Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-37 
1.
74.37
Б 23


    Банникова, О. А.
    Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ: начальный этап "запуска" речи / Банникова О. А. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 15-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- РЕЧЬ -- ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по «запуску речи» у неговорящих детей посредствам сенсомоторной интеграции. Описаны развивающие методы и технологии занятий, применяемые на всех этапах коррекционной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Визель, Т. Г.
    Об "экспрессивной алалии", её мозговых механизмах и преодолении / Т. Г. Визель // Дефектология. - 2018. - № 1. - С. 36-46.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика--Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
АЛЛАЛИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ АЛАЛИЯ -- ЭТАПЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МОЗГОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ -- ПРОВОДЯЩИЕ ПУТИ -- КОМПЕНСАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Моторной (экспрессивной) алалии посвящена достаточно обширная литература, однако собственно артикуляционная способность не составляет отдельного раздела даже в рамках логопедии. Эта статья - попытка частичного восполнения данного пробела. Особое значение в настоящей работе придается принципиальным различиям мозговых механизмов повторной и спонтанной речи. Подчеркивается, что речевое развитие невозможно без освоения детьми различных объектов внешнего мира, воспринимаемых разными сенсорными системами и обозначаемых словами, в связи с чем обсуждается роль межзональных проводящих путей, необходимых для связи этих систем друг с другом. Также обсуждаются процессы спонтанной и направленной компенсации нарушенной артикуляционной способности, и, в первую очередь, сенсорной интеграции.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.
74.3
С 32


    Сергеева, Т. Г.
    Инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Сергеева Т. Г., Грешилова Н. Ю., Ковалькова Н. В. // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 17-22
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения дошкольной организации: технологии функционального биоуправления, сенсорная интеграция. Дано описание предметно-развивающей среды в ДОО для развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грешилова, Н. Ю.; Ковалькова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
88.48
С 13


    Савченко, И. А.
    Сенсорная норка. Мышиные истории : пособие с использованием приемов сенсорной интеграции / Савченко И. А., Горина М. В. // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 10-16
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- СЕНСОРИКА -- ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- СЕНСОРНЫЕ ПОСОБИЯ -- СКАЗКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлено авторское игровое пособие, стимулирующее пробуждение ощущений и познавательного интереса ребенка, приводятся рекомендуемые приемы работы с интерактивной игрой, дается примерная структура сказочной истории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Горина, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
Г 94


    Гулидова, Е. Е.
    В гости к Зайцу-ушастику : подгрупповое логопедическое занятие с использованием элементов сенсорной интеграции для детей старшего дошкольного возраста / Гулидова Е. Е. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 64-67
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ИГРЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлено описание занятия с использованием элементов сенсорной интеграции для детей старшего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения. Благодаря комплексной активизации разных каналов восприятия существенно повышается вербальный потенциал дошкольников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


   
    Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (Часть 1) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.] ; перевод с английского: Тютюгина Софья Евгеньевна, Кабалина Олеся Игоревна // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 27-36
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДИСЛЕКСИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СИНДРОМ СКОТОПИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме специфических расстройств обучения. В первой части статьи рассматриваются общие черты, свойственные детям с указанными расстройствами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Голубович, Славица; Дмитриев, Алексей Андреевич; Колягина, Виктория Геннадьевна; Шакотич; Танич; Ечменица
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.
74.3
П 93


    Пшеничная, Р. Л.
    Упражнения по сенсорной интеграции в работе с детьми с ТМНР / Пшеничная Р. Л. // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 25-27
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье приведены примеры игр и упражнений по сенсорной интеграции в работе воспитателя с детьми с ТМНР. Их цель — дать ребенку новые чувственные ощущения при высокой сенсорной чувствительности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.


    Евдокимова, М. В.
    Эффективная практика сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в современном детском саду / М. В. Евдокимова, В. В. Ушанова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 7. - С. 48-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СМЬЕЙ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Описание опыта работы дошкольного учреждения, практикующего сопровождение родителями детей с ОВЗ, неспособных посещать группу самостоятельно.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ушанова, В.В.

Найти похожие

9.
74.35
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

10.
74.3
Д 18


    Данилина, Е. В.
    Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 13-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СЕНСОРНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация: Рассматривается важная проблема формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в обработке модуляции сенсорных ощущений. Анализ литературных данных и практический опыт специалистов в области специальной педагогики дает основание утверждать, что нет единого комплексного диагностирования и способа преодоления незрелости моторной сферы у детей вследствие недостаточности переработки сенсорной информации. Необходимость решения обозначенной проблематики в практическом аспекте определяет актуальность темы настоящего исследования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Волковская, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

11.


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Сенсорно-эмоциональное развитие детей : проблемы сенсорной интеграции и дезинтеграции / Микляева Н. В. // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 58-64 ; № 3. - С. 56-63
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Обобщаются проблемы и ключевые идеи онтогенеза детей раннего возраста, даются методические рекомендации для педагогов и специалистов по формированию единства сенсорного и эмоционального развития. Особенный акцент делается на приемах диагностики аудиальной, визуальной и двигательной дезинтеграции, комплексах игр и упражнений по ее преодолению.

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

12.
74.39
Б 23


    Банникова, О. А.
    Индивидуальное логопедическое занятие с использованием методов сенсорной интеграции для детей с РАС / Банникова О. А. // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 42-45
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧИ
Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие по активизации речи с использованием элементов сенсорной интеграции для детей с расстройством аутистического спектра (РАС).

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
М 91


    Муратова, Л. И.
    Образовательный проект по сопровождению ребенка 4-5 лет с нарушением речи и эмоционально-волевой сферы методом сенсорной интеграции в инклюзивной группе / Муратова Л. И. // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 31-50
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СИСТЕМНЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- СНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРАКСИС -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ПРАКСИС -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ГРУППЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЖИВОТНЫЕ АФРИКИ (ТЕМА)
Аннотация: В статье рассмотрены особенности реализации образовательного проекта, содействующего включению практико-ориентированного метода сенсорной интеграции в обучение и воспитание детей дошкольного возраста с системным нарушением речи и эмоционально-волевой сферы. Предложены формы взаимодействия взрослого с ребёнком по развитию кинетического и кинестетического праксиса как основы взаимосвязанной и взаимообусловленной структуры отношений между речеслуховой и речедвигательной системами.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74я92
К 93


    Курова, Алла.
    "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" / А. Курова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 42-44
ББК 74я92

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДВИЖЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕД.) -- СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: До сих пор бытует мнение, что игра - простое развлечение ребенка, один из вариантов отдыха. При этом практически все взрослые знают, что игра является ведущей деятельностью дошкольников и продолжает быть востребованной со стороны детей и в школьной жизни. Шестилетний опыт проведения регулярных дворовых игр в дошкольном отделении начальной школе показал, что детям по-прежнему не хватает времени и пространства для свободной подвижной игры.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.37
С 13


    Савченко, И. А.
    Авторская игра учителя-логопеда и педагога-психолога "Сказочный саквояж. Маленький мир больших открытий" / И. А. Савченко, М. В. Горина // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.


    Тимченко, Т. В.
    Методика адаптивного физического воспитания младших школьников с расстройством аутистического спектра / Т. В. Тимченко, К. Ю. Таймарова , Н. Л. Литош // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 40-42.
Кл.слова (ненормированные):
РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) -- ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКА АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ДОСКА -- КАРТОЧКА PECS -- СТАБИЛОПЛАТФОРМА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлена методика адаптивного физического воспитания для детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра с использованием карточек PECS, балансировочной доски Бильгоу, упражнений на сенсорную интеграцию, а также стабилоплатформы и подвижных игр.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Таймарова , К. Ю.; Литош , Н. Л.

Найти похожие

17.
74.39
М 54


   
    Метод сенсорной интеграции как средство реабилитации детей дошкольного возраста с аутизмом / Ермакова Ю. Н., Осокина Е. А., Корнева М. А., Кудряшова М. М. // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 4. - С. 23-25
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- АУТИЗМ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ЛФК -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Для детей с аутизмом большое значение имеет развитие сенсорного восприятия. У детей дошкольного возраста с аутизмом отмечаются нарушения в развитии общей и мелкой моторики; тактильно-двигательного, слухового, зрительного восприятия, восприятия форм, цвета, величины и пространства. Основной целью метода сенсорной интеграции, построенном с использованием оборудования «Сова-Нянька» является усиление, сбалансированность и развитие обработки сенсорных стимулов ЦНС. Разработанные упражнения и игры с использованием специального оборудования, включение их в занятия лечебной физической культурой и индивидуализация, позволили в значительной степени повысить уровень развития сенсорных систем ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Ершова, Е. Г.
    Работа с ребенком, имеющим дисфункцию сенсорной интеграции / Е. Г. Ершова, О. Н. Фортанова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 2. - С. 36-38
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИСФУНКЦИЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.3
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 84-88.
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

20.
74.37
Д 48


   
    Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (часть 2) / С. Голубович, А. А. Дмитриев, В. Г. Колягина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 3. - С. 55-61
ББК 74.37 + Т74.332

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДИСЛЕКСИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СИНДРОМ СКОТОПИЧЕСКОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
Аннотация: Статья посвящена проблеме специфических расстройств обучения. Во второй части статьи рассматриваются синдром скотопической чувствительности (синдром Ирлен), расстройства сенсорной обработки звуков, расстройства письма. 90% людей с подозрением на синдром Ирлен на самом деле имеют нарушения зрения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-37 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 62827 905
Электронный каталог АКСБ7595774
Ретро до 2005 года1972624
Аналитика49757807
БД периодических изданий15394
БД книг на флэш-картах2396644
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС757398
БД «ПРОФЕССИЯ»175160
По видам поиска
Стандартный 92 55
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 2 2
Показано результатов поиска 47904 -
Число посетителей
Всего - 905
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)