Поисковый запрос: <.>K=СИМВОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ш 18
Шалаганова, Т. В. Конспект НОД "Государственные символы России" / Т. В. Шалаганова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №6. - С. 18-21
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ -- ФЛАГ РОССИИ -- ГИМН РОССИИ -- ГЕРБ РОССИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития / Уфимцева Л. П., Сафонова Л. М., Рогозина В. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 49-54
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ПОДРОСТКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДЕФЕКТЫ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ЭЛЕМЕНТЫ ГРАМОТЫ -- НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ПОДРОСТКИ -- СИМВОЛЫ -- ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сафонова, Л. М.; Рогозина, В. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ВСО (1) Свободны: ВСО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 78
Трунова, И. В. У нас в гостях домовенок Кузя : занятие по развитию лексико-грамматического строя речи / Трунова И. В.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 54-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СИМВОЛЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий на тему "Продукты питания".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.27 Т 69
Трифонова, Ж. Н. Использование знаков и символов в подростковой и молодежной среде / Ж. Н. Трифонова> // Социальная педагогика. - 2012. - № 4. - С. 121-125.
ББК 74.27 Рубрики: Молодежная культура Скауты, детская организация--История Кл.слова (ненормированные): ЗНАКИ -- СИМВОЛЫ -- СКАУТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПРИОНЕРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ -- МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА -- ПОДРАСТКОВАЯ СРЕДА -- МОЛОДЕЖНАЯ СРЕДА -- ДЕТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 46
Тихомирова, И. И. Звуки-смайлики : пособие для детей 4-7 лет с нарушением речи / Тихомирова И. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 99-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена методическая разработка по использованию логопедических символов для развития фонематического слуха. Описаны игры с применением данного материала.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.58 С 91
Сухарева, Т. Е. Медведь-символ России : опыт проекта / Т. Е. Сухарева> // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 57-62
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЕДВЕДЬ -- ПРОЕКТЫ -- СИМВОЛЫ -- СИМВОЛЫ РОССИИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 54
Соболева, Марина. Прогулки по Череповцу / М. Соболева> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 48
ББК 74.100.5 Рубрики: ЧЕРЕПОВЕЦ Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ -- ЛЭПБУК -- РОДНОЙ ГОРОД -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- СИМВОЛЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОСОБИЯ Аннотация: Лэпбук "Мой родной Череповец" для детей старшего дошкольного возраста представляет собой тематическую интерактивную папку, содержащую в себе информацию о родном городе, увлекательные игры, головоломки и стихотворения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 40
Сисина, И. Ф. Дидактическое пособие "Звуко-буквенные домики" для детей 5-7 лет / Сисина И. Ф.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ Аннотация: В статье представлено дидактическое пособие на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, формирование представлений об образе буквы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 16
Саломатина, И. В. О сборнике "Предметы-символы в практике и теории" (К. Парк) / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 86-90
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПРЕДМЕТЫ-СИМВОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Тифлосурдопедагогика.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рыскина, В. Символический мир другого. О подходах к помощи в коммуникации людям с аутизмом / Рыскина В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2007. - № 2. - С. 65-67 : рис.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- АУТИСТЫ -- АУТИЗМ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ СИМВОЛЫ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.1 Р 69
Романова, Н. М. Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка / Романова Н. М.> // Начальная школа. - 2014. - № 2. - С. 34-36
ББК 74.268.1
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- СИМВОЛЫ КУЛЬТУРЫ -- УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Н2/2013/8 Начальная школа 2013г. N 8
Содержание: Дубова, М. В. Начальная школа: анализ современного состояния и проблемы / М. В. Дубова. - С.3-9 Семенова, Т. С. Распределение внимания учителя между учащимися на уроке / Т. С. Семенова. - С.10-14 Сюсюкина, И. Е. Формирование оценочной деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС / И. Е. Сюсюкина. - С.14-17 Королева, Н. В. Моделиролвание - способ реализации интеграции содержания образования / Н. В. Королева. - С.18-20 Щербатых, Л. Н. Роль ценностных ориентаций в развитии личностных качеств младших школьников на уроках иностранного языка / Л. Н. Щербатых. - С.21-25 Евплова, Е. В. Элементы урока: приветствие / Е. В. Евплова. - С.25-27 Кузнецова, Г. А. Самообразование учителя: освоение и применени информационно-коммуникационных технологий / Г. А. Кузнецова. - С.28-29 Куприянова, Е. М. Микроклимат в классе : 1-й урок в I кл. / Е. М. Куприянова. - С.30-31 Немова, И. А. Читательский проект "Подарок выпускнику начальной школы" / И. А. Немова. - С.32-33 Рекомендации учителюпри оставлении программы учебного предмета / И. А. Абраменко [и др.]. - С.35-39 Стефаненко, Н. А. От цели к результату: диагностика достиженией планируемых результатов на уроках литературного чтения / Н. А. Стефаненко. - С.40-43 Фролова, Л. А. Организация орфографической деятельности младших школьников : УМК "Планета знаний". IV кл. / Л. А. Фролова. - С.44-48 Дмитриева, О. А. Использование идеи конструктора Лего в работе с интерактивной доской / О. А. Дмитриева. - С.49-51 Перцева, Н. К. Метафоричность - одно из условий повышения культуры речи школьников / Н. К. Перцева. - С.52-55 Смолеусова, Т. В. Проекты по математике как методическая инновация / Т. В. Смолеусова. - С.56-59 Новолодская, Е. Г. Приобщение младших школьников к самосозиданию и культуре здоровья / Е. Г. Новолодская. - С.59-62 Федотова, Е. В. Уважительное отношение к хлебу : Окружающий мир. I кл. / Е. В. Федотова. - С.63-64 Кузьмина, Н. Г. Проект "Моя малая родина" / Н. Г. Кузьмина. - С.64-67 Гундорова, Е. Ю. КУрс "Основы религиозных культур и светской этики" : Метод. материалы к урокам / Е. Ю. Гундорова. - С.67-71 Ушакова, Н. В. Русская народная игра в коммуникативном развитии школьников / Н. В. Ушакова. - С.72-74 Михайлова, И. А. Символы нашего государства : Внекл. занятие / И. А. Михайлова. - С.74-77 Петрова, Е. Н. В гостях у писателя Леонида Куликова : Сценарий утренника. I-II кл. / Е. Н. Петрова. - С.77-79 Рубцова, Е. В. Внеклассные занятия по изучению правил дорожного движения : IV кл. / Е. В. Рубцова. - С.81-86 Вартанян, Н. Я. День рождения школы : Сценарий / Н. Я. Вартанян, Т. Ю. Каракешишова. - С.87-88 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Н 19
Назарова, С. Г. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с государственными символами России / С. Г. Назарова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 10. - С. 11-15
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РОССИИ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГЕРБ РОССИИ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИМН РОССИИ -- ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 16
Нагорнова, О. В. Поможем Слышу : занятие с использованием модели символов для обучения грамоте детей 5-7 лет с ОНР / Нагорнова О. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 24-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОДЕЛИ -- СИМВОЛЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РУЧНЫЕ ПОЗЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МАНУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию мануального (ручного) сопровождения речевых звуков. Символы формируют навыки выделения главного, развивают мыслительные процессы поддерживают интерес к занятию, что особенно значимо для детей с нарушением речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морина, Е. Ю. Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта / Морина Е. Ю., Мареева С. А., Суханова Ю. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 30-36
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАРТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПОРНЫЕ СИМВОЛЫ -- ТМНР Аннотация: В статье представлен опыт социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта с использованием опорных символов. Показана работа с карточками PECS, технологическими книгами, направленная на развитие ориентировки в пространстве, формирование навыков самообслуживания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.50 М 69
Михайлова, И. А. Символы нашего государства : Внекл. занятие / И. А. Михайлова> // Начальная школа. - 2013. - № 8. - С. 74-77
ББК 74.200.50
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СИМВОЛЫ ГОСУДАРСТВА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Машкова, Н. П. Формирование у дошкольников правильного звукопроизношения с использованием условных знаков-символов / Н. П. Машкова> // Логопед. - 2010. - № 1. - С. 15-21
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- дошкольники -- звукопроизношение -- коррекционная работа -- знаки-символы
Держатели документа: НПБ БГПУ НПБ АлтГПА Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Феи Цвета : занятие в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 24-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗНАКИ-СИМВОЛЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены возможности использования элементов хромо- и сказкотерапии на занятиях с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи, предложены игровые приемы развития связной речи активизации анализаторных систем организма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 33
Матвеева, Н. В. Альтернативная коммуникация в группе детей с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями / Матвеева Н. В., Уральская А. И.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 35-39
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- СВЕРХИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СИМВОЛЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описано использование в работе с детьми с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями сигнальных, экспрессивных, командных символов и жестов. Эти стратегии наиболее подходят для школьников с когнитивными расстройствами и помогают сделать их жизнь менее тревожной.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашова, Н. Ю. Использование графических схем и зрительных символов в логопедической работе по формированию лексико-грамматических категорий в устной речи у старших дошкольников с ОНР / Н. Ю. Лобашова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|