / М. Е. Кондратьева> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 29-37.
ББК 88.48 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОЛОДЫЕ ИНВАЛИДЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЫПУСКНИКИ ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- САМОСОЗНАНИЕ -- САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ Аннотация: Исследование посвящено изучению сложившихся в условиях длительного пребывания в интернате представлений о себе у 33 человек в возрасте от 18 до 23 лет с интеллектуальными нарушениями. Результаты обследования этих лиц показали, что особенности их самопрезентации не зависят от выраженности интеллектуальных нарушений. Предложенная система дополнительных занятий по развитию самосознания доказала свою эффективность и позволила за относительно короткое время значительно расширить их представление о себе и повысить качество их самопрезентации.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19.
| 88.8 Ф 17
Файзуллаева, Е. Д. Организация совместных видов деятельности детей как условие становления субъектного (личностного) отношения к другому / Е. Д. Файзуллаева> // Психолог в детском саду. - 2009. - № 4. - С. 77-91
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ -- СУБЪЕКТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ (ПСИХОЛ.) -- СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ УМЕНИЯ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Извольская, А. А. Особенности самосознания детей и подростков с нарушениями слуха (аналитический обзор литературных источников) / Извольская А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 77-82
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): САМОСОЗНАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПОДРОСТКИ -- АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|