Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД книг на флэш-картах (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СВЯЗЬ<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.3
С 32


    Сергеева, Т. Г.
    Инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Сергеева Т. Г., Грешилова Н. Ю., Ковалькова Н. В. // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 17-22
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения дошкольной организации: технологии функционального биоуправления, сенсорная интеграция. Дано описание предметно-развивающей среды в ДОО для развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грешилова, Н. Ю.; Ковалькова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С4/2021/1
   

Синдром Дауна. XXI век
2021г. N 1
Содержание:
Майская, А. А. Проводники в естественное родительство: супруги Сирс и их особенный ребенок / А. А. Майская. - С.3-9
Наблюдение и выявление заболеваний щитовидной железы у детей и подростков с синдромом Дауна / подготовила Я. М. Сереброва ; научный редактор А. В. Шашелева. - С.10-14
Одинокова, Г. Ю. Обучение матери наблюдению и пониманию поведения ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова. - С.15-19
Степанова, В. А. Возникновение реакции несогласия у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и ее связь с материнским отношением / В. А. Степанова. - С.20-30
Майская, А. А. Социальные сети как инструмент информационно-методической поддержки / А. А. Майская, О. В. Маховская, Е. В. Поле. - С.31-38
Как начиналась инклюзия в России : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. Л. Семенович. - С.40-42
Создание инклюзивной образовательной среды в детском саду : интервью обозревателя Даунсайд Ап Н. Ю. Ивановой с М. М. Прочухаевой. - С.43-48
Сереброва, Я. М. Особый ребенок в группе : зарубежный опыт включения детей с синдромом Дауна в дошкольную среду / Я. М. Сереброва. - С.49-54
Данишевский, Григорий. Здравствуйте, это я! / Г. Данишевский. - С.55-58
Фурсова, М. А. История одной стажировки / М. А. Фурсова. - С.59-62
Поле, Е. В. Медиаресурс "Термос" : открытый разговор о жизни людей с особенностями / Е. В. Поле, Ю. А. Пузырей. - С.63-65
Крючкова, А. М. "Война план покажет" / А. М. Крючкова. - С.66-68
Сереброва, Я. М. Оценка рождаемости и численности людей с синдромом Дауна в Европе и США / Я. М. Сереброва. - С.69-78
Фурсова, М. А. Декларация этических принципов в действии / М. А. Фурсова. - С.80-81
Иванова, Н. Ю. "Я занимаюсь творчеством" / Н. Ю. Иванова. - С.82
Иванова, Н. Ю. Встреча коллег и единомышленников / Н. Ю. Иванова. - С.83-84
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Кулганов, В. А.
    Метод биологической обратной связи в комплексе здоровьесберегающих образовательных технологий / В. А. Кулганов // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 4. - С. 4-6
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ДЕТИ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

4.
74.35
С 79


    Степанова, В. А.
    Возникновение реакции несогласия у ребенка раннего возраста с синдромом Дауна и ее связь с материнским отношением / В. А. Степанова // Синдром Дауна. XXI век. - 2021. - № 1. - С. 20-30
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕАКЦИЯ НЕСОГЛАСИЯ -- МАТЕРИНСКО-ДЕТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МАТЕРИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлены результаты опроса матерей с детьми 2-2,5 лет, проведенного в Центре сопровождения семьи Благотворительного фонда "Даунсайд Ап" весной 2020 года. Автором ставилась цель изучить условия формирования реакции несогласия как одного из организаторов детской психики. Выявлена связь между способностью малыша продуктивно выражать несогласие жестом или звуком и психологическими характеристиками матери, такими как агрессия, алекситимия и тревожность.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.39
С 25


   
    Связь сенсорного профиля с поведенческими проблемами и психофизиологическими маркерами у детей младшего школьного возраста с РАС / Громова М. О., Горбачевская Н. Л., Мамохина У. А., Данилина К. К. // Аутизм и нарушения развития. - 2021. - № 4. - С. 5-14
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- АДАПТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- БИОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ МОЗГА -- СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОСНИКИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОРНЫЙ ПРОФИЛЬ
Аннотация: Сенсорные нарушения у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) могут являться одной из основных проблем, мешающих их социальной адаптации и интеграции в общество. В настоящем пилотажном исследовании было проведено изучение сенсорного профиля детей с РАС младшего школьного возраста с помощью Опросника сенсорного восприятия SEQ 3.0, который в настоящее время валидизируется на большой группе детей с нарушениями развития. Изучена взаимосвязь сенсорных нарушений с поведенческими трудностями в двух группах аутичных детей: с интеллектуальными нарушениями и без них, по 20 человек в каждой группе. Исследовались особенности их сенсорного реагирования, адаптивного поведения, биоэлектрической активности мозга и связи между ними. Полученные результаты позволяют говорить об эффективности методики SEQ 3.0 для оценки сенсорных нарушений у детей с РАС, а также раскрывают связь нарушения сенсорного восприятия при РАС с поведенческими особенностями и картиной биоэлектрической активности мозга.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Кудрявцева, М. М.
    Дети с аутизмом: нежелательное поведение и его связь с уровнем сформированности коммуникативных навыков / М. М. Кудрявцева, И. Й. Балчюниене, В. В. Катаева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 9. - С. 38-39
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: Цель данной статьи — поделиться опытом взаимодействия с детьми с аутизмом и представить стратегии, позволяющие узнавать и предупреждать признаки нежелательного поведения.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Балчюниене, И.Й.; Катаева, В.В.

Найти похожие

7.
74.102.41
Б 43


    Белошистая, А.
    Знакомство дошкольников с понятием "время" : особенности сравнения и измерения времени / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 4. - С. 31-37
ББК 74.102.41

Кл.слова (ненормированные):
ВРЕМЯ (ПОНЯТИЕ) -- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье рассмотрена специфика и особенности понятия "время". Представлены образцы заданий для дошкольников старшей и подготовительной к школе групп, которые можно использовать как на занятиях по математике, так и по развитию речи. Даны методические комментарии. Задания ориентированы не только на информационное обогащение познавательной сферы дошкольника, но и на развитие логического мышления, пространственного воображения и образной памяти ребенка.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.100 58
Т 31


    Телегина, Т. Ю.
    И не прервется связь поколений : мероприятие для детей раннего возраста / Телегина Т. Ю., Ованова Т. Н., Кислякова И. О. // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 59-63
ББК 74.100 58

Кл.слова (ненормированные):
ДЕНЬ ПОБЕДЫ (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ТРАДИЦИИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В данной статье представлено мероприятие, посвященное Дню Победы, для детей раннего возраста с использованием ритмических упражнений, дидактических игр, беседы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
57.336.9
Г 23


    Гаткин, Е. Я.
    Возможности лечебного воздействия энергии лазеров низкой интенсивности (квантовой терапии) в реабилитации детей с нейрогенной дисфункцией мочевого пузыря / Е. Я. Гаткин, Н. Б. Гусева, Т. П. Божендаев // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 1. - С. 72-76
ББК 57.336.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ЛАЗЕРОТЕРАПИЯ -- ЛАЗЕРЫ НИЗКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ -- КВАНТОВАЯ ТЕРАПИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НЕЙРОГЕННАЯ ДИСФУНКЦИЯ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ -- ДИСФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОЧЕИСПУСКАНИЕ -- БИОЛОГИЧЕСКИ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС
Аннотация: Дифункциональное мочеиспускание у детей приводит к расстройствам уродинамики верхнего отдела мочевого тракта в виде пузырно-мочеточникового рефлюкса, обструктивного мегауретра, хронического пиелонефрита и развитию хронической почечной недостаточности. Нарушение уродинамики мочевого пузыря создают неблагоприятные условия для для радикального хирургического вмешательства и послеоперационного периода.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гусева, Н. Б.; Божендаев, Т. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.39
С 25


   
    Связь комплекса психических функций с формированием навыка распознавания эмоций у детей с расстройствами аутистического спектра / Меснянкина К. К., Сарелайнен А. И., Инищенко С. И., Калинин К. Б. // Аутизм и нарушения развития. - 2020. - № 4. - С. 13-22
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РАСПОЗНАВАНИЕ ЭМОЦИЙ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ОБОБЩЕНИЕ -- АБСТРАГИРОВАНИЕ -- КАТЕГОРИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: Исследование посвящено выявлению связей уровня развития психических функций и их составляющих со способностью детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) распознавать эмоции и с успешностью обучения их этому навыку. С помощью нейропсихологических и психолого-педагогических методик измерялись такие психические функции как зрительное восприятие, внимание, мышление, а также оптико-пространственный анализ и синтез. В исследовании приняли участие 19 детей с РАС в возрасте от 6 до 12 лет (МЕ+9), из них 17 мальчиков и 2 девочки. Обучение состояло из 12 занятий. Результаты исследования показали, что успешность распознавания детьми с РАС эмоций по лицевой экспрессии связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза. Выявлено, что успешность обучения детей, имеющих РАС, распознаванию эмоций по лицевой экспрессии также связана с уровнем развития у них оптико-пространственного анализа и синтеза, категориального мышления и операций обобщения и абстрагирования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 56081 543
Электронный каталог АКСБ7732473
Ретро до 2005 года2314407
Аналитика42388471
БД периодических изданий6035
БД книг на флэш-картах2590407
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС779332
БД «ПРОФЕССИЯ»179106
По видам поиска
Стандартный 75 45
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 310 14
Показано результатов поиска 45422 -
Число посетителей
Всего - 543
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)