Поисковый запрос: <.>K=СИМВОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 63.2 Ж 67
Животные и растения на гербах городов России> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 58-59
ББК 63.2
Кл.слова (ненормированные): ГЕРБЫ ГОРОДОВ РОССИИ -- ГОРОДА РОССИИ -- ЖИВОТНЫЕ НА ГЕРБАХ -- СИМВОЛЫ НА ГЕРБАХ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 94
Гулидова, Е. Е. Жужжалочка и Шипелочка : подгрупповое занятие на дифференциацию звуков [ж]-[ш] / Гулидова Е. Е.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 54-57
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ -- МАССАЖНЫЕ МЯЧИ -- Ж (ЗВУК) -- Ш (ЗВУК) -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: В статье представлено подгрупповое занятие на дифференциацию шипящих звуков, описаны игры на развитие мелкой моторики и фонематического слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 26
Баряева, Л. Б. Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина> // Специальное образование. - 2018. - № 4. - С. 5-20
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ КОДЫ -- ПИКТОГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы обучения детей с ОВЗ, среди которых значительную часть составляют "безречевые" дети, средствами альтернативной и дополнительной коммуникации. Дается описание системы пиктографического кода, методика обучения использованию пиктографического кода, последовательность формирования потребности к самостоятельному инициированию коммуникативных контактов с коммуникативным партнером с помощью средств альтернативной и дополнительной коммуникации. Описывается, каким должен быть кодовый словарь. Обращается внимание на то, что слова, принадлежащие к одним и тем же семантическим группам, должны выражать, насколько возможно, одну и ту же идею. Символы должны отображать как можно более широкие понятия. Дается описание цвета фона для пиктограмм, разработанных авторами статьи. Предложена последовательность обучения ребенка использованию пиктографического кода. Представлены этапы работы с пиктограммами, а также описаны упражнения по использованию системы пиктографических символов, которые представлены двумя группами.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Лопатина, Л. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Морина, Е. Ю. Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта / Морина Е. Ю., Мареева С. А., Суханова Ю. В.> // Логопед. - 2018. - № 5. - С. 30-36
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАРТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОПОРНЫЕ СИМВОЛЫ -- ТМНР Аннотация: В статье представлен опыт социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта с использованием опорных символов. Показана работа с карточками PECS, технологическими книгами, направленная на развитие ориентировки в пространстве, формирование навыков самообслуживания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 16
Нагорнова, О. В. Поможем Слышу : занятие с использованием модели символов для обучения грамоте детей 5-7 лет с ОНР / Нагорнова О. В.> // Логопед. - 2017. - № 3. - С. 24-27
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МОДЕЛИ -- СИМВОЛЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- РУЧНЫЕ ПОЗЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МАНУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлен опыт работы по использованию мануального (ручного) сопровождения речевых звуков. Символы формируют навыки выделения главного, развивают мыслительные процессы поддерживают интерес к занятию, что особенно значимо для детей с нарушением речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 22
Карева, Н. В. Наглядное моделирование в коррекции ОНР у детей 6-7 лет / Карева Н. В.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 104-112
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МЕТОД НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ -- КАРТИННО-ГРАФИЧЕСКИЙ ПЛАН -- КАРТИНКИ-СИМВОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Ш 18
Шалаганова, Т. В. Конспект НОД "Государственные символы России" / Т. В. Шалаганова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №6. - С. 18-21
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИМВОЛЫ РОССИИ -- ФЛАГ РОССИИ -- ГИМН РОССИИ -- ГЕРБ РОССИИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 78
Трунова, И. В. У нас в гостях домовенок Кузя : занятие по развитию лексико-грамматического строя речи / Трунова И. В.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 54-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- СИМВОЛЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий на тему "Продукты питания".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кадырова, А. М. Игры для развития просодических компонентов речи у детей с ДЦП / А. М. Кадырова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 2. - С. 47-49
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ПРОСОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ РЕЧИ -- СИМВОЛЫ ПРОСОДИКИ -- ТРЕНИРОВКА ИНТОНАЦИИ -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРОСОДИКА Аннотация: Автор статьи описывает разработанную картотеку игр, направленных на развитие просодических компонентов речи у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 38
Машкова, Н. П. Феи Цвета : занятие в условиях логопункта для детей 6-7 лет с ОНР / Машкова Н. П.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 24-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СКАЗКОТЕРАПИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЦВЕТОТЕРАПИЯ -- ЗНАКИ-СИМВОЛЫ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлены возможности использования элементов хромо- и сказкотерапии на занятиях с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи, предложены игровые приемы развития связной речи активизации анализаторных систем организма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобашова, Н. Ю. Использование графических схем и зрительных символов в логопедической работе по формированию лексико-грамматических категорий в устной речи у старших дошкольников с ОНР / Н. Ю. Лобашова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 8. - С. 40-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 40
Сисина, И. Ф. Дидактическое пособие "Звуко-буквенные домики" для детей 5-7 лет / Сисина И. Ф.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ Аннотация: В статье представлено дидактическое пособие на развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, формирование представлений об образе буквы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 С 54
Соболева, Марина. Прогулки по Череповцу / М. Соболева> // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 48
ББК 74.100.5 Рубрики: ЧЕРЕПОВЕЦ Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ -- ПЕДАГОГИ -- ЛЭПБУК -- РОДНОЙ ГОРОД -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- СИМВОЛЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОСОБИЯ Аннотация: Лэпбук "Мой родной Череповец" для детей старшего дошкольного возраста представляет собой тематическую интерактивную папку, содержащую в себе информацию о родном городе, увлекательные игры, головоломки и стихотворения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 26.89 Г 65
Гончарова-Тверская, О. Н. Из опыта реализации проекта "Азбука. Пермь-300" в ДОО с детьми старшего дошкольного возраста / О. Н. Гончарова-Тверская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 21-22
ББК 26.89 + 76.17
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АЗБУКА -- ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И СИМВОЛЫ ПЕРМИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 18
Авдеева, Е. А. Звуковой коврик : дидактической пособие в логопедической работе / Авдеева Е. А.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 62-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЗВУКОВЫЕ СИМВОЛЫ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: В статье представлено дидактическое логопедическое пособие "Звуковой коврик" для детей 4-7 лет. Материал направлен на автоматизацию и дифференциацию звуков, приведены примеры игровых упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Т 46
Тихомирова, И. И. Звуки-смайлики : пособие для детей 4-7 лет с нарушением речи / Тихомирова И. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 99-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена методическая разработка по использованию логопедических символов для развития фонематического слуха. Описаны игры с применением данного материала.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 73
Котова, О. В. Использование специальных символов в работе с дошкольниками 4 лет с ОВЗ / Котова О. В.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 38-43
ББК 74.3 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье приводятся примеры использования специальных символов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Показано их комплексное воздействие на различные анализаторы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 33
Матвеева, Н. В. Альтернативная коммуникация в группе детей с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями / Матвеева Н. В., Уральская А. И.> // Логопед. - 2019. - № 10. - С. 35-39
ББК 74.3 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПАТОЛОГИЯ -- СВЕРХИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ТОТАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- СИМВОЛЫ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ ЖЕСТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описано использование в работе с детьми с тяжелыми интеллектуальными и двигательными нарушениями сигнальных, экспрессивных, командных символов и жестов. Эти стратегии наиболее подходят для школьников с когнитивными расстройствами и помогают сделать их жизнь менее тревожной.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.34 С 16
Саломатина, И. В. О сборнике "Предметы-символы в практике и теории" (К. Парк) / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 86-90
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОСУРДОПЕДАГОГИКА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ПРЕДМЕТЫ-СИМВОЛЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Тифлосурдопедагогика.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 89
Кузнецова, Г. Л. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Л. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - № 2. - С. 44-46
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|