Поисковый запрос: <.>K=СВЯЗНАЯ РЕЧЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 А 20
Авитиди, М. О развитии монологической речи / М. Авитиди, И. Галкина, М. Лязина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 12. - С. 36-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Галкина, И.; Лязина, М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Александрина, И. Н. Формирование связного высказывания у детей с ОНР / И. Н. Александрина, Н. Д. Судакова> // Логопед. - 2008. - № 8. - С. 4-12
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- связная речь -- логопедическая работа -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- конспекты занятий -- повествовательные рассказы -- описательные рассказы -- сюжетые картинки -- опорные слова
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Судакова, Н. Д. Найти похожие
|
>3.
| 74.37 А 46
Александрова, О. А. Игры с "колючими" мячиками / О. А. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 4. - С. 55-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПУНКТ -- ИГРОВЫЕ ФОРМЫ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 52
Алушкина, О. М. Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе для детей с ТНР "Следопыты" / О. М. Алушкина> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 13-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТЕХНИКЕ "ГРАТТАЖ"
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 А 65
Андреева, Е. Г. Вариативные формы работы с иллюстрациями при обучении дошкольников с ОНР пересказу / Андреева Е. Г., Виштынецкая О. Б.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 98-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕСКАЗУ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы с иллюстрациями при обучении дошкольников с общим недоразвитием речи творческому пересказу. Описываются игровые приемы, использующиеся в этой деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Андреева, Н. Г. Развитие письменной связной речи младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным ОНР (III-IV ур.) / Н. Г. Андреева> // Школьный логопед. - 2008. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- уровень 3 -- уровень 4 -- связная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- изложения -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОЧИНЕНИЯ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>7.
|
Андреева, Н. Г.. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи / Н. Г. Андреева> // Практическая психология и логопедия. - 2005. - № 3. - С. 37-47
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 А 66
Андронова, О. В. Весна шагает к нам : занятие для детей 6-7 лет с нарушением речи / Андронова О. В.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 48-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия для старших дошкольников, направленного на совершенствование грамматического строя речи, развитие логического мышления, связной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Анисимова, Л. Н. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Н. Анисимова> // Логопед. - 2009. - № 7. - С. 72-78
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- старшие дошкольники -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- связная речь -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- логопедические игры
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
|
Антипова, Ж. В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 31-33
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): речевое общение -- задержка психического развития (ЗПР) -- связная речь -- младшие школьники -- инклюзивное обучение -- дефектология
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Крылова, Е. В. Найти похожие
|
>11.
|
Антипова, Ж. В. Формирование связной речи младших школьников с ЗПР в условиях инклюзивного обучения / Ж. В. Антипова, Е. В. Крылова> // Школьный логопед. - 2009. - № 3. - С. 45-46
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- задержка психического развития (ЗПР) -- младшие школьники -- связная речь -- инклюзивное обучение
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Крылова, Е. В. Найти похожие
|
>12.
| 74.37 А 85
Арсенова, М. А. Проект по развитию связной речи детей "Чудесная звезда" : [дет. сад комбинир. вида] / Арсенова М. А., Меньшикова В. Н., Скородумова Л. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 11. - С. 67-71
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТЫ (ПЕД.) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Меньшикова, В. Н.; Скородумова, Л. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 А 85
Арсеньева, М. В. Основные направления развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (на материале детской художественной литературы) / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева> // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 17-26
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПЕРЕСКАЗ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА Аннотация: Публикация посвящена решению проблемы совершенствования содержания и организации коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями средствами детской художественной литературы, что обеспечивает разностороннее развитие старших дошкольников с ОНР. Предметом исследования является содержание коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы в структуре ФГОС дошкольного образования. Цель данной публикации состоит в определении путей коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями на материале детской художественной работы. Представлена методика обследования репродуктивной и реконструктивной деятельности дошкольников, которая включала две серии заданий, направленных на анализ смыслового программирования и репродуцирования текстовой информации, а также на оценку возможностей творческого рассказывания. По результатам анализ экспериментальных данных авторами разработана модель коррекционно-развивающей работы по развитию связной речи старших дошкольников с ОНР средствами детской художественной литературы, включая следующие компоненты: формирование психофизиологических предпосылок овладения связной речью; формирование лингвистических предпосылок овладения связной речью; формирование репродуктивно-творческой деятельности. Предложенная модель с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной речи детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.39 А 85
Арсеньева, М. В. Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции / М. В. Арсеньева, М. Г. Ивлева> // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 5-20
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- РАБОТА С ТЕКСТОМ -- ПЕРЕСКАЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА -- СВЯЗНОСТЬ ТЕКСТА -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- СМЫСЛ ТЕКСТОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Содержание публикации обращено к решению проблемы определения характера нарушений репродуктивной текстовой деятельности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ЗПР и совершенствования содержания коррекционно-развивающей работы по развитию навыка репродуцирования текстов. Цель данной публикации состоит в определении характера нарушений репродуцирования текстов детьми с ЗПР и составления методики обучения репродуцированию текстов указанных детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Предложенная методика с описанием ее структурных компонентов может использоваться в системе коррекционных занятий, направленных на развитие связной монологической речи детей с ЗПР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 88.48 А 95
Ахутина, Т. В. Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста: нейролингвистический и возрастно-психологический анализ / Т. В. Ахутина, А. М. Цибульская> // Психолог в детском саду. - 2009. - № 4. - С. 3-21
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИКА -- ВЕРБАЛЬНЫЕ АССОЦИАТИВНЫЕ РЕАКЦИИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СВЯЗНОСТЬ РЕЧИ -- ГРАММАТИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Цибульская, А. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Бакай, Г. А. Формирование связной речи дошкольников через составление рассказа цепной структуры "От схемы - модели к рассказу" / Г. А. Бакай> // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 37-40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ФФНР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАССКАЗ ЦЕПНОЙ СТРУКТУРЫ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Аннотация: Статья предлагает конспект НОД в старшей группе с детьми, имеющими ФФН речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.3 Б 19
Бакина, И. Н. Дидактические игры по развитию речи на основе дидактического полотна "Семья" для дошкольников с ОВЗ / Бакина И. Н., Геровская Н. В., Колосова Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 67-70
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОТНО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы развития речевой системы детей с ОВЗ дошкольного возраста. Выявлена и обоснована необходимость преодоления имеющихся трудностей, благодаря комплексу игр и упражнений, на основе дидактического полотна "Семья". Авторы полагают, что благодаря данной работе, коллеги смогут освоить новые методы; родители заинтересуются этой темой и станут активными участниками педагогического процесса в образовательной организации; наладится взаимопонимание педагогов и родителей, что в целом позволит значительно улучшить речевое развитие каждого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Геровская, Н. В.; Колосова, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Бакина, И. Н. Методическая разработка системы дидактических игр по речевому развитию на основе дидактического полотна "Семья" для детей с ОВЗ / Бакина И. Н., Геровская Н. В., Колосова Н. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 60-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- СЕМЬЯ (ЛЕКС. ТЕМА) -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы развития речевой системы детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Выявлена и обоснована необходимость преодоления имеющихся трудностей благодаря комплексу дидактических упражнений, на основе дидактического полотна "Семья". Авторы полагают, что благодаря данной работе коллеги смогут освоить новые идеи и методы; родители заинтересуются этой темой и станут заинтересованными участниками педагогического процесса в образовательной организации; наладится взаимопонимание педагогов и родителей, что в целом позволит значительно улучшить речевое развитие каждого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Геровская, Н. В.; Колосова, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.268.1Рус Б 19
Бакулина, Г. А. О работе над изложением на уроках русского языка / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2011. - №6. - С. 22-25
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): ИЗЛОЖЕНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- УЧИТЕЛЯ -- УЧЕНИКИ -- 3-Й КЛАСС -- ПОСТРОЕНИЕ УРОКА -- СИНТАКСИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20.
| Т88.482 Б 24
Баранова, А. В. Исследование связной речи у детей с первичной патологией зрения (амблиопией) / Баранова А. В. ; науч. рук. Соболева А. В.> // Логопедия. - 2015. - № 4. - С. 21-24
ББК Т88.482 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ПЕРВИЧНАЯ ПАТОЛОГИЯ ЗРЕНИЯ -- АМБЛИОПИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 00 (1) Свободны: 00 (1)
Найти похожие
|
|
|