Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (9)Ретро до 2005 года (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СИМВОЛЫ<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
63.2
Ж 67


   
    Животные и растения на гербах городов России // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 58-59
ББК 63.2

Кл.слова (ненормированные):
ГЕРБЫ ГОРОДОВ РОССИИ -- ГОРОДА РОССИИ -- ЖИВОТНЫЕ НА ГЕРБАХ -- СИМВОЛЫ НА ГЕРБАХ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.37
Г 94


    Гулидова, Е. Е.
    Жужжалочка и Шипелочка : подгрупповое занятие на дифференциацию звуков [ж]-[ш] / Гулидова Е. Е. // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 54-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на дифференциацию шипящих звуков, описаны игры на развитие мелкой моторики и фонематического слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
Б 26


    Баряева, Л. Б.
    Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 5-20
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ КОДЫ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы обучения детей с ОВЗ, среди которых значительную часть составляют "безречевые" дети, средствами альтернативной и дополнительной коммуникации. Дается описание системы пиктографического кода, методика обучения использованию пиктографического кода, последовательность формирования потребности к самостоятельному инициированию коммуникативных контактов с коммуникативным партнером с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Описывается, каким должен быть кодовый словарь. Обращается внимание на то, что слова, принадлежащие к одним и тем же семантическим группам, должны выражать, насколько возможно, одну и ту же идею. Символы должны отображать как можно более широкие понятия. Дается описание цвета фона для пиктограмм, разработанных авторами статьи. Предложена последовательность обучения ребенка использованию пиктографического кода. Представлены этапы работы с пиктограммами, а также описаны упражнения по использованию системы пиктографических символов, которые представлены двумя группами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лопатина, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Морина, Е. Ю.
    Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта / Морина Е. Ю., Мареева С. А., Суханова Ю. В. // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 30-36
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ВИЗУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАРТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПОРНЫЕ СИМВОЛЫ -- ТМНР
Аннотация: В статье представлен опыт социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта с использованием опорных символов. Показана работа с карточками PECS, технологическими книгами, направленная на развитие ориентировки в пространстве, формирование навыков самообслуживания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.37
Н 16


    Нагорнова, О. В.
    Поможем Слышу : занятие с использованием модели символов для обучения грамоте детей 5-7 лет с ОНР / Нагорнова О. В. // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 24-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОДЕЛИ -- СИМВОЛЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РУЧНЫЕ ПОЗЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МАНУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗВУКОВ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию мануального (ручного) сопровождения речевых звуков. Символы формируют навыки выделения главного, развивают мыслительные процессы поддерживают интерес к занятию, что особенно значимо для детей с нарушением речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
К 22


    Карева, Н. В.
    Наглядное моделирование в коррекции ОНР у детей 6-7 лет / Карева Н. В. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 104-112
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- КАРТИННО-ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАН -- КАРТИНКИ-СИМВОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.100.5
Ш 18


    Шалаганова, Т. В.
    Конспект НОД "Государственные символы России" / Т. В. Шалаганова // Дошкольная педагогика. - 2015. - №6. - С. 18-21
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ -- ФЛАГ РОССИИ -- ГИМН РОССИИ -- ГЕРБ РОССИИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.
74.37
Т 78


    Трунова, И. В.
    У нас в гостях домовенок Кузя : занятие по развитию лексико-грамматического строя речи / Трунова И. В. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 54-58
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СИМВОЛЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий на тему "Продукты питания".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Кадырова, А. М.
    Игры для развития просодических компонентов речи у детей с ДЦП / А. М. Кадырова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 47-49
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ -- СИМВОЛЫ ПРОСОДИКИ -- ТРЕНИРОВКА ИНТОНАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОСОДИКА
Аннотация: Автор статьи описывает разработанную картотеку игр, направленных на развитие просодических компонентов речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

10.
74.37
М 38


    Машкова, Н. П.
    Феи Цвета : занятие в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР / Машкова Н. П. // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 24-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗНАКИ-СИМВОЛЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье представлены возможности использования элементов хромо- и сказкотерапии на занятиях с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи, предложены игровые приемы развития связной речи активизации анализаторных систем организма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.


    Лобашова, Н. Ю.
    Использование графических схем и зрительных символов в логопедической работе по формированию лексико-грамматических категорий в устной речи у старших дошкольников с ОНР / Н. Ю. Лобашова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
С 40


    Сисина, И. Ф.
    Дидактическое пособие "Звуко-буквенные домики" для детей 5-7 лет / Сисина И. Ф. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 66-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ
Аннотация: В статье представлено дидактическое пособие на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, формирование представлений об образе буквы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.100.5
С 54


    Соболева, Марина.
    Прогулки по Череповцу / М. Соболева // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 48
ББК 74.100.5
Рубрики: ЧЕРЕПОВЕЦ
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ -- ЛЭПБУК -- РОДНОЙ ГОРОД -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- СИМВОЛЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОСОБИЯ
Аннотация: Лэпбук "Мой родной Череповец" для детей старшего дошкольного возраста представляет собой тематическую интерактивную папку, содержащую в себе информацию о родном городе, увлекательные игры, головоломки и стихотворения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
26.89
Г 65


    Гончарова-Тверская, О. Н.
    Из опыта реализации проекта "Азбука. Пермь-300" в ДОО с детьми старшего дошкольного возраста / О. Н. Гончарова-Тверская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 21-22
ББК 26.89 + 76.17

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АЗБУКА -- ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И СИМВОЛЫ ПЕРМИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
А 18


    Авдеева, Е. А.
    Звуковой коврик : дидактической пособие в логопедической работе / Авдеева Е. А. // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 62-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлено дидактическое логопедическое пособие "Звуковой коврик" для детей 4-7 лет. Материал направлен на автоматизацию и дифференциацию звуков, приведены примеры игровых упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Т 46


    Тихомирова, И. И.
    Звуки-смайлики : пособие для детей 4-7 лет с нарушением речи / Тихомирова И. И. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 99-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ЗВУКИ
Аннотация: В статье представлена методическая разработка по использованию логопедических символов для развития фонематического слуха. Описаны игры с применением данного материала.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.3
К 73


    Котова, О. В.
    Использование специальных символов в работе с дошкольниками 4 лет с ОВЗ / Котова О. В. // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 38-43
ББК 74.3 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье приводятся примеры использования специальных символов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Показано их комплексное воздействие на различные анализаторы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.3
М 33


    Матвеева, Н. В.
    Альтернативная коммуникация в группе детей с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями / Матвеева Н. В., Уральская А. И. // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 35-39
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- СВЕРХИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СИМВОЛЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описано использование в работе с детьми с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями сигнальных, экспрессивных, командных символов и жестов. Эти стратегии наиболее подходят для школьников с когнитивными расстройствами и помогают сделать их жизнь менее тревожной.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
Т74.34
С 16


    Саломатина, И. В.
    О сборнике "Предметы-символы в практике и теории" (К. Парк) / И. В. Саломатина // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 86-90
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПРЕДМЕТЫ-СИМВОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация: Тифлосурдопедагогика.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.35
К 89


    Кузнецова, Г. Л.
    Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 44-46
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-38 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 37814 835
Электронный каталог АКСБ4792730
Ретро до 2005 года1158511
Аналитика29683772
БД периодических изданий11155
БД книг на флэш-картах1447549
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС507253
БД «ПРОФЕССИЯ»10798
По видам поиска
Стандартный 69 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 28600 -
Число посетителей
Всего - 835
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)